Цели урока: Научить интерпретировать текст с точки зрения содержания, образных средств, формы Научить работе над словом, составляя кластер методом двойного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок литературного чтения К. Бальмонт «Снежинка» 3 класс УМК «Школа 2100» 2010 год МОУ «Турочакская СОШ» Республики Алтай Черепанова Наталья Степановна,
Advertisements

Константин Бальмонт ( ) К.Д.Бальмонт (рис. В.Серова.1905)
Роль имен прилагательных в тексте Автор: Оксана Николаевна Постовалова, учитель русского языка и литературы МОУ «Пушкинская основная общеобразовательная.
Царственное слово Роль эпитета в поэзии. Секреты эпитета Эпитет - это самое меткое, самое свежее, самое нужное слово, которое выбирает писатель каждый.
Описание Основная цель описания – дать информацию о ком-либо или о чем- либо Основной вопрос – каков предмет? Предмет описания – это то, о чем говорится.
МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Литературное чтение 2 класс Ассоциативный ряд Снег, сугроб, горка, лыжи, коньки, мороз, сосулька, снеговик, метель, вьюга, пурга.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Г. БЕРЕЗНИКИ 2009 г. КОКАРЕВА В.А. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.
Константин Дмитриевич Бальмонт родился 3(15) июня 1867 года в деревне Гушниши Шуйского уезда Владимирской губернии. Отец Дмитрий Константинович, служил.
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА Урок Спиши слова, расставляя ударение. ДЕФИС ДРАЛАСЬ ДРЕВКО СОЗЫВ ОПТОВЫЙ СЛИВОВЫЙ БЕЗДАРЬ СТАТУЯ ИСКОСА ЖДАЛА 1. Дай.
Урок русского языка 2 класс к учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 Климантова О.А. Тема урока: «Связь имён прилагательных.
Урок литературного чтения К.Бальмонт «Золотое слово» 3 класс ГБОУ СОШ 72 Учитель Таюрская Елена Андреевна.
Kosmina Kosmina Внеклассное занятие для детей 1-6 классов с мастер-классом по изготовлению снежинки из листа.
Презентация. Снежинки
Стихи о зиме Выполнила: ученица 1 «в» класса Горбылёва Валерия.
Зимушка-зима в картинах русских художников. Эх…. Зима! Светло-пушистая, Светло-пушистая, Снежинка белая, Снежинка белая, Какая чистая, Какая чистая, Какая.
Константин Бальмонт СНЕЖИНКА Светло-пушистая, Снежинка белая, Какая чистая, Какая смелая! Дорогой бурною Легко проносится, Не в высь лазурную, На землю.
Презентация подготовлена воспитателем Кривенковой Еленой Владимировной в подготовительной логопедической группе в ГДОУ д\с 141.
Зима снегами вьюжится С утра и дотемна. Снежинки вьются, кружатся У нашего окна. (С. Баруздин)
Константин Бальмонт родился 3 июня 1867 года в деревне Гумнищи Шуйского уезда Владимирской губернии, третьим из семи сыновей. Дед поэта был морским офицером,
Транксрипт:

Цели урока: Научить интерпретировать текст с точки зрения содержания, образных средств, формы Научить работе над словом, составляя кластер методом двойного дневника

Кто, угадай-ка? Седая хозяйка! Тряхнёт перинки – Над миром пушинки !

В. Серов И.Шишкин Зима на картинах

. Константин Дмитриевич Бальмонт родился 15 июня 1867 года в деревне Гумнище Владимирской губернии. Мать Бальмонта, "высокообразованная, умная и редкостная женщина", ввела поэта в мир музыки, словесности, истории, языкознания. В пять лет Костя уже научился читать самостоятельно, подсматривая за старшим братом, которого учила мать. Отец был необыкновенно тихим, добрым, молчаливым человеком, любил природу и охоту. Гуляя с ним, маленький Костя еще в детстве глубоко проник в красоту лесов, полей, болот, лесных речек. Это радостное ощущение детства и родных мест "среди цветов и песнопений" отражено в поэзии Бальмонта. Александр Блок назвал Бальмонта "поэтом с утренней душой". Никто не опутывает души таким светлым туманом, как Бальмонт. Его стихи очень певучи и музыкальны

Светло-пушистая Снежинка белая, Какая чистая, смелая!

белая чистая душа

Дорогойбурною Легко Не в высь лазурную- На землю просится. проносится,

просится бурная дорога сознательно стремится бурная жизнь

Лазурь чудесную Она покинула, Себя в безвестную Странунизринула.

безвестная страна будущее

В лучах блистающих Скользит, Средь хлопьев тающих Сохранно-белая. умелая,

сохранить чистой душу сохранно- белая

Подветром веющим Дрожит, взметается, На нем, лелеющем, Светло качается.

Его качелями Она утешена, С его метелями Крутится бешено.

ветер неожиданные повороты

Но воткончается Дорога дальняя, Земли касается Звезда кристальная.

конец пути достижение цели

Лежит пушистая Снежинка Какая чистая, Какаябелая! смелая.

чистая белая чистая душа

чистой душой. сознательно стремится к неизвестному. бурную жизнь. будущем неожиданные повороты судьбы, чистой душой Человек рождается с Он Проживает Достигает целей в Несмотря на Остается с белая,чистая просится бурная дорога безвестная страна ветер чистая, белая остается с

Если добрый ты- это хорошо! А когда наоборот - плохо !

Не зли других, и сам не злись. Ведь в мире все закономерно - зло, излученное тобой, к тебе вернется непременно.