Логические задания! Составила Орлова Г.А. учитель МБОУ СОШ 1 г. Данилов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение логических задач при помощи таблиц. Встретились три подруги - Белова, Краснова, Чернова. На одной из них было черное платье, на другой - красное,
Advertisements

Соедини каждую картинку с той буквой, на которую начинается слово. C Э.
Логические задачи Логические задачи (решаются с помощью рассуждений)
Способы задания множества 2 класс Зубарева Т.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Стародубское.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КОЛЛАЖИ. Логические задачи. 1. Саша ел яблоко большое и кислое. Коля большое и сладкое. Что в яблоках одинаковое, что разное? 2. Маша и.
Белоус Оксана Григорьевна воспитатель МДОУ д/с ОВ «Солнышко» Приоритетное направление деятельности по социально – личностному развитию детей.
Скажите, одинаковые эти листья или разные. Чем они отличаются друг от друга? Скажите, одинаковые эти листья или разные. Чем они отличаются друг от друга?
Подготовка к ЕМЭ Тренинг. В4. Четыре подруги – Аня (А), Маша (М), Настя (Н), Вика (В) – пришли в магазин. Продавец сказал, что осталось только четыре.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,10 1,2,6,7,9,8,10,3 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 Какой ряд лишний? нет.
Капельки красок и листья. Аветисян Роман 4-3 класс Новая школа.
Мультимедийное сопровождение к пособию для родителей и педагогов Тихомировой Л.Ф. «Упражнения на каждый день: Логика для младших школьников».
Турнир «ПОНИ. Готовься к школе!» Третий этап «Знайка» Плевако Лариса Александровна – старший преподаватель ГАОУ ДО НСО НИПКиПРО кафедры ТиМДО.
PAINTPAINT задания Автор: Косякина С.А., учитель информатики МБОУ гимназии 26 г. Томска.
Викторина «Весёлая математика» (Для детей подготовительной группы детского сада) составила: Решетникова Галина Александровна Воспитатель МБДОУ 43 Начать.
УЧИМСЯ ИГРАЯ! Презентация на тему «Диагностические задания для детей старшего дошкольного возраста»
Тест по информатике Начать тест. Результат теста Верно: 8 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 1 мин. 16 сек. ещё.
- по картинке }? - по схематическому рисунку }? - по краткой записи опорными словами Было – 7 игр. Взяли – 3 игр. Осталось - ? игр. - по решению 6+3 =
Урок изобразительного искусства в 1 классе Тема: Разноцветные краски Учитель: Иваниенко Ольга Александровна Муниципальное общеобразовательное учреждение.
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 20. «Число 1. Цифра 1. ».
Катя и Вика решили рисовать красками и карандашами. Вика взяла карандаши. Чем стала рисовать Катя? Вика Катя.
Транксрипт:

Логические задания! Составила Орлова Г.А. учитель МБОУ СОШ 1 г. Данилов

Лягушонок прыгает по листьям кувшинки от самого маленького до самого большого по порядку. Выбери для каждого листа нужную цифру.

Белочка готовит запасы к зиме, помоги ей. Найди закономерность и дорисуй каждый ряд.

Найди в каждом ряду "лишнее" дерево.

Найди в каждой группе лишний предмет.

Найди в каждом ряду "лишнее" дерево.

Найди в каждом ряду "лишний" фрукт.

Подумай и выбери в каждом ряду "лишний" предмет.

Разноцветные курочки несут разноцветные яички. У одной курочки яичко укатилось. Отгадай, у какой?

Выбери в каждом ряду "лишнего" солдатика, который чем-то отличается от всех остальных.

Выбери в каждом ряду "лишний" рисунок транспорта.

Найди 2 одинаковых пирожных.

Какая бабочка появилась из этой гусеницы?

Мама для дочки купила красивый шарфик. Помоги ей выбрать к нему подходящую шапочку.

Выбери в каждом ряду "лишний" цветок.

Какого предмета не хватает в пустом квадратике каждого ряда?

Найди в каждом ряду "лишний" вагончик.

Аня ниже Иры, Ира ниже Оли. Как кого зовут? Кто самая низкая? А кто самая высокая?

На рисунке три девочки: Настя, Катя и Маша. Катя и Маша стоят без цветка. У Маши не зелёное платье. Покажи на рисунке каждую девочку.

Покажи на рисунке Мишу, Сашу и Ваню, если известно, что Саша и Ваня стоят и Саша одет не в зелёный комбинезон.

Мальчики Вова, Илюша и Максим потерялись и не могут вспомнить где они живут. Вова сказал, что его дом не пятиэтажный, а Максим сказал, что его дом находится справа от Вовиного и Илюшиного. Помоги мальчикам найти их дома.

Какая машина за кем приехала?

Соедини каждый плод с той буквой, на которую он начинается.

Забегался, заигрался пёс и потерял свой дом-будку. Он точно знает, что около его будки растёт колокольчик, у неё красная крыша, и на обед в оранжевой миске приготовлена вкусная косточка.

Найди ошибки художника.

26 Использовались материалы сайта Дети сети