Умножение десятичных дробей на натуральные числа. 5 класс Бояркина Юлия Леонидовна, учитель математики МКОУ «Брылинская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
актуализация знаний; рефлексия; первичное закрепление, решение упражнений; проверка усвоения знаний; изучение нового материала; организационный момент,
Advertisements

актуализация знаний; рефлексия; первичное закрепление, решение упражнений; проверка усвоения знаний; изучение нового материала; организационный момент,
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. 5 класс Ермолаева Ирина Николаевна, учитель математики МБОУ «Новошешминская гимназия»
Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Учитесь думать, объяснять Учитесь мыслить, рассуждать Ведь в математике друзья Без логики никак нельзя.
Урок математики в 3 классе Учитель начальных классов Леснякова Валентина Николаевна Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная.
Посмотрите, все ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛИ УРОКА: формировать умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа Составила Е. Н. Щербакова 5 класс Урок 112.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с Марфино Аткарского района Саратовской области. Урок – презентация с применением.
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА Урок математики в 5 классе.
Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей» 1184; 1185; 1186; 1187(а,б,в)
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
Ленинградский район Средняя школа 5 Учитель Филина М.Ф.
Урок математики. Решение уравнений. Боровлёва В.В. МБОУ СОШ 10 г. Воронеж.
Урок-путешествие Подготовила учитель математики Краузе Т.В.
1 Учитель математики МАОУ «Кувинская средняя общеобразовательная школа» Копытова Нина Григорьевна.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Умножение десятичной дроби на натуральное число Упражнения для устного счета. Математика. 5 класс. Чернякина Екатерина Богдановна, учитель математики МКОУ.
Транксрипт:

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. 5 класс Бояркина Юлия Леонидовна, учитель математики МКОУ «Брылинская средняя общеобразовательная школа» Каргапольского района Курганской области

актуализация знаний; рефлексия; первичное закрепление, решение упражнений; проверка усвоения знаний; изучение нового материала; организационный момент, подведение итогов урока.

Задание 1 Какая дробь называется десятичной? Как записывается десятичная дробь? Как сложить (вычесть) десятичные дроби? Как сравнивают десятичные дроби? Как выполняют округление чисел? Как выполняют умножение натуральных чисел?

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Классная работа.

Задание 2 Выяснить, как умножить десятичную дробь на натуральное число. Выяснить, как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д. Составить опорную схему.

Задание 3 Сформулировать правило умножения дробей на натуральные числа. Сформулировать правило умножения десятичной дроби на 10,100, 1000 и т.д. Записать опорную схему на доске и в тетрадях.

Умножение на натуральное число 2, 6 2,6 * 4 = 10,4 4 10,4 Умножение на 10, 100, 1000 и т.д. 9, * 1 0 = 96,754 34,5 2 6*1 0 0= 3452,6

Задание 4 Выполнить умножение, комментируя решение (работа в группах по карточкам)

Проверим: 3 * 8,3= 35 * 1,7= 173* 0,19= 137,64* 35= 25,85*98 = 127*1,5= 24,9 59,5 32, ,4 2533,3 190,5 1. Найдите произведение:

Проверим: 3,7 * 10 = 7,02 * 10 = 0,34 * 100 = 34,06 * 100 = 0,067 * 1000 = 45,48 * 1000 = 2. Выполните умножение 37 70,

Проверим: Все стороны шестиугольника имеют одинаковую длину 6,83 см. Найдите периметр шестиугольника. Ответ: 40,98 м.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Задание 5 Выполнить тестирование на компьютере: - выполнить умножение; - внести номера правильных ответов в окна; - записать оценку в дневник. Вспомните правила техники безопасности при работе на компьютере!

Задание 6 Домашнее задание: - выучить правила (п.34, с.204); - выполнить 1330, 1331, 1333 а,г,ж

Задание 7 Выскажите свое мнение. Какую шляпу вам понравилось мысленно надевать больше всего? Обоснуйте ответ.

Спасибо за работу!