Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 5» города Лысьвы Пермского края Логопедический тренинг для первоклассников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Интерактивная мозаика » Занимательные упражнения на занятиях обучения грамоте. « Интерактивная мозаика » Занимательные упражнения на занятиях обучения.
Advertisements

Конкурс интерактивных презентаций « Интерактивная мозаика » pedsovet.su Занимательные упражнения на занятиях обучения грамоте. pedsovet.su Автор: Лазуко.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение с приоритетным осуществлением познавательно – речевого развития детей «Детский сад 29» г.
Логопедическое занятие по развитию связной речи « Автомобиль» 1 класс Составила: Бабина С.Я. учитель – логопед МС(К)ОУ «С(К)ОШИ VIII вида» город Лысьва,
Занимательные задачи Электронное пособие Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 39» г. Лысьва, Пермский край 2010 г.
Автор: Сырейщикова Алена Евгеньевна. Место работы: Челябинская область, г.Кыштым, МС(к)ОУ С(к)ОШ 5 VIIIвида. Должность: учитель начальных классов
Частичное нарушение процесса письма, при котором наблюдаются стойкие и повторяющиеся ошибки: искажения и замены букв, искажения звукослоговой структуры.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 115 Красноармейского района г. Волгограда Шкинева Ольга Викторовна учитель-логопед.
Коррекционно-развивающие упражнения по преодолению нарушений письменной речи у младших школьников Черкасова Татьяна Николаевна Учитель-логопед Специальная.
Тема учебного проекта: Авторы: учитель начальных классов Петрова Е.Б. учитель-логопед Плетеневская Г.В. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 57» г.Чебоксары.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Дисграфические ошибки при письме. Примеры. Классификации. Автор презентации учитель – логопед МДОУ детский сад 7 Алексеева Оксана Владимировна.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Г. Богородска Нижегородской области Квалификационная работа на тему: «Развитие.
ГОУ Республики Марий Эл «Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ ГРУППОВОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ СКОУ VIII ВИДА ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД РАЯНОВА Э.М. ЗВУКИ и.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» пос. Старый Бисер Горнозаводского района Пермского края Автор дизайна:
Программа логопедической работы с учащимися начальных классов Составила учитель-логопед высшей квалификационной категории Шульдешова Ольга Васильевна.
Направления работы логопеда: I.Диагностика речевых нарушений II. Применение интерактивных и демонстрационных компьютерных технологий, для коррекции речевых.
ЛОГОПЕД ХАРАБ АЛЛА МАРЛЕНОВНА Логопедическая служба в ГОУ СОШ «Школа здоровья» 27.
Урок по курсу «Обучение грамоте. Чтение.» 1 класс. Сахарова Жанна Юрьевна,учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» города Энгельса.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 5» города Лысьвы Пермского края Логопедический тренинг для первоклассников и родителей «Игры с дедом Буквоедом» Автор: учитель-логопед Бабина Ольга Сергеевна г. Лысьва 2010

Игра « Буквы на спине». дом котик слон нос сумка сыр рама

Какие буквы спрятались?

Список использованной литературы 1. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, Ефименкова Л.Н. Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха. М., Ястребова А.В.Коррекция недостатков речи у учащихся общеобразовательных школ. М. Аркти.1997 г. 4. Иллюстрации «На что похожа буква» - Занимательное азбуковедение: Кн. для учителя /Сост. В. Волина. М.: Просвещение Использованные материалы и Интернет-ресурсы Материалы и иллюстрации сайта «Адалин»