ЕГЭ-2011 ЧАСТЬ В Автор работы - заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 924 ЮАО города Москвы Мещерякова Наталья Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К О/А мпания Как правильно? Составила учитель начальных классов Нижнесортымской СОШ Лещенко О. Л.
Advertisements

Цели урока: систематизировать и обобщить знания об основных способах словообразования; совершенствовать умения словообразовательного анализа слова; проверить.
Средства выразительности в языке. Стилистические фигуры и тропы.
Художественный стиль речи Основные признаки: Образность, выразительность, эмоциональность; Использование лексики и фразеологии других стилей; Использование.
Готовимся к ЕГЭ Практикум Составитель С.В. Боровлёва, МОУ СОШ 2 г. Амурска Хабаровского края.
1 2 Пивашёва Татьяна Акмухамедова Татьяна Древаль Татьяна Владимировна.
Сложноподчинённые предложения. Повторение.. Подготовительная беседа упр.123 Что необходимо сделать для его выполнения? По каким признакам мы определим.
Из списка терминов выделите тропы, лексическое средство выразительности, прием 1)Риторический вопрос 2)Лексический повтор 3)Разговорная лексика 4)Термины.
Какой вариант заголовка наиболее полно отражает основную мысль текста? 1) Лебеди. 2) Рассказ егеря. 3) Лебединая верность. 4) Лебединая песня.
11 класс 1.Определите, какие стилистические фигуры и тропы встречаются в данном предложении: «И слышно было до рассвета, как ликовал француз». А)Сравнение.
Основные типы предложений. Простые Простые осложненные Сложные С двумя главными членами С одним главным членом СоюзныеБессоюзные С разными видами связи.
Выразительные средства синтаксиса Элективный курс по русскому языку для учащихся 9 класса.
Тема: «Сложное предложение» Контрольный опрос по русскому языку в 9-ом классе.
Электронные дневники и журналы успеваемости – это реально! 1.
Союз как часть речи Презентация создана Смирновой О.А. учителем русского языка и литературы МОУ Лесная СОШ.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ К НЕМУПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ К НЕМУ.
План-конспект урока по русскому языку (9 класс) по теме: Урок русского языка в 9 классе по теме « Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительным и определительным» (конспект, презентация, проверочный тест)
1.Какую часть речи в главном предложении обычно поясняют придаточные определительные? 2. Назовите 3 способа, с помощью которых придаточные изъяснительные.
Занятие кружка «Родное слово» Автор: Курган Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 6 г. Бикина Хабаровского края.
Транксрипт:

ЕГЭ-2011 ЧАСТЬ В Автор работы - заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 924 ЮАО города Москвы Мещерякова Наталья Александровна

Произноси правильно А1 Взяты, взята, начат, начаты, начата, принят, принято, принята, приняты, продан, проданы, продано, продана, прожит, прожиты, прожито, прожита, роздан, розданы, роздано, роздана, созван, созваны, созвано, созвана

Произноси правильно А1 Вз Яты, взятА, н Ачат, н Ачаты, начатА, пр Инят, пр Инято, принятА, пр Иняты, пр Одан, пр Оданы, пр Одано, проданА, пр Ожит, пр Ожиты, пр Ожито, прожитА, р Оздан, р Озданы, р Оздано, розданА, с Озван, с Озваны, с Озвано, созванА

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ В

В1 Укажите способ образования слова согревает из седьмого (7) предложения текста суффиксальный

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ В

В2 Из предложений 9-16 выпишите производный предлог Несмотря на

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ В

В3 Из предложения 21 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование Оказанную услугу

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ В

В4 Среди предложений найдите простые определённо-личные предложения 26,27

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ В

В5 Среди предложений найдите предложение с обособленным обстоятельством 11

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ В

В6 Среди предложений найдите сложноподчиненное предложение, имеющее в своём составе придаточное определительное и изъяснительное предложения 10

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ В

В7 Среди предложений найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи противительного и соединительного союзов 30

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ В

В8 Определите, какие изобразительно-выразительные средства используются в предложениях : 1. Все спит - и человек, и зверь, и птица. (Н. Гоголь.) 2. Автор «Евгения Онегина». 3. Путь шел по целине; люди падали с обрывов. (И. Эренбург.) 4. «Не станет нас!» А миру хоть бы что. «Исчезнет след!» А миру хоть бы что. Нас не было, а он сиял и будет. Исчезнем мы, - а миру хоть бы что! (Омар Хайям.) Когда мы читаем, что правда « стояла у подножия креста и сораспиналась с Христом», то понимаем: М.Е. Салтыков –Щедрин отнюдь не случайно использует такой троп, как____(предложение 4) Под талантливым пером писателя даже____(предложение 7), превращаются в средства художественной выразительности,и мы ощущаем всю значимость Правды. Затем звучит ___ (предложение 13), а далее как откровение следуют слова: « Люби ближнего, как самого себя…» В последнем предложении текста М.Е. Салтыков –Щедрин использует такую фигуру речи, как____, благодаря чему мы ясно осознаём всю красоту и силу Правды. Список терминов: 1)Олицетворение 2)Антонимы 3)Эпитет 4)Однородные члены предложения 5)Антитеза 6)Риторическое обращение 7)Риторический вопрос 8)Градация 9)Парцелляция 1,4,7,3

Использованные интернет- ресурсы и справочная литература: Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех Коллекция изображений Яндекс Учебно- методическое пособие. Авторы- Л.И. Мальцева, Н.М. Смеречинская «Русский язык ЕГЭ-2010». НИИ школьных технологий. Москва.2009 Учебно- методическое пособие. Авторы- Л.И. Мальцева, Н.М. Смеречинская «Русский язык ЕГЭ-2010». НИИ школьных технологий. Москва.2009