Круглый стол по теме: Работа школы как ресурсного центра Кафедра математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Advertisements

Диагностика и развитие базовых способностей учащихся средней школы О.И.Глазунова, зам. директора НИИ ИСРОО, канд. психол. наук.
Отчёт работы кафедры учителей математики и информатики университетского лицея за 2009 – 2010 учебный год.
III Фестиваль инновационных образовательных технологий развития базовых способностей учащихся «Оценка реального метапредметного результата» марта.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Глазунова О. И. Стручкова Л. В. Витренко Т. А.. Диагностика результатов обучения по методике Н. Б. Фоминой Основной тип управленческого решения – какие.
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
1) Результаты мониторинговых исследований. 2) Отчеты по проведенным открытым занятиям и мероприятиям в рамках ГЭП. 3) Проектные разработки и сценарии профилактических.
Координатор проекта ОмГМА В.А. Акулинин. 1. Разработка квалификационных требований 1.1. Изучение существующих квалификационных требований в РФ и ЕС -
О.И.Глазунова зам. директора НИИ ИСРОО, канд. психол. наук Метапредметный результат обучения: уровень развития базовых способностей учащихся
«Формирование культуры смыслового чтения и связанных с ним универсальных учебных действий» ГБОУ СОШ 1383.
ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ II ЭТАПА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ Развитие системы коммуникационного сопровождения процессов развития.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Деятельностные ситуации в образовательном процессе» 2012 год ЛОГОТИП.
ПРОЕКТ СЦЕНАРИЯ – ЭТО «МОСТИК» ПО СООРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.
1 Ресурсы кафедры дошкольного образования в научно-методическом сопровождении введения и реализации ФГОС ДО 26 сентября 2013 г. Прохорова Татьяна Вячеславовна,
Мониторинг компетентностных результатов образовательной деятельности Хатькова С. А., заместитель директора по ВР МОУ «Кисловская СОШ» Томского района.
Современные технологии обобщения лучших педагогических практик Г.З. Праздникова.
Методическое сопровождение организации процесса формирования УУД в ОУ МОУ – лицей г. Татарск 2010.
Транксрипт:

Круглый стол по теме: Работа школы как ресурсного центра Кафедра математики

Основные имеющиеся ресурсы кафедры математики Занятия в ЗФО - разработки занятий, представленные на сайте ЦИДО; - разработки занятий, представленные на сайте ЦИДО; - статьи в сборниках, изданных НИИ ИСРОО и школой; - статьи в сборниках, изданных НИИ ИСРОО и школой; - видеозаписи открытых уроков, проводимые в рамках стажировки); - видеозаписи открытых уроков, проводимые в рамках стажировки); - замыслы занятий, представленные в отчетах по ЭР. - замыслы занятий, представленные в отчетах по ЭР. Печатные статьи по работе со способностям. Видеофрагменты занятий с использованием метапредметных технологий в математике; экспертное отношение к содержанию занятий.

Планируемые продукты работы кафедры в у/г Разработка сценариев и проведение занятий в ЗФО с возможной видеозаписью. Получение экспертных заключений сотрудников НИИ ИСРОО на имеющиеся сценарии. Проведение открытых занятий в ЗФО с их последующим обсуждением.

Возможные продукты в перспективе Создание подборки видеоматериалов (занятия или фрагменты занятий) позволяющих увидеть ЗФО в целом и ее ключевые моменты. Данные материалы могут быть представлены как интерактивное пособие для учителя.

Варианты вопросов рассматриваемых в видеопособии по освоению ЗФО: Создание ситуаций сбоя с помощью заданий-ловушек Как осуществлять выход в рефлексивную позицию с детьми на занятии? Как осуществлять выход с детьми на построение нового средства? И т.д.

Предложения по организации работы