Трудности в реализации наиболее актуальных задач развития общеучебных умений и навыков --

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общеучебные умения и навыки Учебно – организационные умения и навыки Учебно – коммуникативные умения и навыки Учебно – интеллектуальные умения и навыки.
Advertisements

Литература в таблицах 5 класс.
Общеучебные умения и навыки Подготовила учитель ГБОУ СОШ 402 ОКСЕНЕНКО Наталия Борисовна.
Общеучебные умения и навыки Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п. Красная Кудрявка Н.В.Черноситова.
Педсовет: « Формирование общеучебных умений и навыков у учащихся»
учитель информатики МБОУ СОШ 22 Асбестовского городского округа Шапуро Лариса Николаевна.
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
КАЗАРИНА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА учитель начальных классов МОУ СОШ 36 г. Хабаровска.
Возможности учебного проектирования по формированию УУД в процессе преподавания истории Ермакова Светлана Николаевна, учитель истории и обществознания.
О БЩЕУЧЕБНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ. Умение способность совершать действие, не достигшее наивысшего уровня сформированности, совершаемое полностью.
Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики.
ФГОСТ второго поколения Универсальные учебные действия Способы их формирования.
Уроки по формированию универсальных учебных действий по химии для 8 класса по теме: «Соединения химических элементов»
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
Требования к современному уроку в контексте ФГОС НОО.
Значение уроков технологии в формировании УУД Гатауллина Эльмира Айратовна, учитель начальных классов 1 категории, МОУ СОШ 4 города Волжска Республики.
Фрагмент урока географии в 9 классе. Учитель географии первой квалификационной категории: Кулагина С.А. МБОУ «Школа 22» г. Балашиха.
Учебник – это основное средство обучения. Дидактические функции учебника: Мотивационная Информационная Контрольно-корректирующая.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Транксрипт:

Трудности в реализации наиболее актуальных задач развития общеучебных умений и навыков --

Без затруднений -планирование работы; -навыки умения работать с учебником; -навыки и умения работать со справочной литературой; -умение пользоваться схемами и таблицами; - умение анализировать и сравнивать

Затрудняются - самоконтроль, самооценка, самоанализ; - умение составлять конспект; - умение развивать мысль в логике поставленного вопроса; - умение усваивать информацию с помощью видеотехники, аудиозаписи; - умение рецензировать