Гласные после шипящих Презентацию подготовила: учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Привезенцева Елена Николаевна МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гласные после шипящих Гласные О-Е после шипящих в корне Урок русского языка в 5 классе.
Advertisements

Гласные после шипящих Гласные О-Е после шипящих в корне Урок русского языка в 5 классе.
Гласные после шипящих Гласные О-Ё после шипящих в корне Балакирева Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 256 г. Фокино Приморский.
И,У,А после шипящих практикум 5 класс. Объясните орфограммы в словах На озере зацвели куш…нки. Ш…рокой желтой полосой выделялись эти цветы на фоне голубой.
Урок русского языка в 5 классе По теме: «Буквы о-ё после шипящих в корне слова»
Повтори правила!. Орфографическая разминка: а) счастье, щавель, щука; б) умножить, жир, ширина; в) чяшка, чювство, шыть.
Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова (задания к уроку для работы в режиме интерактивной доски Star Board Hitashi) «Школа XXI века», 3 класс,
В ПОМОЩЬ УЧАЩИМСЯ 5 КЛАССОВ И ИХ РОДИТЕЛЯМ: Теоретический и дидактический материал по изучаемым темам. Учитель Зуева Людмила Васильевна.
Выполнила Выполнила Байдина Галина Николаевна Байдина Галина Николаевна учитель русского языка учитель русского языка и литературы и литературы Иловская.
Презентация к уроку по русскому языку на тему: Буквы О Ё после шипящих в корне слова
МОУ Радужненская средняя общеобразовательная школа Коломенского муниципального района Московской области Презентацию подготовила: учитель русского языка.
МОУ Радужненская средняя общеобразовательная школа Коломенского муниципального района Московской области Презентацию подготовила: учитель русского языка.
Презентацию подготовила Колесникова Ирина Борисовна МОУ «Средняя школа 7 г.Калуги»
Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? и Как? Какой? Какая? Какое? Какие? Чей? Чья? Чьё? Чьи? Кого? Чего? Кому? Чему? Что? Кем? Чем? О ком? О чём? ?
МОУ Радужненская средняя общеобразовательная школа Коломенского муниципального района Московской области Презентация по литературе в 6 классе по программе.
Урок русского языка в 5 классе По теме: «Буквы о-ё после шипящих в корне слова»
БУКВЫ Ё, О ПОСЛЕ БУКВ ШИПЯЩИХ В КОРНЕ СЛОВА РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС, Ч. 1 © ООО «Баласс», 2012 Урок 13.
Разделите слова на группы Предложение, растение, выращенный, располагать, росли, щётка, изложение, решётка, чёрный.
Корень окончаниесуффикс Под ударением – Ё, без ударения – Е Чёрный – чернеть Чёлка - чело Шоколад, шоссе и шоры, Шов, крыжовник и обжора, Шорох, чокаться,
Тема урока: " Буквы О - Ё после щипящих и Ц в корнях слов" Цели урока: 1.Изучение правописания О-Ё после шипящих и Ц в корнях слов. 2. Формирование умения.
Транксрипт:

Гласные после шипящих Презентацию подготовила: учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Привезенцева Елена Николаевна МОУ Радужненская средняя общеобразовательная школа Коломенского муниципального района Московской области

На озере доцв … ли кувш … нки. Ш … рокой ж … лтой пол … сой выделялись эти цв … ты на фоне голубой в … ды. По ноч.. м небо над ними ож … вало. На какое правило вы опирались в выборе орфограмм после шипящих ?

Брошюра Парашют Жюри Каково лексическое значение этих слов ?

Низкие тяжёлые облака ползли над самой землёй. Они чуть не цеплялись за верхушки елей. Вид был печальный. В воздухе кружилась живая сетка из мягких пушистых снежинок. Обозначьте орфограмму « Гласные и, у, а после шипящих ». Почему в слове тяжёлые вы написали букву ё ?

Шорох, шорты, крыжовник, обжора, изжога, шов, шок. Составьте и запишите три предложения с этими словами.

Жёлтый – желтизна Жёрдочка – жердь Шёпот – шептать Шёлк – шелка Чёрствый - черстветь

Образец : пчелиный – пчёлы Причесаться Учебный Шерстяной Шелковистый Желтеть Чернеть Черта Бечева Дешевле

Жокей Шоколад Шоссе Шофёр Жонглёр

§ 41 Упражнение 441