Математика-это язык на котором говорят все точные науки Н.И.Лобачевский Нужна ли в жизни координатная плоскость ? Автор: Каширова Татьяна Сергеевна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Advertisements

«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Транксрипт:

Математика-это язык на котором говорят все точные науки Н.И.Лобачевский Нужна ли в жизни координатная плоскость ? Автор: Каширова Татьяна Сергеевна, учитель математики Голицинского филиала МБОУ «Никифоровская СОШ 2»

Является ли система координат чисто математическим понятием? Учебные предметы: Математика, география Учащиеся 6 класса

Дидактические цели: Формирование: компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления навыков работы в команде Приобретение навыков самостоятельной работы Умений увидеть проблему и наметить пути ее решения

Методические задачи Ввести понятие системы координат на плоскости, понятие координатной плоскости, осей координат Научиться выполнять построение точки на плоскости по ее координатам и находить координаты точек Развивать логическое мышление учащихся Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно Научить читать простые графики

Аннотация Данный проект охватывает тему «Координатная плоскость» из раздела «Координаты на плоскости» Работа по группам создает ситуацию успешности Практическая работа позволяет учащимся более глубоко усвоить понятие «координатная плоскость» и координаты на ней Развивает интерес к предмету Учит находить нужную информацию

Вопросы для самостоятельных исследований: Что такое ось абсцисс? Что такое ось ординат? Как найти город на карте? Как задать положение точки на координатной плоскости? Что называется координатой точки? Как найти координаты точки?

Результаты представления исследований: презентация-фотоальбом буклет в помощь исследований разработан дидактический материал дидактический материал

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм»(формулирование тем исследований)-5 мин. Формирование групп для проведения исследований-5 мин. Выдвижение гипотез решения проблем-10 мин. Обсуждение плана работы учащихся в группе-20 мин.

Этапы и сроки проведения проекта Обсуждение со школьниками возможных источников информации-10 мин. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий-2 урока. Подготовка школьниками презентации по проделанной работе-2 урока.

Этапы и сроки проведения проекта Защита полученных результатов и выводов Проверочная работа-1 урок.

Список ресурсов htt: / september.ru Математика 6 класс: Поурочные планы (по учебнику Н.Я.Виленкина В.И.Жохова)/Л.А.Топилина Т.Л.Афанасьева-Волгоград Учитель 2004 Математика- приложение к газете Первое сентября 38/2005