Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан Михеева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Д ЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального.
Advertisements

Умножение десятичных дробей. Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района.
Наименьшее общее кратное Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики.
Деление на десятичную дробь. Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района.
Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан Михеева.
Автор проекта: учитель математики 1 квалификационной категории. МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан. Михеева.
Рыкунова Людмила Алексеевна учитель математики, МБОУ ООШ 10, Шовгеновский район 2012г.
Взаимное расположение графиков линейных функций 7 класс Маханова Т.А. учитель математики МОУ «Макуловская СОШ» Верxнеуслонского муниципального района Республики.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
АЛГЕБРА Раскрытие скобок АЛГЕБРА Раскрытие скобок Выполнили: Абдуллина Динара Шабрат Татьяна Класс: 10 «А» МОУ СОШ 31 г. Иркутск, 2010 год.
РАСКРЫТИЕ СКОБОК ПЕРЕД СКОБКАМИ СТОИТ ЗНАК «+»ПЕРЕД СКОБКАМИ СТОИТ ЗНАК «+» А+(В-С)= А-В-С.
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Казённое образовательное учреждение «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» Тарского МР Омской области Раскрытие скобок. 6 класс Выполнила:
Правильные и неправильные дроби урок математики, 5 класс Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Рождественская средняя общеобразовательная.
Автор: Алексеева Тамара Юрьевна, учитель информатики и математики МБОУ СОШ 1 п. Пурпе Пуровского района ЯНАО.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Тема: Решение линейных уравнений с одной переменной. Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении линейных уравнений.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Наглядность для 1-2 классов по математике "Числовы домики" (состав чисел). Авторская разработка
« Дробные выражения » Монахова О.Л., учитель математики МБОУ Новосельская ООШ.
Транксрипт:

Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан Михеева Нина Викторовна год

Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает.

Решить уравнения : а ) ( х – 5 ) ( х + 7 ) = 0 б ) ( х – 2 ) ( х – 6 ) = 0 в ) ( х + 1 ) ( х + 4 ) = 0 г ) ( х + 3 ) ( х – 8 ) = 0. При каких значениях а и в верно равенство : а + в = в 5) в – в = 0 а – в = в 6) а + а =0 а + в = а 7) а + в = 0 а – в = а 8) а – в = - в. « Сколько лет твоему отцу ?» - спросил Колю товарищ. А ты посчитай сам : число его лет на 39 больше, чем наименьшее из натуральных чисел. Сколько лет Колиному отцу ? Разделите 100 на половину.

Карточка Выполнить действие : а ) – 5,6 * ( - 4,7 ) ; в ) 2 2 / 7 * ( / 8 ); б ) – 8,99 : 3,1 ; г ) – 1 2 / 3 : ( / 3 ). Выразить числа 7 / 13 ; 2 5 / 9 в виде приближённого значения десятичной дроби до тысячных. Найти значение выражения : 7 / 18 * ( - 0,28) – 3,72 * 7 / 18. Найдите корни уравнения : ( 13 х – 39) ( 5,7 у – 1,14) = 0. Карточка Выполнить действие : а ) – 3,6 * ( - 8,7 ) ; в ) 5 2 / 5 * ( / 9 ); б ) – 37,26 : 9,2 ; г ) – 1 3 / 4 : 5 1 / 4. Выразить числа 5 / 27 ; 1 7 / 31 в виде приближённого значения десятичной дроби до тысячных. Найти значение выражения : 5 / 16 * ( - 6,23) – 1,77 * 5 / 16. Найдите корни уравнения : ( 17 х – 68) (3,7 у – 0,74) = 0.

« Раскрытие скобок

- Тема нашего урока была « Раскрытие скобок ». - Что значит раскрыть скобки ? - Расскажите, как раскрывают скобки перед которыми стоит знак « +»? - Расскажите, как раскрывают скобки перед которыми стоит знак «-»? - Как можно найти значение выражения, противоположное сумме нескольких чисел ?

1254 ( б ),1255 ( а, б ), 1259 ( а ).

Виленкин Н. Я. и др. Математика, 6 кл. – М.: Просвещение, Дорофеев В. Г. и др. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике. – М.: Дрофа, Кузнецова Г. М. и др. Программы для общеобразовательных учреждений ( школ, гимназий, лицеев ): Математика, 5-11 кл. – М.: Дрофа, Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике ( Приказ МО РФ от ).