Цель урока: познакомиться с экологической ситуацией и рассмотреть цепь её загрязнения. Задачи урока: Загрязнение воздуха; Загрязнение воды; Загрязнение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ясюк Мария 3 В Наука, изучающая взаимоотношения человека, животных, растений и микроорганизмов между собой и с окружающей средой. Окружающая человека.
Advertisements

Окружающая среда человека фабрики вода почвавоздух животные растения транспорт заводы предприятия.
«Экологическая безопасность». -Почему мы так часто слышим слово «экология»? Может быть, вы, ребята, мне объясните? Экология - греч. oikos - дом, местообитание,
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Цели: исследовать причины загрязнения окружающей среды; исследовать причины загрязнения окружающей среды; установить зависимость.
Ребята! Я положил в стаканчик снег. Давайте посмотрим, что с ним произойдёт.
Есть ли будущее у нашей природы? Возможные ответы обучающихся: Думаю да, если мы будем беречь ее Думаю да, если мы будем беречь ее Нет, т.к. люди каждый.
Презентация к уроку по естествознанию на тему: Охрана природы
ОПАСНЫЕ РАСТЕНИЯ Никогда не бери в рот Никогда не бери в рот никаких плодов или других частей растений, если хоть немного сомневаешься в том, что они.
«Человек и природа. От экологии природы к экологии души». Подготовила: Мокрецкая Вероника.
00 Берегите воду! Вы слыхали о воде? Говорят она везде. В луже, в море, в океане, и в водопроводном кране.
СОЛНЦЕ 4 3 В СОЛНЦЕ 4Д 3А В СОЛНЦЕ 4Д ПОЧВА.

Берегите воду! Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
МКОУ Кругликовская ООШ Сокровища земли под охраной человека Подготовила учитель начальных классов Панова Л.М г.
Выполнила: учительница начальных классов Валентий Галина Петровна.
Почему её нужно беречь? Почему её нужно беречь? Подготовила: Прокопович Р.В. МБОУ Ваховская ОСШ.
Проблема экологии Презентацию выполнили: ученики 10 класса а средней школы 15 Войцешко Анна, Воробьев Сергей, Стефанец Мария и Фисенко Екатерина.
Познакомить учащихся с новыми понятиями «экологическая безопасность», «цепь загрязнения», «экология»; Показать учащимся, что Природа – наш общий дом:
Главный редактор Рогачёва Оксана. Заместитель редактора Чепчугова Наташа.
Три кита экономики ЭКОНОМИКА Природные богатства КапиталТруд.
Транксрипт:

Цель урока: познакомиться с экологической ситуацией и рассмотреть цепь её загрязнения. Задачи урока: Загрязнение воздуха; Загрязнение воды; Загрязнение почв.

Главные враги экологии: Заводы Выбрасывают в атмосферу десятки тысяч тонн вредных для всего живого веществ: газов и пыли. Подогретые воды, сбрасываемые, с ТЭС и АЭС способствуют развитию водорослей в водоёмах.

Транспорт, как загрязнитель Там, где много транспорта и мало зелени, воздух тяжёлый, загазованный. Из выхлопной трубы, работающего автомобиля, вырываются клубы ядовитого газа.

Фабрики, фермы Сточные воды с фабрик и ферм попадают в реки, загрязняя чистую воду ядохимикатами.

Загрязняет природу и сам человек

Чем опасно загрязнение природы? Человек вынужден дышать загрязнённым воздухом, пить загрязнённую воду, использовать продукты питания, в которых содержатся вредные вещества. Всё это пагубно сказывается на здоровье!

Мой вклад в защиту природы Изучая природу, узнаёшь, как её сберечь. Охраняя растения, бережёшь чистый воздух. Починив подтекающий кран, бережёшь чистую воду. Сортируя мусор, даёшь возможность снова сделать полезные вещи. Выбрасывай мусор только в мусорные контейнеры.

Берегите природу!!!

Спасибо за внимание!

Список используемых источников 1. Плешаков А.А. Мир вокруг нас 3 класс. - М.:Просвещение, Ахмашиева А.Х. Естествознание. – М.: Лист,