Урок- путешествие по стране « Десятичные дроби» в 5 классе составил учитель математики МБОУ «Сакмарская СОШ» Мощенко Л.В. Сакмарский район Оренбургской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Знания имей отличные по теме Дроби десятичные» Теоретическая Спортивная Решай-ка Историческая Думай и соображай Конечная Теоретическая Спортивная Решай-ка.
Advertisements

УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
Урок –путешествие по стране «Десятичные дроби»
Х если 1319 Восстановите цепочку вычислений, если х=0,8; 1,3; 1,8; 2,3 -0,3 +0,7 >1.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Тема урока: Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число. Девиз урока: Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные»
Учитель математики : Приходько Лариса Анатольевна Математика 5 класс.
Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные» «Книжная» Страна десятичных дробей « Историческая » «Фокусная» «Мудрецов» «Угадайкина»
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Умножение десятичных дробей на натуральное число Автор: Сидорова А.В. МБОУ СОШ 31 г. Мурманска.
5 класс Материал подготовлен учителем математики школы 1254 Сапожниковой Е. А.
Урок обобщение. Все действия с десятичными дробями. Павлова Галина Валерьевна - учитель математики II квалификационной категории. Павлова Галина Валерьевна,
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. 4,6 · 3 = 13,8 4,6 км/ч ? км за 3 часа ? км за 0,1 часа ? км за 0,3 часа км 4,6 : 10 · 1 = 0,46км 4, 6 :10 · 3 = 1,38 км4,6.
Тех, кто готов работу начать Улыбки свои я прошу показать.
5 класс. Иванова Т.В. МБОУ СОШ 18 г. Ростов-на-Дону.
Умножение десятичных дробей. 1,5 *3 *20 *4 *5 ВЫЧИСЛИТЕ! 1,5.
? с м 2,7 с м I способ : 1) 2,7 с м = 27 м м ; 2) 27 6 =162 ( мм ); 3) 162 м м = 16,2 ( см ) I I способ : 1) 2,7 + 2,7 + 2,7 + 2,7 + 2,7 + 2,7 = 5,4 +
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа..
5 класс Урок обобщение. «Все действия с десятичными дробями». Гайсина Марина Талгатовна Учитель математики МБОУ «Янгильдинская ООШ им Салихова М.А» Козловский.
Транксрипт:

урок- путешествие по стране « Десятичные дроби» в 5 классе составил учитель математики МБОУ «Сакмарская СОШ» Мощенко Л.В. Сакмарский район Оренбургской области

Станция «Теоретическая» Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо: 1) умножить ее на это число, не обращая внимания на запятую; 2) в полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в десятичной дроби. 32,5 * 5 162,5 Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д., надо в этой дроби перенести запятую на столько цифр вправо, сколько нулей стоит в множителе после единицы. Например, 0,065 * 1000 = 65; 2,9 * 1000 = 2,900 * 1000 = 2900.

Станция «Спортивная». Если ответ верный, то руки поднимают вверх, а неверный – в стороны. 3,5 +1,2 = 4,7 1,5+1,25 =2,30 10,5 – 4,2 =6,3 4,45+13,4 =17, –1,2 =136,8

Станция «Историческая» АВГЕИЙКЛМНСТЦШЬ 33,8212, ,369,3854,316, ,817,99362,6154,754,83,937,8

Симон Стевин ( )

КАШИ (аль-Каши) Джемшид ибн Масуд (? - ок или 1437)

Леонтий Магницкий (1669 – 1739)

станция «Музыкальная»

Станция «Решай-ка» задача из учебника 1313

Проверяем! 0,65*3=1,95(кг)-съел Пятачок 0,84*10=8,4(кг)-съел Винни-Пух 1,95+8,4=10,35(кг)-вместе 8,4-1,95=6,45 (кг) –Винни съел больше меда,чем Пятачок

Станция «Угадай-ка» Найдите ошибку и объясните ее (1-3) ,47*12 = 42, ,13*302 = 392, ,2*20 = 2,4640. Найдите потерянную запятую (4 – 6). 4. 3,1*12 = ,15*23 = ,25*14 = 1750.

Домашнее задание (а-в) п.36 ( правила)

Закончить наш урок и наше путешествие хочется словами Василия Шукшина: "Кто смолоду делает и думает сам, тот становится потом надежнее, крепче, умнее".

Список используемых источников Математика. 5 класс : учеб. для общеобразоват. Учреждений / Н.Я.Виленкин и др.- Мнемозина, goryId= goryId=