Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 г. Твери Строение тела человека урок окружающего мира, 2 класс, УМК «Школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Строение тела человека Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 им. В.В. Самсонкиной Строение человека Учитель:
Advertisements

Автор: Учитель начальных классов Трубицина Анна Владимировна ГОУ СОШ 341 г.Москва.
Учитель начальных классов Ермакова Ю.А.. МОУ Дергаевская СОШ 23 ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА 3 класс УМК «Гармония»
Любой организм состоит из органов. Группу органов, связанных друг с другом и совместно выполняющих общую задачу в организме, называют системой органов.
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. 4 КЛАСС Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3, г.Донецк, Ростовская область.
Как устроен организм человека?
«Мы и наше …» ФИЗИОЛОГИЯ ПИЩЕВОД КОЖА ЖИРЫ АНАТОМИЯ ВКУСА ПЕЧЕНЬ СЕРДЦЕ.
Как устроен организм человека? Любой организм состоит из … органов.
Презентация к уроку окружающего мира 4 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ Гимназия 1 им. В.Я.Шишкова Журавлёва Светлана Леонидовна.
окружающий мир Выполнила учитель начальных классов МОУСОШ 1 пгт. Серышево Гончаровская Галина Иосифовна.
Тест по теме: «Организм человека» Составитель: Кравченко О.В., учитель начальных классов МБОУ Гимназия24 г. Междуреченск.
Мурманская область ЗАТО Александровск г. Гаджиево г. Гаджиево «НОШ -279» 2Е класс.
Бабенкова Наталья Владимировна ГДОУ 41. Наше тело устроено так: голова, затем шея и туловище. Есть верхние конечности – руки и нижние конечности – ноги.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 г. Тверь Путешествие по Москве тест по окружающему миру, 2 класс, УМК.
Орган Орган – это часть организма, которая отличается особым строением и выполняемыми функциями. система органов. Орган действует не изолированно, а совместно.
Строение тела. Человек- это сложный живой организм.
клетки деление клетки Мы бегаем, шагаем, плаваем и совершаем множество других движений благодаря костно-мышечной системе или опорно- двигательному аппарату.
КАК УСТРОЕН ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. Назовите отличия между : ПОЗВОНОЧНЫМИ ДРУГИМ ЖИВЫМ ОРГАНИЗМОМ ЖИВОТНЫМ БЕСПОЗВОНОЧНЫМИ.
«Я и мои органы» Презентацию приготовила Презентацию приготовила ученица 2 класса б ученица 2 класса б Мерзлякова Наталья Мерзлякова Наталья Классный.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 г. Твери Строение тела человека урок окружающего мира, 2 класс, УМК «Школа России» Автор: Гостинцева Нина Владимировна, учитель начальных классов

На земле он всех умней, Потому и всех сильней. Мы на них стоим и пляшем. Ну, а если им прикажем, Нас они бегом несут. Подскажи, ккак их зовут? Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видят.

Вот гора, а у горы Две глубокие норы. В этих норах воздух бродит, То заходит, то выходит. По утру на четырёх, В полдень на двух, А к вечеру на трёх. Белые силачи рубят калачи, а красный говорун подкладывает.

Человек. Строение тела человека. внешнее внутреннее человек

Человек. Строение тела человека. внешнее внутреннее строение тела человека части тела органы внешнее внутреннее

Человек. Строение тела человека. внешнее внутреннее Внешнее строение тела человека голова шея туловище Верхние и нижние конечности руки ноги

Человек. Строение тела человека. внешнее внутреннее внутреннее строение тела человека органы пищеварения органы дыхания органы кровообращения органы чувств нервная система органы выделения опорно-двигательная система

Главной системой, управляющей всеми органами нашего тела, является нервная система. Она Состоит из центра (головной и спинной мозг) множества нервов и органов чувств. В здоровом организме все органы действуют слаженно. Согласует эту работу головной мозг.

Органы чувств органы слуха органы обоняния органы зрения органы вкуса органы осязания Связывают организм с окружающим миром и помогают ему слышать, видеть, чувствовать вкус и запахи, ощущать жару и холод, а ткакже прикосновения.

Дыхательная система Обеспечивает организм кислородом и выводит углекислый газ.

Органы кровообращения Сердце перекачивает по сосудам тела кровь, которая доставляет пищу и воздух ко всем органам тела. Одни вещества переносятся к клеткам, другие - из клеток.

Органы пищеварения Снабжают организм человека питательными веществами и энергией.

Органы выделения Выводят из организма переработанные продукты – шлкаки и избыток воды.

Опорно– двигательная система Скелет и мышцы служат для опоры и движения тела. череп грудная клетка позвоночник бедро голень стопа

строение тела человека части тела голова шея туловище руки ноги органы органы чувств органы дыхания органы кровообращения органы пищеварения органы выделения опорно-двигательная система нервная система внешнее внутреннее Зкакрепление

Вывод: Человек – часть живой природы. Организм людей сложно устроен. Различают внешнее и внутреннее строение тела человека. Все части и органы нашего тела связаны между собой и образуют единое целое – наш организм.

От каждого из нас зависит ккак слаженно и согласованно работают все части и органы нашего тела. как сохранить своё тело красивым и здоровым? На этот вопрос вы подготовите свои советы на следующий урок.

стр стр

Здоровье – дороже богатства. Здоровье – всему голова, всего дороже. Здоровье не купишь – его разум дарит. Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – всё потерял. В здоровом теле – здоровый дух.

Желаем всем крепкого здоровья!

Список используемых источников 2 слайд jpg jpg 3 слайд jpg слайд JPG JPG 5 слайд jpg 6 слайд jpg 7 слайд jpg jpg jpg 9 слайд jpg JPG 19 слайд Шаблон доски- html Литература: Анастасова Л.П., Ижевский П.В., Иванова Н.В. Основы безопасности жизнедеятельности. - М.: Просвещение, 2009 Плешкаков А.А. Окружающий мир. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2. – М.: Просвещение, 2009 Фото из личного архива

Презентацию составила учитель начальных классов МОУ СОШ 15 г.Тверь Гостинцева Нина Владимировна