Выполнил: учитель физической культуры МАОУ СОШ 14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска Зехов Евгений Сергеевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Учитель физической культуры МАОУ СОШ 14 им. А.Ф. Лебедева г. Томска Зехов Евгений Сергеевич.
Advertisements

Задачи урока: 1. Выполнить строевые упражнения. 2. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений. 3. Развить физические качества.
Гимнастические упражнения МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 15» Шадринск, 2013 Выполнила: ученица 8 А класса Полуянова Алена.
ГИМНАСТИКА Урок физической культуры 3 класс Щербакова Любовь Алексеевна учитель физической культуры МАОУ прогимназии «Центр детства» ЯНАО г.Новый Уренгой.
МБОУ ДОД ДЮСШ «Молодость» Отделение волейбол. Предмет Волейбол, первый год обучения Тема урока Что такое волейбол? Номер урока 1 Форма урока Тренировка.
Маслов Иван Михайлович, учитель физической культуры Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Пойковская средняя.
Учитель физической культуры Моу сош 4 Газарова Марина Размиковна.
ГЛАВА: VI СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА ЗАНЯТИЕ: 3 (§3 ) Перестроение из одношереножного строя в двухшереножный и обратно.
. Прыжок в длину с места учет, 5 класс учитель физической культуры Михайлин Антон Геннадьевич МАОУ СОШ 45 Калининград.
План-конспект урока 7к класса. Тема урока: спортивные игры (баскетбол) Цель урока: сформировать мотивацию к систематическим занятиям физической культурой.
Презентация к уроку по физкультуре (5 класс) по теме: Гимнастика. Опорный прыжок.
Конспект урока по гимнастике для учащихся 5 класса Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Задачи урока: 1. Совершенствование техники упражнения.
Раздел: «Гимнастика» Раздел: «Гимнастика» Тема урока: «Опорные прыжки через козла» «Опорные прыжки через козла» 7 класс Задачи урока: 1.Совершенствовать.
Конспект урока ритмики и танца Ведехина Светлана Александровна, учитель физического воспитания МОУ СОШ 9 г. Боровичи МОУ СОШ 9 г. Боровичи.
Дюняшева Римма Михайловна, учитель физической культуры филиала МКОУ СОШ с. Шестаково ООШ с. Лекма.
Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс Учитель физической культуры МОУ Сандовская СОШ п.Сандово Хорев Александр Николаевич.
Составила учитель физической культуры МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Тарасова О.О.
ГЛАВА: VI СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА ЗАНЯТИЕ: 2 (§ 2) Повороты на месте. Движение строевым и походным шагом. Повороты в движении.
Презентация к уроку по теме «Баскетбол в школе» Ярошевич Ирины Александровны. МОУ СОШ с. Белоногово.
ТЕМА: СТРОЕВЫЕ И ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ. 1. СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Строевые упражнения – совмес- тные или одиночные действия зани- мающих-ся в том или.
Транксрипт:

Выполнил: учитель физической культуры МАОУ СОШ 14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска Зехов Евгений Сергеевич

Тема урока: Опорный прыжок Задачи: 1. Построение и перестроение в шеренгах 2. Обучение технике выполнения опорного прыжка 3. Развитие физических качеств

Ход урока: Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Основная часть: 27 мин. Заключительная часть: 3 мин.

Вводно-подготовительная часть: Построение в шеренгу. Рапорт. Приветствие. Перестроение из одной шеренги в две и обратно. Общеразвивающие упражнения на месте.

Перестроение из одной шеренги в две и обратно Перестроение выполняется после предварительного расчета на первый – второй по команде: «В две шеренги стройся!» По этой команде первые номера ставят правую ногу на шаг назад (счет «раз»), затем левую ставят на шаг в сторону (счет «два») и, при­ставляя правую ногу к левой (счет «три»), встают за вторым номером. Перестроение из двух шеренг в одну производится по ко­манде: «В одну шеренгу стройся!», при этом все действия вы­полняются в обратном порядке.

Общеразвивающие упражнения на месте 1. И. п.- основная стойка, движение на месте. Шаг с левой ноги, правую руку вверх, левую назад и наоборот 2. И. п. - левую руку на пояс, правую в сторону, правая нога впереди, на каждый шаг менять положение рук 3. И. п. - левую руку за голову, правую вверх, правая нога впереди, на каждый шаг менять положение рук 4. И. п. - руки в стороны, высоко поднимая прямую ногу, хлопок под ногой, один шаг делать на два счета 5. И. п. - встать в позу «на четвереньки», сделать четыре шага на носках, выпрямиться, сделать четыре обычных шага 6. Прыжки приставными шагами левым боком вперед, то же правым боком вперед

Основная часть: 1. Обучение технике опорного прыжка 2. Развитие силовых качеств

Обучение технике опорного прыжка Выполнение: с небольшого разбега, опираясь о снаряд прямыми руками в упор, стоя на коленях. Отвести руки назад, слегка наклониться вперед. Махом руками вперед, выпрямляясь и отталкиваясь от снаряда ногами, сделать соскок вперед. Учитель страхует учащихся, стоя у места приземления, лицом к снаряду, держит их за руки, выше локтя, помогает маху руками и выполнению соскока. Страховать следует в начале обучения и во время наскока на снаряд, предупреждая падение назад.

Развитие силовых качеств Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа, ноги на скамейки для мальчиков, руки в упоре на скамейке для девочек.

Заключительная часть: Построение в одну шеренгу. Подведение итогов уроков. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

Список используемых источников Баршай, В.М. Гимнастика : учебник / В.М. Баршай, Н.В. Курысь, И.Б. Павлов. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д : Феникс, Лях, В.И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха. 5-9 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.И. Лях. – М. : Просвещение, 2011 Иванов, К.М. Строевые упражнения на практических занятиях по спортивным дисциплинам : учебное пособие для студентов физкультурных учебных заведений / К.М. Иванов, Б.П. Кашеваров. – Л. : Изд-во Ун-та Лесгафта, 2008