ГОУ Центр образования 429 «Соколиная гора» Департамент образования города Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ.
Advertisements

С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
Организация опытно-экспериментальной работы; Повышение квалификации учителей- исследователей.
ПРОГРАММА деятельности руководителя ГМО педагогов-организаторов ОУ и методистов МОУ ДОД Автор: И.В. Татаринцева, руководитель ГМО.
1 Государственный контракта от Проект : « Внедрение дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
ГОУ СОШ 1971 ЮЗОУ ДО г. Москвы. Нормативно-правовая база Приказ Департамента образования города Москвы от г «ОБ организации деятельности.
Организационно-методическое и информационное сопровождение введения ФГОС в городе Москве.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа.
Апробация ФГОС старшей школы Чтобы школа смогла выступить апробационной площадкой, она должна соответствовать следующим критериям готовности: разработана.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА : ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Транксрипт:

ГОУ Центр образования 429 «Соколиная гора» Департамент образования города Москвы

Городская экспериментальная площадка Работает с 2000 года. Научный руководитель - А.Л. Семенов

трансляцию результатов деятельности экспериментальной площадки; трансляцию результатов деятельности экспериментальной площадки; направлена на повышение эффективности и качества образовательного процесса в образовательных учреждениях округа; повышение эффективности и качества образовательного процесса в образовательных учреждениях округа; развитие разработанных моделей ИУП и средств их реализации;

Базовые школы: ЦО 429 «Соколиная гора»ЦО 429 «Соколиная гора» Гимназия 1530 «Школа Ломоносова»Гимназия 1530 «Школа Ломоносова» Измайловская гимназия 1508 Измайловская гимназия 1508 Школа 1290 с углубленным изучением иностранного языкаШкола 1290 с углубленным изучением иностранного языка Школы, начавшие реализацию ИУП: 1404, 1360, 1952, 1563, 1080 Школы, находящиеся на организационно-пропедевтическом этапе: 1352, 1926, 1282, 1637, 1075

Организационно-управленческое направление Содержание образования Психолого-педагогическое сопровождение обучения по ИУП Научно-методическое сопровождение Теоретическая подготовка Практическое внедрение разработанных теоретических конструкций

Основные формы: лекции семинары круглые столы собеседованияМастер-классы консультации Мониторинговые исследования конференции

ПРОЦЕССА РАБОТЫ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ качество успеваемости и степень обученности; качество успеваемости и степень обученности; состояние физического и психического здоровья;состояние физического и психического здоровья; реализация программ реализация программ степень удовлетворенности ИУП, расписаниемстепень удовлетворенности ИУП, расписанием научные разработки; научные разработки; методические разработки; методические разработки; программы, концепции программы, концепции технологии; технологии; дидактические материалы дидактические материалы

противоречие между требованиями базисного плана и потребностями и возможностями детей; противоречие между требованиями базисного плана и потребностями и возможностями детей; недостаточное использование возможностей социума и потенциала дополнительного образования для реализации ИУП; недостаточное использование возможностей социума и потенциала дополнительного образования для реализации ИУП; разработка рекомендаций по совершенствованию нормативной базы по обучению по индивидуальным учебным планам. разработка рекомендаций по совершенствованию нормативной базы по обучению по индивидуальным учебным планам.