«В гостях у сказки» Автор: Зяблова Ирина Валерьевна Воспитатель II категории МБДОУ ЦРР Д\С 73 Г. Челябинск проект театрализованной деятельности в работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Список используемых источников Литература Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность в детском саду. М.: Мозаика- Синтез, Театрализованные.
Advertisements

15 Источники иллюстраций: Иллюстрации к видам образовательной деятельности: FRIqhdhyTX7NBAKiHR8;
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка» Выполнили: воспитатели 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Развитие познавательно-речевой активности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
«Любимые сказки» Автор: Сальникова Д.С.. Групповой Позновательно – творческий Художественный Речевой.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
МБДОУ 96 «Детский сад комбинированного вида «Капельки» «Моделирование как форма взаимодействия учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста».
« Взаимодействие логопеда и других специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Транксрипт:

«В гостях у сказки» Автор: Зяблова Ирина Валерьевна Воспитатель II категории МБДОУ ЦРР Д\С 73 Г. Челябинск проект театрализованной деятельности в работе с детьми с ТНР Презентация к докладу

Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей, в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений (З-н «Об образовании», Ст.18)

Детский сад – это первый социальный институт личности. Именно здесь закладывается базис гражданина Российской Федерации. В детском саду, в обществе сверстников, ребенок учится дружить, делиться, уступать. И этому его учим мы, воспитатели. 3

В силу того, что мы живем во время высоких скоростей, дефицита общения, и из – за своих физиологических особенностей. Дети, которые приходят ко мне в группу, зажаты, малообщительные, конфликтные. Многие не умеют сопереживать, поддерживать близкого. Выражать свои чувства, и сиюминутные настроения. 4

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ 5

Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 73» города Челябинска Проект по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» Автор проекта: Зяблова Ирина Валерьевна Воспитатель II категории коррекционной группы детей ТНР

Актуальность С театрализованной деятельностью тесно связано совершенствование речи, активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Театрализованная деятельность формирует опыт социальных навыков поведения. Театрализованная деятельность знакомит детей с окружающим миром во всем его многообразии. 7

Паспорт проекта «В гостях у сказки» Вид проекта комплексный, практико-ориентированный, творческий По составу участников групповой Состав участников дети старшего дошкольного возраста, воспитатель и родители. По срокам реализации долгосрочный (сентябрь 2013 – май 2014) 8 8

Цель проекта: Внедрение в логопедическую работу театрализованных игр, как средство всестороннего развития речи детей 9

Задачи проекта: Развитие связной речи; активизация словаря Развитие речевой моторики; развитие способности грамотно и ясно сформулировать свою мысль; формирование умений передавать интонационно разнообразный текст Развитие способности вступать в общение, проявлять инициативу в общении; Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; развитие коммуникативных навыков Развитие творческого воображения и мышления. 10

Формы и методы работы со сказкой: Выразительное чтение. Образное рассказывание. Беседа. Игры-беседы с куклами- персонажами. Детские поделки. Пальчиковый театр. Кукольные спектакли по сюжетам сказок. Организованные ролевые игры. Драматизация сказок 11

Предполагаемые результаты Совершенствование лексико-грамматических средств языка. Совершенствование звуковой стороны речи в сфере произношения, восприятия и выразительности. Развитие диалогической и монологической речи. Создание на занятии благоприятной психологической атмосферы, обогащение эмоционально-чувственной сферы ребёнка. Совершенствование навыков коммуникации. 12

Список используемых источников Литература Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность в детском саду. М.: Мозаика- Синтез, Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками Под ред. Л.Б. Баряевой, И.Г. Вечкановой. СПб.: КАРО, Интернет-источники: Закон об образовании Источники иллюстраций: Дети играют: dp8V95zs1ajyXhgix-A8Qhttp://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRAtsEmOd1fbmGYPLm9syLTeg0xRcUmZ dp8V95zs1ajyXhgix-A8Q Компьютер: wk1bEwiDy3Jc3nO wk1bEwiDy3Jc3nO Сердитый ребенок: xrZ-YhzCYsBk6DfJYkIEyMM2IrzcIE4c0tUhttp://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRxN75fzsO9krFJ- xrZ-YhzCYsBk6DfJYkIEyMM2IrzcIE4c0tU Иллюстрации к видам образовательной деятельности: KDw_pYPdog1sH_2KOU8-d33uHHjNz7piKaiI; FxdBX9SC9cvSJzEe0H8MsMrwPkpwikkpRNFU-7T; mNA3H6SJq3EvoXl3BT; KDw_pYPdog1sH_2KOU8-d33uHHjNz7piKaiI FxdBX9SC9cvSJzEe0H8MsMrwPkpwikkpRNFU-7T mNA3H6SJq3EvoXl3BT

14 Источники иллюстраций: Иллюстрации к видам образовательной деятельности: FRIqhdhyTX7NBAKiHR8; FRIqhdhyTX7NBAKiHR8 y5_T3lRVy6Vt5PLC9vA; y5_T3lRVy6Vt5PLC9vA nt3g4MdWHyYeawmOKH; G5pSfpPVre8PO-3o87-kGF1BX7Y1u; FtIpQlmw3RJv4t01mImjbpe-iTMnH4e; PP7v4ZDJg7COb-zD8R; nt3g4MdWHyYeawmOKH G5pSfpPVre8PO-3o87-kGF1BX7Y1u FtIpQlmw3RJv4t01mImjbpe-iTMnH4e PP7v4ZDJg7COb-zD8R 3LBeJIElujF4uVuYNgRnrFDznksJWBP3LoJ9OG-. 3LBeJIElujF4uVuYNgRnrFDznksJWBP3LoJ9OG- Иллюстрация к первому слайду: RQk9cHqLgQxdX8BcNOPPqQmpvTpvzLPv9iEuUx0v0A RQk9cHqLgQxdX8BcNOPPqQmpvTpvzLPv9iEuUx0v0A

15