Социальный поиск Ответы@Mail.Ru Максим Постников, руководитель проектов Ответы@Mail.Ru, Поиск@Mail.Ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Антифакторы продвижения сайта. Тимофей Квачев Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
Advertisements

Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
+7 (812) Презентация возможностей проекта.
1 Антифакторы продвижения сайта. Тимофей Квачев Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Директор по развитию TRINET, Генеральный директор eLama.ru, (495) (812) (499)
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Презентация по дисциплине «Компьютерные сети» на тему: «Бесплатные сервисы сети Интернет» ГБОУ СПО КДПИ 36 им. Карла Фаберже 2012 год.
Конференция ForwardSEO Докладчик: Александр Явтушенко Фильтр АГС, показатель «добавочная ценность» и ее роль в успешном развитии сайта.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
SmartSEO.RU Аудит сайта. FAQ «Optimization.Ru » Сергей Кошкин
SEO-копирайтинг Статьи. Новости. Content сайта.. Продвижение сайта Копирайтинг " играет не последнюю скрипку " в продвижении сайта. Вы занимаетесь продвижением.
Определение продвижения по НЧ «Низкочастотный запрос поисковой системе» – крайне уточненный запрос пользователя, точно описывающий его цель. Низкочастотные.
Качество поиска. У нас есть свой поиск! Веб Картинки Видео Новости Обсуждения Ответы Словари.
Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point (
Евгений Летов Директор Денис Иванов Директор по развитию Превращаем сайт в отдел продаж.
WordPress это система управления содержимым сайта (CMS) с открытым исходным кодом, распространяемая под лицензией GNU GPL. Написана на PHP, в качестве.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
БобрДобр это сервис «социальных закладок». Он позволяет пользователям хранить и систематизировать закладки в интернете, делиться и обмениваться закладками.
Продвижение интернет- магазинов. Как заставить интернет-магазин продавать? Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С-Битрикс: Веб для бизнеса»
Транксрипт:

Социальный поиск Максим Постников, руководитель проектов

Современные проблемы поисковых систем Нежелательные результаты в выдаче Неполнота выдачи Неестественный язык запросов Общение с машиной, а не с живым человеком –Часто нужна информация, которой вообще нет на сайтах. Нужно спросить совета, или попросить кого-то поделиться опытом. Иногда нужно найти знающих людей.

Механизм социального поиска Пользователь может: Задать вопрос, поместив его в общую базу данных. Просмотреть существующие вопросы, распределенные по категориям. Ответить на любой открытый вопрос. Оценить вопросы и ответы других пользователей. Лично пообщаться с любым пользователем

Необходимые условия работы Критическая масса пользователей Система индикаторов доверия Сообщество постоянных пользователей с высокими показателями Механизм мотивации пользователей почти 24 миллиона пользователей Mail.Ru сбалансированная система КПД десятки тысяч продвинутых участников с высоким рейтингом система баллов и рейтингов

Типы пользователей социального поиска Обычные пользователи Отвечают на вопросы с главной страницы и на вопросы легких категорий. Качество ответов – среднее. Среднее время появления ответа – несколько секунд. Специалисты Предпочитают отвечать в своих сферах компетенции. Качество ответов – высокое. Среднее время появления ответа – несколько минут. Профессионалы Отвечают только в «своих» категориях. Качество ответов – очень высокое. Среднее время появления ответа – часов минут.

Типы пользователей

Типы поисковых запросов Навигационные (~30%) пользователь ищет конкретный сайт (к примеру, сайт компании). Примеры: Samsung, Конференция по оптимизации, Райффайзенбанк, Sting. Информационные (~50%) пользователь ищет просто информацию о чем-то. Эта информация может быть представлена на разных сайтах. Сам сайт в данном случае не играет роли. Примеры: Приколы, рецепты десертов, фотографии бабочек Транзакционные (~20%) пользователь сообщает поисковой машине, что хочет найти сайты содержащие конкретные объекты и возможность произвести с этими объектами конкретные действия: Примеры: Музыка mp3, купить книгу, скачать программу, загрузить заставку для рабочего стола.

Навигационные и транзакционные запросы Навигационные запросы Здесь машинный поиск справляется, безусловно, лучше за очень редким исключением. Например, с запросом «официальный сайт BMW» русские поисковики справились плохо. Транзакционные вопросы Социальный поиск дает доступ к опыту других пользователей. Социальный поиск дает более чистые результаты Например запросу «где бесплатно скачать MP3». В выдаче машинного поиска пользователь станет жертвой борьбы оптимизаторов за трафик. Социальный поиск даст реальные результаты.

Информационные запросы Преимущества социального поиска: Можно сформулировать запрос максимально точно на понятном языке Нет необходимости переходить на другие сайты Есть возможность связаться напрямую с человеком, ответившим на вопрос Пользователи сообщают даже больше чем нужно Реальные примеры запросов с проекта Что с машиной: стреляет в карбюратор? Что такое коллаген? Как быстро вылечить насморк? Почему человек хочет спать? На сколько процентов человек состоит из воды?

Человеческие запросы Реальные примеры с проекта А кто работает курьером, и расскажите, как вам работается? Какое соотношения ват к амперам, если аппарат потребляет 1000вт. сколько это ампер? Скажите, как выставить диафрагму и выдержку для съемки дома днем, и для съемки дома вечером при включенном свете? Какие витамины, и как часто вы употребляете и какие улучшения заметили? Кто был зимой в Хургаде? Там холодно? Ветрено? Купаться можно? Темнеет рано?

Услуга «Тематические эксперты» Эксперт: получает уведомления о всех вопросах своей категории. имеет право отвечать неограниченное количество раз. имеет право упоминать свои товары и услуги, если они соответствуют вопросу. К ответам экспертов добавляется: –ссылки на сайт (не закрываемые тегами NOINDEX и NOFOLLOW). –короткий рекламный текст. –логотип.

Сейчас на проекте Более 900 тысяч вопросов (из них 16 тысяч открыты и ждут ваших ответов). Более 8 млн. ответов. Более 1,5 млн. зарегистрированных пользователей. Каждый день на проекте задается более 17 тысяч вопросов и дается около 160 тысяч ответов.