Виды : Монопредметная Межпредметная Надпредметная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «СУЛЗАТСКАЯ СОШ» СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ. Учитель: Писарова Е.М.
Advertisements

Научное общество учащихся (НОУ) «Мысль» Баганская СОШ 1 Руководитель: зам. директора по научно- методической работе Саженина Т.Е.
Организация исследовательской деятельности учащихся МОУ-СОШ 5 г.Унеча Домаренко Т.В. ЗД по УВР.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Информационные технологии как средство представления проекта на предметном содержании Основы ученического исследования.
Развитие исследовательской активности младших школьников в учебно-воспитательном процессе.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. И. Кант. И. Кант.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в образовательных учреждениях Подготовила: Савина Татьяна Васильевна, учитель информатики Шебекинской.
Структура проекта Информационный раздел Описание работы Рефлексия деятельности.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по специальным дисциплинам; углубление теоретических знаний в соответствии.
«Организация учебно- исследовательской деятельности при обучении школьников английскому языку»
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Транксрипт:

Виды : Монопредметная Межпредметная Надпредметная

Формы : урочныевнеурочные Урок - исследование Олимпиады Урок - лаборатория Школьное НОУ Урок - проект Интеллектуальный марафон Урок - путешествие Предметные клубы

Принципы подбора тем исследований учащихся Информационно - реферативные Проблемно - реферативные Экспериментальные Природно - описательные Исследовательские

Принципы организации научно - исследовательской работы Доступности Естественности Осмысленности Культуросообразности Самодеятельности

Примерный план написания научно - исследовательской работы учащихся 1. Введение 2. Цель работы 3. Методики проведения экспериментальной или исследовательской части работы 4. Научная ( теоретическая ) часть работы 5. Анализ исследовательских результатов 6. Выводы 7. Список используемой литературы