Составила:Орлюк Вера Александровна, учитель математики МОУ Петровская СОШ Гурьевского района Калининградской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель. Определить значение суммы смежных углов Оборудование. Линейка, транспортир.
Advertisements

. Лабораторные работы по геометрии для 7 класса Темы: 1.Смежные углы. 2.Свойство равнобедренного треугольника. 3.Накрестлежащие углы. 4.Соответственные.
Цель. Определить значение суммы смежных углов Оборудование. Линейка, транспортир.
Лабораторный практикум по геометрии 7 класс Учитель математики МБОУ «Ново-Выселская СОШ» Байкина Ю.А.
Лабораторный практикум по геометрии 7 класс Учитель математики и физики моу Ромненская сош Русина Г.С.
ОСТРОУГОЛЬНЫЙ ТУПОУГОЛЬНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ РАВНОБЕДРЕННЫЙ РАВНОСТОРОННИЙ.
Учитель: Вязинько Е.П., МКОУ «ООШ с. Полевое». Повторим.
Треугольники. Цель нашего урока: научимся выделять признаки различных видов треугольников, объединять треугольники по группам на основе выделенных признаков.
Математика 5 класс. Даны рисунки и градусные меры углов: 36°, 180°, 12°, 90°, 110° Без измерений соотнести градусную меру с углом.
Измерение углов. Транспортир.. А В с 1.Отрезок АВ в 3 раза меньше, чем отрезок ВС. Найдите длины отрезков АВ и ВС, если длина АС= 16 см. 1.Отрезок АВ.
Геометрия 7 класс Основные темы Автор: учитель математики Пачина Н.П. МОУ «СОШ 59»
7 класс Составитель: Широкова Ирина Леонидовна МОУ СОШ 2 г. Алапаевск Свердловская область 2009.
Цели урока: Изучить теорему о сумме углов треугольника; научить учащихся применять ее при решении задач; формировать умение анализировать, обобщать, показывать,
Цели урока: Изучить теорему о сумме углов треугольника; научить учащихся применять ее при решении задач; формировать умение анализировать, обобщать, показывать,
Подготовила: учитель математики МОУ СОШ 43 г. Твери Карпова Е.В.
Обухова Н.С, МОУ СОШ 17 г.Заволжья Факультет "Реформа образования" - САМЫЙУМНЫЙСАМЫЙУМНЫЙ.
Викторина по математике Автор- составитель преподаватель математики ГБПОУ Колледж «Царицыно» Балковская Л. Р.
Угол. Виды углов. Построение углов. Практическая работа Ефимцева Ирина Васильевна, г. Саратов.
Сумма углов треугольника. Какие прямые называются параллельными?
Параллельные прямые Урок 1. Назовите пары накрест лежащих, односторонних, соответственных углов a b a b
Транксрипт:

Составила:Орлюк Вера Александровна, учитель математики МОУ Петровская СОШ Гурьевского района Калининградской области.

Цель. Определить значение суммы смежных углов Оборудование. Линейка, транспортир.

1. Нарисуйте три пары различных смежных углов. 2. Обозначьте их 1 и Измерьте градусные меры данных смежных углов. 4. Результаты измерений занесите в таблицу. Указание к работе. Сделайте вывод

Цель. Сравнить вертикальные углы. Оборудование. Линейка, транспортир

1. Нарисуйте 3 пары пересекающихся прямых. 2. Обозначьте в них пары вертикальных углов 1.2,3,4. 3. Измерьте градусные меры этих углов. 4. Результаты измерений занесите в таблицу. Сравните углы 1 с 3, 2 с 4. Сделайте вывод. Указание к работе.

. Цель. Сравнить углы при основании равнобедренного треугольника. Оборудование. Линейка, транспортир.

. 1. Постройте 3 равнобедренных треугольника АВС, с основанием АС. 2. Измерьте градусные меры углов А и С. 3. Результаты измерений занесите в таблицу. 4. Сравните углы А и С. Сделайте вывод Указание к работе

Цель. Сравнить накрест лежащие углы, образованные двумя параллельными прямыми и секущей. Оборудование. Линейка, транспортир.

1. Нарисуйте 3 пары параллельных прямых. 2. Проведите через них секущие. 3. Отметьте получившиеся накрест лежащие углы 1,2,3,4. 4. Измерьте данные углы. 5. Результаты измерений занесите в таблицу. 6. Сравните пары накрест лежащих углов. Сделайте вывод. Указание к работе.

Цель. Сравнить соответственные углы, образованные двумя параллельными прямыми и секущей. Оборудование. Линейка, транспортир

Указание к работе. 1. Проведите 3 пары параллельных прямых и секущие к ним. 2. Отметьте образовавшиеся соответственные углы. 3. Измерьте данные углы. 4. Результаты измерений занесите в таблицу. 5. Сравните пары соответственных углов. Сделайте вывод.

Цель. Определить сумму односторонних углов, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. Оборудование. Линейка, транспортир.

Указание к работе. 1. Начертите 3 пары параллельных прямых и секущие к ним. 2. Отметьте образовавшиеся односторонние углы 1 и 2, 3 и 4 3. Измерьте градусные меры данных углов 3. Результаты измерений занесите в таблицу Сделайте вывод

. Цель. Определить сумму углов треугольника. Оборудование. Линейка, транспортир.

Указание к работе. 1. Постройте 3 треугольника АВС. 2. Измерьте градусные меры углов А.В.С. 3. Результаты измерений занесите в таблицу. 4. Найдите сумму углов А.,В,С. Сделайте вывод.

Цель. Установить зависимость размеров сторон от размеров противолежащих ему углов треугольника. Оборудование. Линейка, циркуль, транспортир

Указание к работе. 1. Постройте треугольник по 3 сторонам. 2. Измерьте углы треугольника. Ответьте на вопросы. а) Какой из углов самый наибольший? в) Против какой стороны находится этот наибольший угол? с) Который из углов треугольника самый наименьший? д) Против какой стороны находится этот наименьший угол? Сделайте вывод.

Цель. Показать практически, что в треугольнике каждая сторона должна быть меньше суммы двух других сторон Оборудование. Четыре палочки с длинами 10 см, 20 см, 35 см, 40 см, пластилин

Указание к работе. 1. Возьмите за основание треугольника палочку длиной 40 см, и прилагая к ней поочередно другие палочки постройте треугольник. 2. Аналогичную работу проделайте, меняя основания. Каждый случай изобразите схематически в тетради. Для каждого случая найдите сумму боковых сторон и сравните с основанием. Сделайте вывод.

Цель. Установить зависимость размеров сторон от размеров противолежащих ему углов треугольника. Оборудование. Линейка, циркуль, транспортир

Указание к работе. 1. Постройте треугольник по 3 сторонам. 2. Измерьте углы треугольника. Ответьте на вопросы. а) Какой из углов самый наибольший? в) Против какой стороны находится этот наибольший угол? с) Который из углов треугольника самый наименьший? д) Против какой стороны находится этот наименьший угол? Сделайте вывод.

Цель. Найти значение суммы острых углов прямоугольного треугольника. Оборудование. Линейка, транспортир.

Указание к работе. 1. Постройте 3 прямоугольных треугольника. 2. Измерьте градусные меры острых углов А и В. 3. Результаты измерений занесите в таблицу. Сделайте вывод о сумме острых углов прямоугольного треугольника.