Полноценное дошкольное образование Появление педагога новой формации Обновление предметных кабинетов Повышение качества знаний через независимую внешнюю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Полноценное дошкольное образование Появление педагога новой формации Обновление предметных кабинетов Повышение качества знаний через независимую внешнюю.
Advertisements

Задачи, выдвинутые Президентом п еред отечественной системой о бразования Появле - ние педа - гога новой фор - мации Полно - кровное д о - школьное образова.
Теоретический вопрос Что такое педагогическая мастерская? МОУ лицей 1 Г. Пролетарск Презентация руководителя МО по воспитательной работе: Доля Е.А.
1. Принципы и правила ведения мастерской 2. Алгоритм мастерской 3. Урок биологии в технологии творческая мастерская.
Учитель географии ГОУ ЦО 1830 ЮВАО г.Москва Барамидзе В.Б. МОСКВА 2012 МАСТЕР-КЛАСС НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ.
МОУ СОШ п. Сибирский, Мозер Н.Н.. Педагогическая мастерская – это такая форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого.
Организация технологии мастерских для развития коммуникативных умений на уроках АЯ ст. преподаватель кафедры иностр. языков Н.Н. Сонина.
Кузнецов А.Ю. Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре Технология педагогических мастерских на уроках русского языка и литературы.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ МОБУ «Новоалександровская СОШ» год.
Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе Фельдман С.К. Зам. директора по НМР МБОУ СОШ 14.
Технология «Творческая мастерская» copyright© МОУ "СОШ 58" г. Магнитогорска, 2009 г., Евтюхина О.А.
Педагогическая мастерская как одна из форм проведения урока самопознания.
Методика французских мастерских. Французская мастерская Мастерская – синтетическая многомерная интегрированная рефлексивная образовательная технология.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»
Психолого-педагогический центр «Здоровье» «Профессиональные мастерские как форма работы по сопровождению профессионального самоопределения учащихся ГБОУ»
Педагогическая мастерская как творческий метод реализации философии образования Бирич И.А., к.ф.н. (МГПУ), Панченко О.Г., к.ф.н. (АПКиППРО)
Дряхлова Л.И. МОУ СОШ 7 г.Чебаркуль «Проектное обучение как тип развивающего обучения на уроках литературного чтения».
Ежова Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ 4, сентябрь 2011 г. Творческая мастерская СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ.
Педагогическая мастерская технология обучения ЦельЦель Научны е идеи Системы действий учителя и учащихся РезультатыРезультаты Технологичес кие этапы Критерии.
ТЕХНОЛОГИЯ «МАСТЕРСКАЯ». Я не согласен принять никакой истины иначе, как от свободы и через свободу. Н. Бердяев.
Транксрипт:

Полноценное дошкольное образование Появление педагога новой формации Обновление предметных кабинетов Повышение качества знаний через независимую внешнюю оценку Определение группы элитных ВУЗов Техническое и профессиональное образование Инвентаризация и повышение качества учебников Развитие системы образования детей с ограниченными возможностями Сокращение сети отечественных и зарубежных ВУЗов Задачи, выдвинутые Президентом перед отечественной системой образования

Между участника -ми мастерской Внутренний диалог с самим собой Между ученым, художником, явлением культуры и учеником чередование индивидуальн ой, групповой деятельности и работы в парах Глубо кая оценк а оценив ание множе ства других точек зрения Целостная картина мира, истина Мастерская – путь к истине диалог (обмен мнениями) ОЦЕ- НИ- ВА- НИЕ СВО- ЕЙ ТОЧ- КИ ЗРЕ- НИЯ

самоконструкция социоконструкция социализация реконструкция Рефлекси я рефлекс + Я Индуктор Алгоритм мастерской

Ситуация тупика Старое знание Новое знание Инсайт (озарение)

Равенство всех участников Право каждого на ошибку Принципы ведения мастерской Организация и перестройка пространства Безоценочная деятельность Ограничение участия мастера Свобод а выбора Диалог овость Неясност ь заданий

Временной продолжи тельности процесса Для педагогов длительного действия М. творчес кого письма М. по самопо знанию М. построе ния знаний Состава участников Целей и способов деятельности Для учащихся Для педагогов и учащихся одноакт ные М. отношений и ценностных ориентаций Типы мастерских в зависимости от

Что дает Мастерская? Рост личности ученика; Снятие стереотипа; Нивелирование страха; Интерес рабочего состояния; Ненасильственность, мысль как деятельность; Творческий акт; Ориентация на процесс; Личностная актуализация; Самовыражение; Полифония взглядов и смыслов; Коммуникативная культура; Рост самого учителя; Умение слышать и слушать.