2 1 2 1 1 : 2 1 = 2 3 1 3 1 3 1 1 : 3 1 = 3 2 1 4 1 : = 2 3 2 6 1 6 1 6 1 6 1 3 2 6 1 : = 4 4 1 4 1 Разделить а на b: a : b узнать, сколько раз b содержится.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деление – это действие, обратное сложению вычитанию умножению.
Advertisements

Деление. Математика. 2 класс.. Математика ? ?
6.4 Деление дробей ГЛАВА VI ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 2»
Соедините примеры с одинаковыми ответами 85 : 5 50 : 2 54 : 3 90 : 5 38 : 2 57 : 3 45 : 375 : 3 68 :
Числитель знаменатель Знаменатель показывает на сколько равных частей разделили. Числитель показывает сколько таких частей взяли числитель знаменатель.
Урок 9 Умножение чисел МД-3 Кошка весит 2000 г, а вес котенка составляет 1/5 веса кошки Найти вес котенка 1) Вычислить I вариантII вариант 1) 2) 3) Вес.
Умножение и деление обыкновенных дробей Цель: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Умножение Сколько всего яблок? =3*5=15. Умножение Умножить число a на число b значит найти сумму из b слагаемых, в которой каждое слагаемое равно.
1 Вспомним Назвать дробь, равную дроби 2. Какие числа взаимно обратные ?
Уроки 7-8 Сложение дробей с разными знаменателями Основное свойство дроби.
(–1) · 3 =(–1) + (–1) + (–1) =–3 (–1) · 5 =(–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) =–5 (–1) · 7 =(–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) =–7 (–1) · 3 =–3.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
Умножение и деление целых чисел. 1 Теория 2 Тренировка 3 Контроль.
Какая величина принята за целое в каждой задаче? в какой из задач эта величина известна, а в какой нет? В рукописи 50 страниц. За день машинистка перепеча-
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Тема урока: «Таблица умножения и деления на …» 2, 4, 6, 8, 10 1, 3, 5, 7, 9, 11 9, 18, 27,36, 45,54,63, 72, 81 9, 18, 27,36, 45,54,63, 72,
Урок 1 МОУ Мирнинская средняя общеобразовательная школа Автор А.Н. Савиных 2008 год.
9 х 3 = х 2 = х 8 = х 6 = х 9 = б а в а б в Тест 9 Тема : Таблица умножения и деления а б в а б в.
Дать определение взаимно обратных чисел; Научить находить числа, обратные данным, представленных в виде смешанных чисел, десятичных дробей.
Транксрипт:

: 2 1 = : 3 1 = : = : = Разделить а на b: a : b узнать, сколько раз b содержится в а

Что значит: умножить 7 на ? 3 2 Это значит: от 7 взять. 3 2 Обратное действие – деление. Обратная задача – отыскание целого по его части. Что значит: разделить 7 на ? 3 2 Это значит: найти число, которого равны Действие – умножение. Задача – отыскание части от целого.

7 : 3 2 (7 : 2) · 3 = 2 7 · 3 = 2 7 · 3 = 2 21 Найти число, которого равны 7 ! 3 2 = 7 : 3 2 = 2 7 · 3

Что значит: умножить на ? Это значит: от взять Обратное действие – деление. Обратная задача – отыскание целого по его части. Что значит: разделить на ? Это значит: Найти число, которого равны Действие – умножение. Задача – отыскание части от целого.

: · 3 2 · 4 = 2 · 4 = 15 8 = Найти число, которого равны ! ( : 3) · 4 = · = 2 · :

b a n m : Что значит: разделить на ? n m b a Это значит: найти число которого равны. n m b a b a : m · n b · mb · m a · n· n b · mb · m a · na · n b a n m : b · mb · m a · na · n