ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ Авторы: Горинова Мария Николаевна учитель-логопед, учитель дефектолог учитель-логопед, учитель дефектолог 1 квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приемы педагогической кинезиологии как средство здоровьесбережения младших школьников Методика « Гимнастика мозга» Из опыта работы педагогов МОУ «Начальная.
Advertisements

Организация работы специалистов ДОУ по сопровождению детей с ОВЗ ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для.
Особенности детей с ЗПР и умственной отсталостью. Работа школьного консилиума. МОУ Емишевская ООШ заместитель директора по УВР Харитонова Т.Н.
Реализация программы «Детство» Конспект семинара-практикума с родителями «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста» Автор:
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
Интеграция детей-инвалидов с ДЦП в дошкольное учреждение общеразвивающего вида. Из опыта работы МБУ детский сад 210 «Ладушки» г.о. Тольятти.
Антипова Татьяна Валентиновна, воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада 4 «Солнышко» общеразвивающего вида города.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 «Надежда» компенсирующего вида городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Воспитатель.
Развитие мелкой моторики. « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев »
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
«Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ в рамках введения ФГОС ДО»
Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ город Красноармейск ДОУ «Березка» 2009 год.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 78» г. Энгельса Саратовской области ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ «Содействие.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 47 «ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК» КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА» г. Северодвинск Архангельской области.
Этапы, периодичность, содержание сопроводительной работы.
LOGO Лариса Павловна Жидкова - директор ГОУ ЦПМСС «Личность»
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ Авторы: Горинова Мария Николаевна учитель-логопед, учитель дефектолог учитель-логопед, учитель дефектолог 1 квалификационной категории Романенко Оксана Александровна Романенко Оксана Александровна учитель-логопед, учитель дефектолог 2 квалификационной категории МОУ детский сад 307 комбинированного вида Красноармейского района Волгограда

Возможности использования гимнастики Брейн Джим в системе специально-организованных занятий с детьми дошкольного возраста с ЗПР

Почему мы используем Брейн Джим? Движения гимнастики Брейн Джим дают возможность детям задействовать те части головного мозга, которые раньше были совершенно недоступны. Систематическое выполнение специально подобранных упражнений помогут: преодолеть трудности в обучении и усвоении нового материала; преодолеть трудности в обучении и усвоении нового материала; улучшить память, увеличить быстроту реакции; улучшить память, увеличить быстроту реакции; развить творческое воображение, смекалку и находчивость. развить творческое воображение, смекалку и находчивость.

Четыре блока «гимнастики для мозга» 1 БЛОК. ДВИЖЕНИЯ СРЕДНЕЙ ЛИНИИ 2 БЛОК. УПРАЖНЕНИЯ НА РАСТЯЖЕНИЕ 3 БЛОК. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ 4 БЛОК. УПРАЖНЕНИЯ, ТРАНСФОРМИРУЮЩИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ В ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ

Этапы введения гимнастики Брейн Джим в деятельность дошкольников с ЗПР. 1 этап. Вводный. 1 этап. Вводный. Использование одного базового упражнения – «Стакан воды». Использование одного базового упражнения – «Стакан воды». 2 этап. 2 этап. Включение 2-3 упражнений в организационный момент специально-организованного занятия. Включение 2-3 упражнений в организационный момент специально-организованного занятия. 3 этап. 3 этап. Этап перехода от простых движений – к сложным. Этап перехода от простых движений – к сложным. 4 этап. 4 этап. Интеграция упражнений гимнастики Брейн Джим в самостоятельную деятельность дошкольников. Интеграция упражнений гимнастики Брейн Джим в самостоятельную деятельность дошкольников.

Упражнение «СТАКАН ВОДЫ»

Упражнение «Шапочка размышлений»

Упражнение «Ленивые восьмерки»

Упражнение «Перекрестные движения»

Упражнение Упражнение «Энергетический «Сгибание стопы» зевок» Упражнение Упражнение «Энергетический «Сгибание стопы» зевок»

Упражнение Упражнение «Качание головой» «Слон» Упражнение Упражнение «Качание головой» «Слон»

Упражнение Упражнение «Сова» «Энергетические точки»

Библиография Гимнастика для развития умственных способностей «Брейн Джим» /Пол Деннисон, Гейл Деннисон. – М.: РОУ, 1992 Гимнастика для развития умственных способностей «Брейн Джим» /Пол Деннисон, Гейл Деннисон. – М.: РОУ, 1992 Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1 /Под общей ред. С.Г. Шевченко. – М.: «Школьная пресса», 2003 Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1 /Под общей ред. С.Г. Шевченко. – М.: «Школьная пресса», 2003 Школьный психолого-медико-педагогический консилиум: организационные основы деятельности / авт.-сост. А.Д. Вильшанская. – Волгоград: Учитель, 2008 Школьный психолого-медико-педагогический консилиум: организационные основы деятельности / авт.-сост. А.Д. Вильшанская. – Волгоград: Учитель, 2008 Данная работа опубликована в сборнике «Психолого-педагогические и социальные аспекты коррекции речевого развития», Волгоград, из-во ВГПУ «Перемена», 2009