Учитель: Попова И.А., МОУ СОШ 30 Г. Белово Кемеровской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
При трении эбонитовой палочкой о мех она заряжается отрицательно. Выберите ВЕРНОЕ утверждение о переносе заряженных частиц. На палочку перешли протоны.
Advertisements

Тренировочный тур 8 класс. Пройдите тест, отмечая правильные варианты ответов. Для получения баллов за тест его необходимо пройти до конца. Если изображение.
Применение законов Ньютона к решению задач. Урок физики в 10 классе. Учитель: Попова И.А.
Задача по геометрической оптике (из ЕГЭ 2007 г.) Интерактивная схема для объяснения Учитель Попова И.А. МОУ СОШ 30 г. Белово Кемеровской обл.
Система Интернет-олимпиад СПбГУ Тренировочный тур 7 класс.
На какой из опущенных в воду стальных шаров действует наибольшая выталкивающая сила Архимеда ? Ответ зависит от скорости второго шара. 1 2 На все одинаковая.
Кинематика тесты - графики Подготовка ЕГЭ ЧастьА.
Интеллектуальный турнир Физика 7 класс 2008 год..
Графические задачи. На уроке применяются цифровые образовательные ресурсы из
Система Интернет-олимпиад СПбГУ Тренировка 10 класс.
Физика Подготовка к ЕГЭ В ПОИСКАХ ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ ПОДГОТОВКИ.
Три закона Ньютона Митюшкин А.Н. – учитель физики МОУ СОШ с. Булычёво.
Основная задача механики определить координату и скорость тела в любой момент времени по известным начальным координате и скорости.
Три закона Ньютона Выполнил: Ученик 9В класса Гимназия 122 Кузьмичев Андрей.
Урок по теме: « Применение законов Ньютона». «Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применять знания на деле» Аристотель- древнегреческий философ.
Подготовка к интернет-олимпиаде Цырендоржиева В.Н. С маленькой вершины все-таки лучше видны большие вершины, хотя пока и недоступные; Помни,
Агрегатные состояния вещества. Задание 1 Тест 1. Все тела состоят из… А. Из маленьких шариков (металлических, пластмассовых или стеклянных). Б. Только.
Решение задач по теме «Законы Ньютона» Цель урока: 1. Знать алгоритм решения задач на законы Ньютона. 2. Уметь применять алгоритм к решению задач на законы.
1.Консультация по гр. 4 2.Работа с тестом 3, 11кл (Кабардин ) 3.Проверка результатов теста и ликвидация пробелов в знаниях 5м 25м 15м Д.З. Подготовиться.
Тест по физике Выполнил ученик 11 «А» класса Серый Константин.
Транксрипт:

Учитель: Попова И.А., МОУ СОШ 30 Г. Белово Кемеровской области

разработка интерактивных обучающих сред управления познавательной деятельностью и развитием учащихся; обеспечение доступа учащейся молодёжи к мировым образовательным ресурсам; воспитание информационной культуры школьника и устранение комплекса компьютерной тревожности, т.е. боязни и дискомфорта в работе с компьютером..

ДАТЧИК ВРЕМЕНИ

I закон Ньютона: Материальная точка сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения до тех пор, пока воздействие со стороны других тел не заставит ее изменить это состояние II закон Ньютона: В инерциальной системе отсчета ускорение тела прямо пропорционально векторной сумме всех действующих на тело сил и обратно пропорционально массе тела: Равномерное движение (покой) Неравномерное движение

(ЕГЭ-2007 г.) Параллельный световой пучок падает перпендикулярно на тонкую собирающую линзу. На расстоянии l = 12,5 см находится рассеивающая линза. Оптическая сила собирающей линзы 4 Дптр, оптическая сила рассеивающей линзы – 8 Дптр. Диаметр линз 2r = 6 см. Экран расположен на расстоянии L = 40 см. Каков диаметр светлого пятна на экране? Э L F1F1 B A F2F2 F2F2 d=3 см 12,5 см

1. Изобразите силы, действующие на каждое тело в инерциальной системе отсчета. 2. Запишите для каждого тела второй закон Ньютона в векторной форме. 3. Выберите координатные оси. (Если известно направление ускорения, то целесообразно направить одну ось вдоль ускорения, а вторую перпендикулярно ему.) 4. Проецируя второй закон Ньютона на координатные оси, получите систему уравнений для нахождения неизвестных величин. 5. Решите систему уравнений, используя аналитические выражения для всех сил и дополнительные условия. Y

кратковременное решение; условие не записывается; данные демонстрируются; поправки к записи условия демонстрируется; четко показана запись формул и их применение; Самопроверка.

I вариант II вариант Q = Дж Q = 2 · 10 7 Дж Q = 9,2 · 10 7 Дж M = 4,2 ·10 -3 кг Проверяем! C = 4200 Дж/кг 0 С Q = C · m · Δt Q = 4200 Дж/кг 0 С · 1 кг · 10 0 С C = 4200 Дж/кг 0 С Q = C · m · Δt Q = 4200 Дж/кг 0 С · 2 кг · 5 0 С Как вычисляли? M = 9 ·10 -4 кг

Выставляем себе оценку: 1 правильно решенное задание – 2 правильно решенных задания – 3 правильно решенных задания Оценка «3» Оценка «4» Оценка «5»

экономия времени; Образец решения

p, Па V, м ,513,312,311,410,710 Поставьте себе оценку: 5 баллов – оценка «5»; 4 балла – оценка «4»; 3 балла – оценка «3»

Презентация – наиболее эффективный способ качественного построения чертежа или графика

T, К V, м 3 T, К р, Па р 3 р 3 р 2 р 2 Т1,2Т1, Т3,4Т3,4 Т 1,2 V 2,3 Т 3,4 2 3 р 1 р 1 1 р 4 р 4 4 р, Па V, м 3 0 Т1,2Т1,2 Т3,4Т3,4 р 1 р 1 р 4 р 4 р 2 р 2 р 3 р

электронные гипертекстовые учебники; образовательные сайты; системы дистанционного обучения и т.п.

Проект «Домашний терморегулятор»

Опыт дистанционной работы; Повторение пройденного материала; Повышение познавательной активности

На палочку перешли протоны. С палочки ушли электроны. На палочку перешли электроны. Палочка и мех обменялись электронами. Палочка и мех обменялись протонами.

Накал уменьшились, показания увеличились. Накал увеличился, показания уменьшились. Накал лампы и показания вольтметра уменьшились. Накал лампы и показания вольтметра увеличились. Накал не изменился, показания уменьшились.

Не изменяется. Сначала повышается, потом понижается. Понижается. Повышается. Ответ зависит от начальной температуры комнаты

Выделяется только при Т=373 К. Может выделяться, а может и поглощаться. Выделяется. Не выделяется и не поглощается. Поглощается.

На R4. На R3. На R1. На R2. Количество выделяемой теплоты одинаково.

260 Дж / ( кг·К ) 520 Дж / ( кг·К ) 104 Дж / ( кг·К ) 130 Дж / ( кг·К ) 208 Дж / ( кг·К ).

0.5 В 8 В 4 В 2 В 1 В.

20 секунд 72 секунды 900 секунд 120 секунд 75 секунд.

Не выделяется и не поглощается. Выделяется только при Т=373 К. Может выделяться, а может и поглощаться. Поглощается. Выделяется

46.1 Дж Дж 4.61 Дж Дж 4610 Дж

С какой силой выталкивается кусок чугуна объемом 35 см 3, полностью погруженный в воду? Масса одного кубического метра воды равна 1 тонне. Ускорение свободного падения считать равным 9.8 м/с 2. Ответ вводить с точностью до тысячных.

После нажатия кнопки "Пуск" Вы можете наблюдать движение двух автомобилей. При этом на экране отображаются два графика: 1. x(t) – график координаты красного автомобиля в системе отсчета, связанной с Землей – в левой части экрана, 2. x'(t) – график координаты красного автомобиля в системе отсчета, связанной с синим автомобилем – в правой части экрана. Определите скорости красного и синего автомобиля в системе отсчета, связанной с Землей. Полученные результаты округлите до сотых, занесите в отчет и отправьте на сервер. Для повышения точности определения координат, можно произвольное число раз увеличивать любую область графика. Для этого при помощи мыши нужно выделить интересующую вас область графика, то есть нажать на левую клавишу мыши и провести ей по диагонали (слева-направо-вниз). Для восстановления первоначального масштаба графика, следует при нажатой левой клавише провести в обратном направлении (справа-налево-вверх). В калькуляторе можно использовать сложение, вычитание, умножение *, деление /, функции sqrt(x) - квадратный корень из x, а также sin(x), cos(x), tg(x), arcsin(x), arccos(x), arctg(x) и т.д., а также выражения любой сложности с использованием этих операций (не забывайте заключать части выражений в круглые скобки и ставить символ умножения).

1. Измерьте температуру светлой жидкости. 2. Погрейте темную жидкость 1 минуту на спиртовке и измерьте ее температуру. 3. Смешайте жидкости и измерьте температуру смеси. Измерения следует проводить с точностью не хуже половины градуса. Полученные результаты занесите в отчет и отправьте на сервер для проверки и начисления баллов. Термометр необходимо опускать в стакан только через верхнюю открытую часть стакана. Для удобства измерений термометр можно закреплять в лапке штатива. Эту лапку можно перемещать вверх и вниз по стойке штатива, а также выдвигать на нужную длину. Наливать жидкость в стакан можно только в случае, когда стакан стоит в раковине. Секундомер включается и выключается щелчком по красной кнопке. При считывании результатов измерений рекомендуется использовать увеличительное стекло, которое можно перемещать за рукоятку. Щелчок в любом месте окна возвращает первоначальный масштаб.

Тренировка: Сколько энергии нужно затратить, чтобы расплавить лёд? (3 балла) Задание 5

Задание 6 Тренировка: Как изменится уровень воды в левом сосуде? (5 баллов) Высота воды в левом колене сообщающихся сосудов, разделенных краном, равна 44 см, в правом 9 см. На сколько сантиметров изменится уровень воды в левом сосуде, если открыть кран? Левое колено сосуда имеет площадь поперечного сечения 11 см 2, правое 21 см 2. Ответ вводить с точностью до десятых.

Вычислите среднюю скорость движения человека, если первую треть пути он шел со скоростью 1.1 м/с, а оставшуюся часть пути со скоростью 0.6 м/с. Ответ вводите с точностью до сотых. Задание 7. Тренировка: Вычислите среднюю скорость движения человека (5 баллов)

Сеть творческих учителей - КузВИКИ - edu.ru/index.php5/%D0%93%D 0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B D%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D 1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD %D0%B8%D1%86%D0%B0 Учительский портал - Методический центр «NUMI.RU» -

Регистрируйтесь на порталах, участвуйте в форумах, добавляйте свои разработки на образовательные сайты. Вы будете получать удовлетворение от того, что убедитесь - ваши работы скачиваются, ВАШ ТРУД ВОСТРЕБОВАН!