Авторы: Сулейманова Марина Летунова Татьяна Летунова Татьяна Дудин Сергей Руководитель: учитель географии Перкинской ООШ Васильева И.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: учитель географии Васильева И.М Перкинская ООШ Сосновского района Тамбовской области.
Advertisements

МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР Авторы: Куликова Ю., Лапина В., Шастов И г.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Ефимова Виктория, Заломаева Регина год.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР Авторы: Соколова Алёна, Иванова Мария год.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР Авторы: Салахов Руслан, Кувалдин Александр г.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ВОДЫ РЕКИ БУРЕЯ. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ВЫПОЛНИЛИ: УЧЕНИКИ 10 КЛАССА НИЧОГА Н. СМИРНОВ П. РУКОВОДИТЕЛЬ: АНДРЕЕВА Т.Г. УЧИТЕЛЬ.
Основополагающий вопрос: Проблемы малых рек Тамбовской области. Творческое название: Река Сява Знаменского района. Автор: Леонтьев Владимир Валентинович,
Биоиндикация окружающей среды по листьям травянистых растений Работу выполнил ученик 11 класса Зубарев Владимир Руководитель Селезнева А.Т. Муниципальное.
Авторы: Кропинова Ольга, Чиликова Светлана, Цыплёнков Дмитрий, 10 «а» класс МОУСОШ с УИОП пгт. Санчурск Руководитель: Норкина Валентина Григорьевна, учитель.
Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная.
Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил г. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
Интеграция предметов естественно-научного цикла в проектной деятельности Выполнила: учитель химии МОУ Пичаевской СОШ им. В.П.Беляева Костяева Елена Владимировна.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Куликова Юлия.
Авторы: Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван год МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР.
Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил.
2006 год Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
Презентация исследовательской работы «ЧТО МЫ ПЬЕМ?» Выполнили: учащиеся 8 класса Руководитель: учитель биологии и экологии МКОУ «Юламановская средняя.
1 Влияние качества окружающей среды Лавровской средней школы на здоровье учащихся Автор – Сокова Виктория Лавры
ПРОЕКТ «Природные источники Осецкой волости» Руководитель проекта Маслова Л.А. учитель биологии © МОУ Закобякинская СОШ 2011 г.
Транксрипт:

Авторы: Сулейманова Марина Летунова Татьяна Летунова Татьяна Дудин Сергей Руководитель: учитель географии Перкинской ООШ Васильева И.М.

Антуан де Сент-Экзюпери

Гипотеза: Если в колодцах вода с повышенным содержанием железа и повышенной мутностью, то и родниковая вода такого же качества.

Цель исследования: Оценить свойства родниковой воды

Задачи проекта: Познакомиться с методикой исследования свойств воды. Научиться работать в группе. Отработать навыки составления презентаций. Провести работу по благоустройству обнаруженного родника.

Ход исследования Выявили родник в южной части с. Перкино Провели благоустройств о родника Провели социологически й опрос среди населения Сделали анализ воды

В результате опроса населения был выявлен родник в южной части с. Перкино

Анализ воды Для определения свойств воды мы взяли родниковую воду, воду из школьного водопровода и из сельского колодца. Оценили показатели мутности и кислотности.

Определение кислотности воды. Кислотность воды определяли с помощью универсальной индикаторной бумаги по методике И.А.Рыжова. Цвет индикаторной бумаги после смачивания водой сравнивали со стандартной индикаторной шкалой.

Стандартная бумажная цветная индикаторная шкала pHОкраска бумагиpHОкраска бумаги 2Красная 7Жёлто-зелёная 3Красно- оранжевая 8Зелёная 4Оранжевая 9Сине-зелёная 5Жёлто- оранжевая 10Синяя 6Жёлто-лимонная 11Сине- фиолетовая

Анализ результатов исследования Норма 2 мг/л Норма 6-8,5

Благоустройство родника

Информационные ресурсы: 1. Вагина Т.Б., Лукина А.К.Изучаем природные объекты./ Биология в школе Вайнерт Э. и другие. Биоиндикация загрязнения наземных экосистем/ пер. с нем., М.1989 г 3. Дудник Н.И. «Геоэкология Тамбовской области»:учебное пособие для студентов естествознания.Тамбов:Изд-во ТГУ им.Державина, Зверев А.Т.Экология.Практикум.М.: ОНИКС 21 век, Попова С.В. Экология в школе. Мониторинг природной среды.М.: ТЦ Сфера, Школьный экологический мониторинг: Учебно - методическое пособие/ под ред. Т.Я. Ашихминовой. М., АГАР, Фотографии обучающихся размещены с согласия родителей.