Малюгина Лариса Александровна Учитель физики МОУ Архангельская СОШ Малюгина Лариса Александровна Учитель физики МОУ Архангельская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Загадки Длина траектории, по которой движется тело.
Advertisements

Часть 2 Формулировки и определения. 1. Мельчайшая частица данного вещества -… 2. Явление, при котором происходит взаимное проникновение молекул одного.
Вопросы: 1.Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени. 2.Изменение с течением времени положения тела относительно.
7 класса Провела: учитель физики Набатова Л. В.. Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени. Изменение с течением.
Перед человеком к разуму три пути: путь размышления – это самый благородный; путь подражания – это самый легкий; путь личного опыта – это самый тяжелый.
Взаимодействие тел. ФИЗИКА 7 класс .
Урок – игра по теме « Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества », 7 класс Цель : повторить и обобщить материал, пройденный по данной теме.
1.Длина траектории, по которой движется тело. 2.Изменение с течением времени положения тела относительно других тел. 3.Линия по которой движется тело.
ДЕВИЗ УРОКА ДЕВИЗ УРОКА КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ Физика Сортировочная Музыкальная Экспериментальная Сообразительная ЭРУДИТ.
« Сила. Сила в природе» и «Работа и мощность». Презентацию составила: Грызунова Л.В учитель физики, II категории, МОСШ 3, г.Заволжск.
План урока План урока 1. Организационный момент 2. Проверка домашнего задания. 3. Фронтальный опрос. 4. Изучение нового материала. 5. Закрепление. Работа.
Лабораторная работа 5 «Определение плотности твердого тела» Физика 7 класс Калинина Нина Степановна МБОУ СОШ 3 г. Протвино.
Презентация выполнена учителем физики МОУ «СОШ с. Леляевка» Акимочкиным А.Л.
Винокурова А.Д. Учитель физики, МОУ Хатырыкской среднеобщеобразовательной школы им. М.К.Аммосова.
Урок- игра по теме «Движение и силы» Урок- игра по теме «Движение и силы» Подготовила учитель физики Саюкинского филиала МБОУ Платоновской СОШ Рассказовского.
Если к телу приложена некоторая сила, то скорость его движения меняется.
Деловая игра для учащихся Притобольной средней школы.
МОУ СОШ с.Старый Искитим» Выполнила: Адаева Настя, ученица 8 кл Проверила: учитель физики Кочанова Галина Петровна 2006г.
Урок-мастерская Определение плотности веществ 7 класс учитель Колобова Е.Н.
Тема урока: «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества.» Цель урока: обобщение и систематизация полученных физических знаний по теме «Механическое.
Транксрипт:

Малюгина Лариса Александровна Учитель физики МОУ Архангельская СОШ Малюгина Лариса Александровна Учитель физики МОУ Архангельская СОШ

План урока: Разминка - реши кроссворд. Разминка - реши кроссворд. «Найди правильную дорогу» «Найди правильную дорогу» Составь правильную формулу. Составь правильную формулу. Реши задачу. Реши задачу. Презентация домашних практических работ. Презентация домашних практических работ. Домашнее задание. Домашнее задание.

Разминка – реши кроссворд 1. Длина траектории. 2. Изменение положения тела относительно других тел с течением Времени. 3. Линия движения тела при перемещении из одной точки в другую. 4. Результаты измерения. 5. Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других телпуть движение траектория величина инерция ЖЕЛАЮ

Физический диктант: «Найди правильную дорогу» Скорость t Н Объём V кг Масса p м 3 Время m м/с Плотность S с Путь F м Сила v кг/м 3

Составь формулу S, V, t, m, v, p. S=vt p=m/V v=S/t V=m/p t=S/v m=pV

РЕШИ ЗАДАЧУ. 1. Какая скорость больше: 20 м/с или 54 км/ч ? А.54 км/ч Б.20 м/с В. Равны 2. Даны два одинаковых по объёму шарика из свинца и олова. Какой из них легче? А. Из свинца Б. Равны В. Из олова

РЕШИ ЗАДАЧУ. 3. В каком случае вода в сосуде поднимется выше: при погружении в него 1 кг свинца или 1 кг стали? А. Из свинца Б Б. Равны В. Из стали

Подведём итоги б а в 1 балл 2 балла 3 балла

Оценка «3» – баллов. «3» – баллов. «4» – баллов. «4» – баллов. «5» – баллов. «5» – баллов.

«Определение массы воздуха»

Практическая работа Тема: определить массу воздуха. Тема: определить массу воздуха. Цель: определить массу воздуха в комнате. Цель: определить массу воздуха в комнате. Оборудование: линейка, таблица плотности. Оборудование: линейка, таблица плотности. а b c m=pV V=abc

Ход работы амbмcм V, м 3 V=abcp кг/ м 3 m, кг m=pV 3,55,52,5481, ,73,235,51,2946 2,74,12,628,81,2937 2,43,32,721,41,2928

mср=(m1+ m2+ m3+ m4)/4 mср= 43 кг ВЫВОД: Мы определили массу воздуха в комнате m=43 кг. Эта масса равна массе школьника, но мы его не ощущаем …………………………………………………………… …………………………………………………………… …………………………………………………………… ………………………..

«Определение плотности тела человека»

Практическая работа Тема: определить плотность тела человека. Тема: определить плотность тела человека. Цель: определить плотность своего тела. Цель: определить плотность своего тела. Приборы и материалы: мерный сосуд, ванна, весы, вода. Приборы и материалы: мерный сосуд, ванна, весы, вода. p=m/V

Ход работы m, кг V, м 3 p, кг/м 3 p=m/V

p ср = (p 1 + p 2 + p 3 )/3 p ср =973 кг/м 3 ВЫВОД: Мы определили плотность тела человека. Она равна 973 кг/м 3 …………………………………………………………… …………………………………………………………… …………………………………………………………… …………………………………………………………… ……………………..

Домашнее задание Практическая работа: Определить плотность тела человека. Определить массу воздуха. Составить кроссворд по теме:Сила