И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Составитель: Гордеева Т.В. музыкальный руководитель 1 категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является.
Advertisements

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является.
Доклад подготовила : Муз.рук. Г.А.Нижельская МАДОУ «ЦРР – д/с 2 Спасибо за внимание! Применение ИКТ в деятельности музыкального руководителя МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Состовитель: Иванова Т.И. заведующий ГУО «Лучинский ясли - сад»
Внедрение ИКТ в образовательное пространство в детском саду « Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать.
Использование ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Музыкальный руководитель Яблочникова Светлана Владимировна.
Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИСКУССТВА В ШКОЛЕ
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Музыкальный руководитель: Смирнова А.Ю.. Никого не удивляет, что многие дети с дошкольного возраста свободно владеют компьютером, для них это еще один.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Развивать способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде. Вовлекать учителей в различные конкурсы педагогических инициатив в целях.
Новые подходы к планированию образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ. Образовательная область «МУЗЫКА» «Кто постигает новое, лелея старое, тот может.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
Использование ИКТ на уроках ИЗО Данилова С. В., учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 1 г. Анива. 1.
Использование информационных технологий на уроках музыки. Учитель Шуманёва Лариса Анатольевна МОУ « ИСОШ 1» п. Ивня.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Педагогические подходы к компьютерным играм для детей Автор проекта: Доровских Розалия Владимировна.
Транксрипт:

И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Составитель: Гордеева Т.В. музыкальный руководитель 1 категории МДОУ Д/с 89 «Крепыш» Г. Сургут

«Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад» Анатолий Гин. ( Руководитель международной Лаборатории технологий «Образование для Новой Эры»)

ЦЕЛЬ : Создание условий для выявления и развития способностей каждого ребёнка, формирования личности, имеющей прочные базовые знания и способной адаптироваться к условиям современной жизни. ЗАДАЧИ : техническое оснащение, создание дидактических средств, разработка новых технологий обучения и т.д., определяющих этапы процесса модернизации системы образования.

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения- это процесс под готовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

Функции компьютера в педагогической деятельности муз. руководителя Средство подготовки выступлений Источник учебной, музыкальной информации Наглядное пособие Средство подготовки текстов, музыкального материала, их хранение

В ОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Мультимедиа презентации – электронные диафильмы, включающие в себя анимацию, аудио- и видеофрагменты, элементы интерактивности (реакцию на действия пользователя)- наиболее распространённый вид представления демонстрационных материалов.

Использование мультимедиа презентаций целесообразно как с помощью компьютера, так и с помощью мульти-медийного проекционного экрана.

И СПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ВИДАМ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Восприятие музыки: М.Р.Д и Танцы.:

Пение: Муз.-дид. игры: Игра на ДМИ:

И СПОЛЬЗОВАНИЕ АНИМАЦИОННОГО ФОНА

П РОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ : Педагог не умеет пользоваться компьютером Нет компьютера в домашнем пользовании педагога Нет компьютера в муз.кабинете ДОУ Недостаточная компьютерная грамотность педагога Недостаточное программное обеспечение

Использование ИКТ в музыкальном воспитании дошкольников -это только средство для реализации целей и задач, поставленных перед педагогом. Главенствующая роль в музыкальном воспитании всегда останется за музыкальным руководителем!

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

И СПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ : Петелина Н.В. « Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках музыки в начальной школе. Афанасьева О.В. «Использование ИКТ в образовательном процессе» Беляков Е.В. « Понятие ИКТ и их роль в образовательном процессе» Круглова Л. « Информационные технологии как часть культурно- информационной среды детей дошкольного возраста» (иллюстрации) (карточки «Эмоции»)