Выполнила учитель математики Агапова Валентина Михайловна МОУ сош с.Кирово Краснокутского района Саратовской области х -4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неравенства с одной переменной Алгебра 8 учитель Чернова Галина Петровна СОШ 4 г. Новочебоксарск.
Advertisements

Неравенства с одной переменной и их системы.
Х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Урок с использованием ИКТ. Тема урока: «Неравенства с одной переменной и их системы». 8 класс Григорьева Татьяна Семеновна. учитель математики МБОУ «Булгунняхтахская.
Х х -3 1 Алгебра. Цели: Обобщить с обучающимися алгоритм решения линейных неравенств и систем неравенств с одним неизвестным; формирование навыков решения.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» и их систем»
Искусство Японии Выполнила ученица 11 б Щукина В.Е.
Ковалева Г.И Цели урока обучающие: ввести понятие числового промежутка; формировать умения работать с числовыми промежутками, изображать.
Неравенства -3 х 4 ///////// -3 4 < х< [ -3 ; 4 )
«Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции » Учитель ГОУ « Адыгейской республиканской гимназии» Лабинцева Елена Николаевна.
Х х -3 1 Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Х х -3 1 Алгебра. Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Учитель математики и информатики МБОУ Холмогорская СОШ Шарыповского района Красноярскго края Кузнецов Сергей Владимирович.
х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Х х -4 2 Устный счет Какие из целых чисел принадлежат промежутку [0;4]? Принадлежит ли промежутку (1,5; 2,4) число: а) 2; б)2,4 ? Какие из натуральных.
Квадратичная функция и ее свойства. Фильченко Ирина Александровна, учитель математики МОУ «Новопетровская основная общеобразовательная школа» Кулундинского.
Цель: 1.Объяснить правило решения квадратных неравенств 2.Формировать умение сопоставлять алгоритм решения квадратного уравнения и неравенства второй.
«Построение графика квадратичной функции» (9 класс) Автор: учитель математики МОУ СОШ 38 г. Тулы Лубянская Елена Александровна.
МОУ «Гимназия «Дмитров»» Презентация к уроку Алгебра. 8 класс. Тема: «Преобразование двойных радикалов» Выполнила: учитель математики Квитковская Юлия.
Х х -3 1 Сергеева Любовь Владимировна МОУ СОШ 37 г.Белгород.
Транксрипт:

Выполнила учитель математики Агапова Валентина Михайловна МОУ сош с.Кирово Краснокутского района Саратовской области х -4

Тема: Решение неравенств с одной переменной Цели и задачи: обобщение и систематизация знаний по теме; контроль знаний и умений учащихся; развитие мыслительных способностей учащихся, познавательной активности, логического мышления, навыков самооценки; воспитывать внимательность, привитие интереса к предмету.

1. Изобразите промежуток на координатной прямой: а) х-2 74 х -5 х 2 х

Какие неравенства соответствуют промежуткам на координатной прямой: б) х х -33 х 9 х

2. Запиши промежуток, изображенный на координатной прямой: а)

Запиши промежуток, изображенный на координатной прямой: б)

Запиши промежуток, изображенный на координатной прямой: в)

Запиши промежуток, изображенный на координатной прямой: г) +

Запиши промежуток, изображенный на координатной прямой: д) -

Найдите ошибку в записи решения неравенства: а) Внимание!!! Ошибка! Правильный ответ:

б) Внимание!!! Ошибка! Правильный ответ:

Решаем неравенства

-3 х Ответ : -

20 3( x + 5) < 1 7x; 20 – 3 х – 15 < 1 – 7x; - 3 x + 7 x < 1 – 5; 4 x < - 4; х < - 1. Ответ: (- ; - 1). х -

Икеба́на – буквально «живые цветы» традиционное японское искусство аранжировки; создание композиций из срезанных цветов, побегов в специальных сосудах и размещение их в интерьере. В основу икебаны положен принцип изысканной простоты, достигаемый выявлением естественной красоты материала.

3 х+1 > 0 х > -1 Пион и бамбук Хризантема и орхидея Сосна и роза Процветание и мир Радость 4 х + 7 > 6 х – 5 4 – 2(х – 3) < 6 3 х > х – 2 х > -1 х > 2 х < 6

Самостоятельная работа: 1 вариант: а) 2 х 18 b) -4 х>16 c) 5 х+111 d) 3-2 х2(5 х-7) 2 вариант: а) 3 х 21 b) -5 х14 e) 3-9 х 1-х f) 5(х+4)

Ответы к самостоятельной: 1 вариант: a) [9;) b) (-;-4) c) [-2;) d) (2;) e) (-;0,5] f) (-;9) 2 вариант: a) (-;7] b) (7;) c) (-;-1] d) (-;-2) e) [0,25;) f) (10;)

Алгоритм решения системы неравенств с одной переменной 1. Решить каждое неравенство системы. 2. Изобразить графически решения каждого неравенства на координатной прямой. 3. Найти пересечение решений неравенств на координатной прямой. 4. Записать ответ в виде числового промежутка. Ответ :

Решить систему неравенств – найти значение переменной, при котором верно каждое из неравенств системы. -2 Ответ: решений нет. 3 х - 5 х > 10, 6 х > 18 х < - 2, х > 3

Список используемых ресурсов: 1.Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений [Ю.Н.Макаров, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова] под редакцией С.А.Теляковского. – М.: Просвещение, 2012 г. 2. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса. А.П.Ершова, В.В.Голобородько, А.С.Ершова. – М.: Илекса, 2008 г. 3. Рязановский А.Р, Зайцев Е.А. Математика, 5-11 кл.: Дополнительные материалы к уроку математики. – М.: Дрофа, – 224 с. 4. html odnojj-peremennojj0.htmlhttp://ppt4web.ru/matematika/reshenie-neravenstv-i-sistem-neravenstv-s- odnojj-peremennojj0.html