Итоги работы группы «Модельная дорожная карта реализации проекта и медийному общественному продвижению их социально-значимых результатов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
Advertisements

Развитие государственно- общественного управления образованием в условиях введения и реализации ФГОС: опыт ХМАО-Югры Грошева Татьяна Александровна, к.э.н.,
Эффекты модернизации региональной системы образования.
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА 1 «МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» Оценка качества образовательных услуг.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Ключевые сферы ответственности совета обучающихся.
1 Введение новой системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, направленной на повышение доходов учителей.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
«Развитие общественных институтов» Оптимизация государственных расходов в социальной сфере, "экономичность" и эффективность государства Совершенствование.
« Формирование и реализация системы мероприятий, обеспечивающих распространение успешного опыта внедрения современных методик дошкольного образования,
Становление Общественной палаты в условиях реформирования местной власти Усольского района.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Государственно-общественное управление муниципальной системой дошкольного образования как необходимое условие модернизации управления образованием Козлов.
Задачи Общественной палаты в успешном проведении модернизации здравоохранения.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Секция 5. государственно- общественная экспертиза и мониторинг процессов модернизации образования: что мешает образованию стать «открытым»? Модератор –
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
Расширение государственно-общественного характера управления качеством образования: опыт, проблемы, перспективы. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
ДОРОЖНАЯ КАРТА реализации направления КПМО «Расширение общественного участия в управлении образованием»
Транксрипт:

Итоги работы группы «Модельная дорожная карта реализации проекта и медийному общественному продвижению их социально-значимых результатов»

Информирование о действиях регионального руководства образованием: обеспечение прозрачности процедуры через публичное обсуждение: круглые столы; прямое обращение министра к учителям с объяснениями; встречи без галстуков; организация пресс-клубов;

Информирование об улучшениях в сфере образования: погружение представителей СМИ в образовательную среду; пресс-туры в образовательные учреждения на уроки в первые классы, чтобы увидели, что и как изменилось; вовлечение родителей как носителей общественного мнения;

Предъявление эффективных практик, успешных героев: публичное представление своих успехов самими учителями; вовлечение профсоюзов в разъяснительную работу; предъявление эффективных проектов через детские результаты;

Предложение о дополнении к Соглашению: Создание медиа-служб при региональном органе управления образованием и выделение средств на его деятельность

Риски: излишне опережающая «фанфарность» еще не достигнутых результатов и форсирование событий; некорректность информации, приводящая к заблуждениям читателей; восприятие полученных денег как скрытая угроза (придется работать больше); незакрепленность поступивших средств в нормативе; установка ряда СМИ на негативную информацию; мифы о платности образования; разочарование общественности