Browser-based vs. Client- based. FIGHT! Again? Чему мы научились на примере Arena Online? Руслан Шелехов Директор по развитию бизнеса, GDTeam
Browser-based, 2D, Flash
Client, 3D, Windows, DirectX
Продукт Browser-based 2D + – Низкие системные требования – «Казуально» – низкий порог вхождения в игру - – Неинтересно геймерам 3D Client + – Интересно геймерам - – Высокие системные требования – Высокий порог вохождения
Проект Browser-based 2D + – Быстро – Небольшой объем работ – Дешево – Доступные кадры - – Технические ограничения – 2D/псевдо-3D 3D Client + – Богатые возможности – Красивое 3D - – Долго – Большой объем работ – Дорого – Нужны специфические кадры
Что дало создание клиента? + – Новые игроки (читай – больший доход) – Большее внимание игроков и прессы - – Куча производственных, кадровых, организационных и технических проблем – Риски существенно выше
Как быть? Продумать с точки зрения бизнеса концепцию продукта (MUST HAVE!) Найти подходящие технологии, инструменты и кадры Подготовить мешок денег Быть готовыми их потерять Быть готовыми работать 24/7, особенно в момент запуска
А в чем прикол? Если все делать правильно, то это интересно, престижно и позволит подзаработать ;)