Общешкольное родительское собрание МБОУ СОШ 37 г.Волжского Волгоградской области Классный руководитель: Петрова Светлана Михайловна 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему школьник плохо учится?. Ребёнок – не робот, привязанный к книжкам, Гулять и играть должен юный мальчишка, Гулять и играть должен юный мальчишка,
Advertisements

Почему школьник плохо учится? Prezentacii.com. Цель: Выявить причины неуспеваемости и найти совместными усилиями пути решения.
Причины неуспеваемости и роль родителей в улучшении успеваемости детей.
Родительское собрание Причины снижения успеваемости 8 класс МКОУ Сортавальского МР Республики Карелия СОШ 6 Разработала: Чернобай Светлана Николаевна,
Причины снижения успеваемости школьников и пути их преодоления Общешкольное родительское собрание.
Причины снижения успеваемости школьников и пути их преодоления.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Причины снижения успеваемости школьников и пути их преодоления.
Переходим в 5 класс Родительское собрание. Проблемы пятиклассников Учащиеся переходят из начальной школы в среднюю. В этот период происходят существенные.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель Мрясева Ольга Зосимовна.
Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
КОВАЛЕВА ЕВГЕНИЯ ВИКТОРОВНА. ВВЕДЕНИЕ 1. Понятие ответственного отношения к учебной деятельности 2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего.
Психологическая поддержка ребенка при переходе в пятый класс Родительское собрание.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Подготовил : Лифанов Кирилл ученик 2А класса МОУ СОШ 13 г. Егорьевска Руководитель: Букина О.В., учитель начальных классов. Aс.
Игра Относительная свобода времени Еще ребенок Учение Уроки (информация, которую надо закреплять) Дополнительные физические и эмоциональные нагрузки Ученик,
Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться.
«Причины снижения успеваемости в 6 классе». Основная причина снижения успеваемости - трудности возникшие в усвоении знаний по отдельным предметам. Как.
«Домашнее задание и его роль в самообразовании школьника» Родительское собрание.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Причины снижения успеваемости школьников и пути их преодоления Классный руководитель 5 «Б» класса Чернышёва Екатерина Сергеевна.
Транксрипт:

Общешкольное родительское собрание МБОУ СОШ 37 г.Волжского Волгоградской области Классный руководитель: Петрова Светлана Михайловна учебный год. Почему школьник плохо учится?

Цель: Сформировать устойчивое понимание таких понятий как отставание и неуспеваемость и распространить опыт преодоления неуспеваемости

Содержание 1. Вступительное слово классного руководителя. 2. Что такое отставание и неуспеваемость? 3. Категории неуспеваемости. 4. Способы преодоления неуспеваемости. 4.Заключение.

Почему школьник плохо учится? Ребёнок – не робот, привязанный к книжкам, Гулять и играть должен юный мальчишка, Девчонка не хочет всегда сидеть дома, – Такая проблема всем взрослым знакома! Как всё же ребёнка заставить учиться, За книжкой упорно весь вечер сидеть, В то время как может он просто влюбиться И в мыслях в другие миры улететь? Не надо ребёнка ругать бесконечно. Попробуйте лучше в нём волю развить, С ним вместе вам надо учиться, конечно, А главное – просто ребёнка любить.

Отставание 1. Пробелы в знаниях (отсутствие мотивации учения) 2.Безответсвенность, слабая воля, отсутствие трудолюбия. 3. Недостаточность терпения и выдержки, легкомыслие, неусидчивость. 4. Избыток нерастраченной энергии, всевозрастающие стремления к самостоятельности.

Неуспеваемость 1. Отсутствие интереса к учёбе. 2. Конфликты с педагогами. 3. Конфликты с товарищами по учёбе, с ребятами во дворе и т. д. 4. Конфликты с родителями. 5. Пробелы в ранее усвоенных знаниях. 6. Неумение организовать свою домашнюю работу.

Неуспеваемость 7. Отвлекающие факторы. 8. Отсутствие мотивации к учебной деятельности. 9. Недостаточное умение учиться. 10. Проблемы с развитием внимания и памяти. 11. Личные проблемы. 12. Ребёнок часто болеет.

Заключение Семья Ребёнок Школа

Способы преодоления неуспеваемости Семья Стимулирование учения Общение с ребёнком Адекватное оценивание Школа Снижение требований Стимуляция развития интереса Дозирование Д/З

Спасибо за внимание Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее. М. Горький

Литература tolbino.edusite.ru/p14aa1.htmlhttp://150pr- tolbino.edusite.ru/p14aa1. html 3. y/16/message/273/print/ y/16/message/273/print/ animirovannye/44 animirovannye/44