Проводим Круглый стол Экология языка © Пильщикова Наталия Владимировна, 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новое качество образования глазами старшеклассников и их родителей Результаты анкетирования.
Advertisements

Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
1 класс Доминирующий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участников Продолжи- ельность творческийнепосредственныйучитель, ученики 1 кл.
Кто к тайнам жизни рвётся мыслью каждой, В своей душе находит их родник Иоганн Гёте.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Проект «Моя малая Родина» 1 класс. Основные признаки проекта Доминиру- ющий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участ- ников Продолжи-
The ZdravPlus Project is implemented by Abt Associates, Inc. in Kyrgyzstan, Kazakhstan, Uzbekistan, Tajikistan, and Turkmenistan Лекции. Общие принципы.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 641 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1» Проект Риторика. Культура речи. Орфоэпия. Проект выполнили: ученики кадетского 7 «а» класса Григорьева.
Проект «Моя малая Родина» 1-4 класс. Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос -С чего начинается Родина? Проблемные вопросы -Почему надо изучать.
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
Развитие речи в театрализованной деятельности
Элективный курс для учащихся 8-9 классов «Экология города и экология человека в городской среде» Элективный курс для учащихся 8-9 классов «Экология города.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Учителя начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Емвы Габовой Любовь Юрьевны.
Федеральный государственный образовательный стандарт совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ (статья 7 «Закона.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом пионеров и школьников. Программа Программа Элективного курса Элективного.
Формирование грамматического строя на логопедических занятиях. Презентацию подготовила учитель-логопед учитель-логопед 2010 г.
Транксрипт:

Проводим Круглый стол Экология языка © Пильщикова Наталия Владимировна, 2010

Вступление Язык – важнейшее средство общения. Значение слова обеспечивается не простым звукосочетанием, а его смысловым содержанием. Развитие словесной сигнализации сделало возможным обобщения, находящие свое выражение в абстрактно-логическом мышлении.

Ключевая тема Язык при небрежном использовании может деформировать сознание. В настоящее время проблема сохранения чистоты и богатства русского языка становится не менее насущной, чем экология страны.

Цели и задачи Цель подготовки и проведения Круглого стола - стимулировать интерес кадет к состоянию современного русского языка как государство образующей среды. Задачи: Обсудить значение языка как средства сохранения и передачи информации; Обратить внимание кадет на значение языковой среды для формирования личности; Закрепить навыки культурного общения.

Решения и перспективы Проблему необходимо решать следующими основными путями: законодательной деятельностью, развитием науки - эколингвистики, воспитанием, ответственным отношением каждого к своей речи. Пожалуйста расставьте приоритеты в этой деятельности. Готовьте свои конкретные соображения и идеи по сохранению чистоты русского языка.

План действий Сбор информации по экологии языка. Проведение социологического опроса. Подбор и оформление информации для стенда «Цитаты недели», посвященного силе слова. Организация и проведение круглого стола кадет старших курсов по проблеме состояния русского языка и путей сохранения его устойчивости. Проведение рефлексии участников мероприятий.

Заключение Наши выводы: Только законодательной деятельностью и наукой проблему решить нельзя. Для человека-патриота обязательно ответственное отношение к родному языку. Благодарим участников Круглого стола за активную подготовку, проведенный социологический опрос и его анализ, совместную творческую работу и решимость в достижении цели.