Электронное приложение к курсу О.А.Холодовой Юным умникам и умницам Графические диктанты для 1 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронное приложение к курсу О.А.Холодовой Юным умникам и умницам Графические диктанты для 1 класса Мочалова Е. Н. Учитель начальных классов МОУ Гимназия.
Advertisements

Развитие познавательных способностей Республика Бурятия МАОУ Прогимназия 108 Учитель начальных классов Иванова Светлана Бальжиновна.

Мир загадок Здесь узнаешь ты о том: Отчего бывает гром, И про север, и про юг, И про все, что есть вокруг, Про медведя, про лису И про ягоды в лесу.
Мои любимые питомцы Автор Кирчева Екатерина, ученица 4 класса МОУ «Чурьяковская начальная школа – детский сад»
Тема: Умножение числа 2 ( 2 класс ) Цели: Составить таблицу умножения двух (рассмотреть четыре случая) Совершенствовать вычисли- тельные навыки. Яшагина.
Умники и умницы Занятие факультатива внеурочной деятельности обще интеллектуального направления в 1 б классе МБОУ СОШ 5 Подготовила учитель начальных классов.
С.Я. Маршак УСАТЫЙ-ПОЛОСАТЫЙ Жила-была девочка. Как ее звали? Кто звал, тот и знал, А вы не знаете. 1.
Воспитатель : Ярцева И.В.. Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детёнышах. Задачи:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 266» Презентация на тему «Один день из жизни нашей группы» Выполнила воспитатель.
Подготовили воспитатели: Тесленко Е.С. Ретюнская Т.Ю Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – «Детский.
Через игру – к совершенству. Загадку можно превратить в игру умную и полезную. Автор АвторАвтор.
Подготовила Артемьева Ирина Николаевна Методист СПС г-к Кисловодска, психолог.
Типовые расчёты Растворы
1 Мир вокруг нас 1 класс. 2 Цель урока: расширить знания учащихся о разнообразии профессий, уточняя знания о многообразии профессий в родном городе. Задачи.
Режим дня первоклассника. Режим дня Правильное распределение времени в течение дня.
Пояснение к презентации « Про кошек и собак» Пояснение к презентации « Про кошек и собак» Данная презентация создана по классическому типу: слайд+ анимация+
Один день из жизни группы «ПАРОВОЗИК». Утро только наступает, спать будильник не даёт. Всех с постели поднимает и у всех полно забот. Люди- взрослые и.
Заяц и ёж Художник Клеопа Марина Братья Гримм Однажды, в ясный солнечный денёк, стоял ёж у дверей своего дома, сложив руки на животе, и напевал песенку.
Животные жарких стран. Презентация к занятию. Старшая группа.
Транксрипт:

Электронное приложение к курсу О.А.Холодовой Юным умникам и умницам Графические диктанты для 1 класса

Графические диктанты – отличный способ разработки мелких мышц руки ребёнка, интересное и увлекательное занятие, результаты которого скажутся на умении красиво, аккуратно писать и логически мыслить. На данном этапе ребята сначала выполняют графический рисунок под диктовку взрослого, а затем заштриховывают его косыми линиями, «вышивают» фигурку крестиком или просто раскрашивают. Штриховка не только подводит детей к пониманию симметрии, композиции в декоративном рисовании, но развивает мелкие мышцы пальцев и кисти руки ребёнка. При регулярном выполнении таких упражнений ребёнок начинает хорошо владеть ручкой и карандашом, у него появляется устойчивое, сосредоточенное внимание, воспитывается трудолюбие, усидчивость. Графические диктанты – это и способ развития речи, так как попутно ребята отгадывают загадки, читают и заучивают стихи, песенки, потешки, т.е. овладевают выразительными свойствами языка. Поэтому в процессе работы с графическими диктантами формируются внимание, глазомер, зрительная память ребёнка, аккуратность, фантазия; развивается внутренняя и внешняя речь, логическое мышление, активизируются творческие способности. Мочалова Е. Н. Учитель начальных классов МОУ Гимназия 4 г. Перми

1. Навигация по слайдам по кнопкам перехода. 2. Тексты к диктантам появляются и исчезают по щелчку по кнопке со знаком вопроса. 3. Анимация графического диктанта и исчезновение происходит по клику на рисунок в левой верхней части слайда. Мочалова Е. Н. Учитель начальных классов МОУ Гимназия 4 г. Перми

1 урок

2 урок Рано – рано поутру С сумкой скачет кенгуру. Не по магазинам – По лугам – равнинам! Что же рано поутру Носит в сумке кенгуру? Так сидит ребёнок, Рыжий кенгурёнок. Вот кто едет с мамой В этой сумке странной! Е. Котёнова ?

3 Лежебока – рыжий кот Отлежал себе живот. Кушать хочется, Да лень ворочаться. Вот и ждёт рыжий кот – Может, миска подползёт. Мыши водят хоровод. На лежанке дремлет кот. Тише, мыши, не шумите, Кота Ваську не будите. Вот проснётся Васька – кот, Разобьёт весь хоровод. ? 3 урок

Зачерпнуло ветра Белое крыло, И катать мальчишек В море унесло! 4 урок ?

В этом доме тишина. Много окон, дверь одна. Мы уселись у окна. За окошком – вся страна. Дом отправился а полёт, Значит, это САМОЛЁТ 5 урок ?

Шёл по городу жираф, У него был добрый нрав. Никого не задевал, Всем приветливо кивал. Но порой его привет Оставался без ответа. И тогда серчал жираф, Несмотря на добрый нрав. С. Егоров 6 урок ?

7 7 урок

Кто носорогу Дорогу уступит, Тот, несомненно, Разумно поступит. Любо толкаться ему, Толстокожему, А каково Бедняге прохожему? Как хорошо, что такие Невежи Будут встречаться Всё реже и реже! Б. Заходер 8 урок ?

Подарили собаку. Нет, не просто подарили, В день рожденья подарили Очень славного щенка! Он малюсенький пока… Он идёт смешной, Путается в лапах. Подрастёт щеночек мой – Он поправдашний, живой. И. Токмакова 9 урок ?

Интересно прокатиться На коне и на слоне! Но удобнее усесться У верблюда на спине! С виду горд и непреклонен, Он на деле не таков! По натуре он тихоня И добряк из добряков! У кого возможность будет Съездить в жаркие края Прокатитесь на верблюде! Право, здорово, друзья! С. Баруздин ? 10 урок

11 11 урок ? На припёке у тропинки Греют ящерицы спинки. Жмурятся на солнышке, Щурят глазки – зёрнышки. Разомлели от жары – Не добраться до норы. Бегали за мошками Ночь без передышки – Натрудили ножки, Ножки – коротышки. Ю. Синицын

12 12 урок ? У лошадки жеребёнок Вырастает из пелёнок: Мать напоит молоком И оближет языком, Поведёт с собой в луга, Где высокие стога, Травку вкусную покажет, А за озорство – накажет

13 урок Соберу для мамы робота такого, Чтобы всю работу делал он по дому: И стирал, и гладил, жарил и варил, И полы на кухне подметал и мыл. Чтобы мог зашить он рваные штанишки, На ночь прочитал бы нам с братишкой книжки, И, придя с работы, мама удивится: -Никакой заботы – можно спать ложиться! ?

14 урок

? Словно царскую корону, Носит он свои рога. Ест лишайник, мох зелёный, Любит снежные луга. 15 урок

Кто весь век В воде живёт, А самой воды не пьёт: Ни озёрной, ни речной, Ни какой – нибудь иной? 16 урок ?

Только увидит ворота он новые, Сразу уставит глаза бестолковые. Мигом готов идти на таран, Таким уродился на свете… 17 урок ?

Наша добрая подружка Даст нам перьев на подушку. Даст яичек для блинов, Куличей и пирогов. … 18 урок ?

Весь день рыбак в воде стоял. Мешок рыбёшкой набивал. Закончил лов, забрал улов. Поднялся ввысь – и был таков. 19 урок ?

20 урок Вежливый ослик очень вежливый, Воспитанный он был. Всем улыбался, кланялся И «здравствуй» говорил. Потом он отходил на шаг И говорил; -Тюлень – тюфяк, - А заяц – трус, - А лев - дурак, -А слон – обжора и толстяк… -Ни разу доброго словца -Он не сказал ни про кого – -И я прошу тебя, дружок, -Не будь похожим на него. И. Пивоварова ?

21 урок

Встали на ходули, Ищут корма по пути. На бегу ли, на ходу ли Им с ходулей не сойти. 22 урок ?

? Сам – металлический, Мозг электрический. 23 урок

24 урок ? Утром встал гусак на лапки, Приготовился к зарядке. Посмотрел он вправо, влево, Пощипал немного перья. Оглянулся он вокруг И с разбега в воду – плюх!

25 урок ? Носит мама – кенгуру В тёплой сумке детвору. А ребятки – кенгурятки Целый день Играют в прятки!

26 урок ? В дверь вошло животное, До того голодное: Съело веник и метлу, Съело коврик на полу, Занавески на окне И картину на стене, Со стола слизнуло справку И опять пошло на грядку.

27 27 урок Ходит длинный, Пасть с клыками, Ноги кажутся столбами, Как гора огромен он. Ты узнал, кто это? ?

28 урок

29 ? Хвост с узорами, Сапоги со шпорами. Песни распевает, Время считает… 29 урок

30 урок ? Цветы, как люди, на добро щедры, И, щедро нежность людям отдавая, Они цветут, сердца отогревая, Как маленькие тёплые костры. К. Жанэ

Ни пера, ни крыла, А быстрее орла. Только выпустит хвост – Понесётся до звёзд. 31 урок ?

32 Про меня говорят, Будто пячусь назад. Не назад, а вперёд, Только задом наперёд. 32 урок ?

33 урок ? Не ездок, а со шпорами, Не сторож, а всех будит.

Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Голубая, серая – для лета, Для зимы – другого цвета. 34 урок ?

? Песочком и пешочком. Я иду с песочком! А я иду пешочком! Я иду с миской! А я иду с Мишкой! Я – за малиной! А я – за Мариной! Я иду песочком С миской за малиной! А я иду пешочком С Мишкой за Мариной! М. Яснов 35 урок

Список литературы. 1.. Холодова О.А. Методическое пособие для 1-ого класса «Юным умникам и умницам», Москва: Издательство РОСТ, Холодова О.А. «Юным умникам и умницам», Рабочая тетрадь 1 класс.