УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА:»СКОРОСТЬ СБЛИЖЕНИЯ И СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ» 4 КЛ ДАТА: 18.02.11 УРОВЕНЬ:ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ГБОУ ШКОЛЫ 62 УЧИТЕЛЬ:АФОНИНА С. А. УЧЕБНИК:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика обучения младших школьников решению задач на движение Составила: Рощина И.Е. Преподаватель ГБОУ СПО ВО «Муромский педагогический колледж»
Advertisements

Мальчик пробежал 20 метров за 10 секунд. С какой скоростью бежал мальчик? м/c 2.2 м/c 3.10 м/c.
1 Устный счёт. 450 – к, 1500 – с, 180 – р, 400 – о, 16 – т, 360 – ь. Когда мы встречаемся с этой величиной? 1500м,450км,400км,180м,400км,1500км,16мин,360км.
Урок математики 4 класс Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24» г. Северодвинск 2006 – 2007 учебный год Автор Паршева В.В. учитель математики.
1 «Решение задач на одновременное движение всех видов» Презентацию составила учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя.
Скорость. Время. Расстояние. Эти три величины обозначают вот так: S – расстояние (путь); t – время, за которое пройдено расстояние S ; v – скорость движения.
Урок математики 4 класс Андреева Н.Д. Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016,
Урок математики в 4 классе. Решение задач на движение.
1 Работа ученика 5 класса Г Зыблева Александра Учитель математики Паршева В.В. г. Северодвинск учебный год Муниципальное образовательное учреждение.
Тема: Скорость сближения и скорость удаления. v1v1 v2v2.
Задачи на движение 3 класс Грамыко Е.И. ГОУ СОШ 129.
1. 38 м/мин 56 м/мин = 94 (м/мин) – скорость сближения Расстояние уменьшается v1v1 v2v2 v сбл. = v 1 + v 2 Встречное движение.
Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
Урок математики.. Что объединяет эти слова? сестрица стриж Австрия устрица осетрина.
Цель урока: формирование умений решать текстовые задачи. Задачи: Образовательная: формировать умения составлять математическую модель по условию текстовой.
Урок математики в 4 классе по программе «Школа России» Задачи на движение.
Урок математики 4 класс (программа Л.Г.Петерсон) Разработала: Шафранская Ирина Анатольевна, учитель начальных классов высшей категории МБОУ СОШ 2 с углубленным.
Математика 4 класс. -приобрести устные вычислительные навыки; – уметь работать с именованными числами; – знать геометрический материал; – знать понятие.
Математика 4 класс Тема урока: Решение задач на движение Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 17 гор. Твери Цурилова Жанна Васильевна.
Транксрипт:

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА:»СКОРОСТЬ СБЛИЖЕНИЯ И СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ» 4 КЛ ДАТА: УРОВЕНЬ:ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ГБОУ ШКОЛЫ 62 УЧИТЕЛЬ:АФОНИНА С. А. УЧЕБНИК: МАТЕМАТИКА 4 КЛ. АВТОР: ПЕТЕРСОН Л.Г.

1 Познакомить учащихся с понятиями «скорость сближения» и «скорость удаления» 2 Познакомить учащихся с правилами вычисления данных скоростей. 3 Закрепить умения анализировать и решать задачи ; находить часть. которую одно число составляет от другого; навык решать уравнения; порядок действий в выражениях 4 Развивать логическое и аналитическое мышление. память. речь. навыки устных и письменных вычислений.

Схема-алгоритм 30 штук Таблицы видов движения 6 штук Таблицы единиц величин Точки Учебник по математике Таблички (скорость удаления и скорость сближения) Числовые лучи

УДАЧИ!!!!!! Ни пуха,ни пера!!!

Чистописание: 7 Работа с числовым лучом: 297……… …………398

V=? в ВРЕМЯ=? S=?

Задачи: 1. Саша прошёл 124 метра за 4 минуты. С какой скоростью он шёл? 2. Саша шёл 6 часов со скоростью 15 км в час. Какое расстояние он прошёл? 3. Велосипедист ехал со скоростью 22 км в час и проехал с этой скоростью 110 км. Сколько времени он был в пути? V=? Время=? S=?

V=? вввв Время=? S=?

1. Движение в противоположных направлениях. 2. Встречное движение. 3. Движение с отставанием. 4. Движение вдогонку. (Учащиеся составляют схемы движений)

Как будет меняться расстояние между точками во всех случаях?

Работа в группах.

Две точки в каждом из случаев движутся с разными скоростями, равномерно. При этом расстояние между ними увеличивается или уменьшается на одно и то же число единиц.

Если расстояние увеличивается удаления уменьшается сближения

Скорость сближения- это расстояние на которое сближаются объекты за единицу времени. Скорость удаления- это расстояние на которое удаляются объекты за единицу времени.

встречное движение движение вдогонку

Движение с отставанием Движение в противоположных направлениях

Работа с учебником стр (подготовка к решению номера) 1 сут.=…ч. 1 кг=…г 1 ч.=…мин. 1 т=…кг 1 ц=…кг 1 м=…дм 1 м=…см 1 км=…м

Работа в парах. 4:7 10:(24 х 7) 35:(168 х 60) 2:3 7:30 48: :3

11 (решение уравнений по выбору учащихся) Проверка у доски 12 13

Тема: « Скорость сближения и скорость удаления» V сближения=? V удаления=?

1. Что понравилось на уроке? 2.Всё ли у вас получалось? 3. Что лучше всего получалось? 4. Над чем надо ещё поработать? 5. Как вы думаете,чем мы будем заниматься на следующем уроке?

Вспомните чистописание 7 Почему 7 ?

Семь раз отмерь, один- отрежь !