ДЕКАБРЬ Цели: Изготовление драгоценного клада Изготовление драгоценного клада Цель: закрепить свойства льда; развивать творческое воображение. Оборудование:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто ? белка затейница слуги Что ? ель дом песенки орешки скорлупки ядра изумруд.
Advertisements

Эх, площадь широка, С ярмарочным гулом! Приветствуем всех От мала до велика!
Употребление в речи глаголов настоящего и прошедшего времени. Дорошенко Ольга Ивановна, учитель начальных классов МОУ школы 90 г.о. Тольятти.
С Новым годом вас, с Новым счастьем! Мы желаем вам много всего, Чтоб ни тучки в судьбе, ни ненастье Не смогли вам испортить его. Желаем новогодних вам.
Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Пришла весна» Детский сад 176.
К АК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !. Как прекрасен этот мир! Кругом чисто, красиво. Колокольчики звенят. Птицы поют. Белки прыгают. Люди ухаживают за миром. Деревья.
Авторы презентации: учитель изобразительного искусства, и учащиеся 5 В класса МБОУ «Гимназии 1» г. Бийска, Алтайского края.
Откуда пришла река?. Далеко, далеко у высокой горы родился маленький весёлый ручеёк, который прятался среди высоких гор, разноцветных камней, красивых.
Масленичная неделя во второй младшей группе.. Масленица – веселый праздник проводов зимы и встречи весны, который с удовольствием отмечают как дети, так.
Воспитатель: Шкундова О. В. Конспект совместной игровой деятельности во 2 младшей группе 1. Воспитатель: Шкундова О. В. « В гости к нам пришел Мишутка»
Жила-была река. Сначала она была маленьким весёлым ручейком, который прятался среди высоких стройных елей и белоствольных берёз. И все говорили: какая.
Тема урока: «Образы пушкинских сказок в музыке русских композиторов». А.С. Пушкин.
«ЗИМНЯЯ СКАЗКА». В нашей сказке, в зимний день собрались зверушки, чтобы встретить Новый год на лесной опушке.
Новогодний карнавал – 2014 Сказочный лес в ожидании чудес!
Праздник Масленицы в ЦО подготовили ученики 4класса «Б». Присутствовали ветераны- педагогического труда, ВОВ, родители. Исстари на переломе зимы и весны.
На перепутье двух дорог Стоит сверкает огоньками Наш детский сад Он ждет ребят. (Фото детского сада) Торопитесь, приходите,настроеньем поделитесь! Проходите.
Через игру – к совершенству. Загадку можно превратить в игру умную и полезную. Автор АвторАвтор.
МДОУ Детский сад для детей раннего возраста 16. Ребята, сегодня я расскажу вам об одном из самых веселых и интересных праздников нашей страны – Масленице.
Детский сад Детский сад – мой дом родной. Я его люблю как свой. Дороги мне стены, Дорог мне уют; Каждый, кто здесь трудится, Те меня поймут. С каждым ранним.
Транксрипт:

ДЕКАБРЬ

Цели: Изготовление драгоценного клада Изготовление драгоценного клада Цель: закрепить свойства льда; развивать творческое воображение. Оборудование: подкрашенная вода, формочки. Оборудование: подкрашенная вода, формочки. Физкультурное развлечение на воздухе «В гостях у Бармалея» Цель: развить полученные физические навыки меткость, ловкость, общую выносливость; доставить радость от движения, общения. Строительство пиратского корабля Цель: развить умение лепить, конструктивное мышление; закрепить знание свойств снега. Вспомнить содержание сказок «Айболит», «Бармалей».

Изготовление цветных льдинок

СТРОИМ ПИРАТСКИЙ КОРАБЛЬ

МЫ НАШЛИ ДРАГОЦЕННЫЙ КЛАД

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ « В ГОСТЯХ У БАРМАЛЕЯ» Цели: развить полученные физические навыки меткость, ловкость, общую выносливость; доставить радость от движения, общения. Появляется Бармалей. Бармалей: Я кровожадный, Я беспощадный, Я злой разбойник Бармалей! И мне не надо ни шоколада Ни мармелада, А только маленьких, Да очень маленьких детей. Воспитатель спрашивает у детей, из какой сказки К.И.Чуковского пришел этот герой. Предлагается вспомнить конец сказки (когда Бармалей стал добрым). Воспитатель спрашивает у детей, из какой сказки К.И.Чуковского пришел этот герой. Предлагается вспомнить конец сказки (когда Бармалей стал добрым). Воспитатель предлагает создать две команды «Акулы» и «Крокодилы» и посоревноваться в эстафетах: 1) метание в цель снежков; 2) не потеряй снежок (снежок на голове); 3) след в след; 4) кто скатает ком больше. Награждение всех детей. Лепка из снега «Пиратский корабль» Цель: развить умение лепить, конструктивное мышление; закрепить знание свойств снега. Вспомнить содержание сказки «Айболит». Оборудование: ведерки, лопатки, цветные льдинки. Бармалей жалуется, что старый корабль разрушен во время шторма, а нового у него нет. Бармалей дает детям обещание, что на новом корабле он не станет безобразничать, а будет просо путешествовать и совершать добрые дела. Дети с воспитателем строят из снега корабль. Совместное плавание с Бармалеем в «дальние страны».

ЯНВАРЬ

ЦЕЛИ: Развивать умение лепить из снега, конструктивное мышление, творческие способности, закрепить знание свойств снега; вспомнить содержание сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане», воспитывать любовь к литературе. Развивать умение лепить из снега, конструктивное мышление, творческие способности, закрепить знание свойств снега; вспомнить содержание сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане», воспитывать любовь к литературе.

КОМОЧЕК К КОМОЧКУ - ПОЛУЧАЕТСЯ СКАЗКА

СКАЗКА СВОИМИ РУКАМИ *** ЕЛЬ СТОИТ ПЕРЕД ДВОРЦОМ, А ПОД НЕЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ДОМ. БЕЛКА ТАМ ЖИВЕТ РУЧНАЯ, ДА ЗАТЕЙНИЦА КАКАЯ: БЕЛКА ПЕСЕНКИ ПОЕТ, ДА ОРЕШКИ ВСЕ ГРЫЗЕТ, А ОРЕШКИ НЕ ПРОСТЫЕ, В НИХ СКОРЛУПКИ ЗОЛОТЫЕ, ЯДРА ЧИСТЫЙ ИЗУМРУД, СЛУГИ БЕЛКУ СТЕРЕГУТ. ***

ФЕВРАЛЬ

МАСЛЕНИЦА, ПРИДИ И ВЕСНУ ПРИВЕДИ! МАСЛЕНИЦА, ПРИДИ И ВЕСНУ ПРИВЕДИ!

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ Загадки о птицах. Ведущий. Раньше считалось, что даже петухи в конце зимы поют что даже петухи в конце зимы поют звонче и веселее – тепло чуют. звонче и веселее – тепло чуют. А еще в конце зимы люди праздновали А еще в конце зимы люди праздновали веселый праздник Масленицы. Ведущий. Вот нам и нужно позвать Масленицу – ведь это она отделяет Масленицу – ведь это она отделяет зиму от весны. Масленица тепло да солнышко приводит, а вьюги да морозы уходят доследующего года. Ведущий. Так мы готовы! Верно, ребята? Кто готов позвать Масленицу? Выступают дети. 1-й ребенок. Дорогая гостья Масленица, По тебе мы так соскучились. Знаем – коль приходишь ты – Зиме конец. Действующие лица: Ведущий Солнце Масленица Масленица Дети–выступающие. Ведущий. Февраль да март в России – месяцы переломные. Вроде бы и зима еще – да все знают, что к концу она движется. Вроде бы и солнышко она движется. Вроде бы и солнышко пока низко над горизонтом, да все пока низко над горизонтом, да все знают, что день на прирост пошел. А главное отличие зимы от весны А главное отличие зимы от весны – звуки. Зима воет буранами, свистит вьюгами, хрустит мягким снежком. А пригреет солнце – потекут капели, А пригреет солнце – потекут капели, зазвенят ручьи. А еще чьи голоса зазвенят ручьи. А еще чьи голоса возвещают о приходе весны? Как вы думаете, ребята? Правильно, об этом нам рассказывает птичье пение. Отгадайте, о каких птицах эти загадки?

2-й ребенок. Если к нам приходит Масленица, Значит, жди веселых праздников, Удалых веселий с утра до ночи, Распотешных шутовских забав. 3-й ребенок. Мы соломы с крыш надергаем, Мы соломы с крыш надергаем, Смастерим мы куклу Масленицу, С ней пойдем просить с поклонами – Приезжай к нам в гости погостить. 4-й ребенок. А всего милее масленице Угощенье – блины вкусные. Блины вкусные, румяные, С яйцом, с маслом. Со сметаною. 5-й ребенок. С теплым блинчиком ребята побегут Попросить побольше солнышка. И блинами станут хвастаться – Блин гречишный, блин овсяный, У кого какой. Ведущий. Хорошо ребята звали Ведущий. Хорошо ребята звали Масленицу, хвалили ее да уговаривали. Только ведь Масленица – девушка капризная. Она любит, чтоб звали ее долго, хвалили-нахваливали ее долго, хвалили-нахваливали да угощениями вкусными заманивали. Лучшее лакомство на Масленицу Лучшее лакомство на Масленицу – блины. А теперь мы попробуем – блины. А теперь мы попробуем заманить ее в гости добрым угощением. Дети вместе. Гостья, гостья Масленица, Солнцу красному сестрица, Поспеши скорее к нам. Масленица к нам придет, Значит, будет добрым год, Значит, будет урожай, Будет счастье через край! Ведущий. Каждый получит свой блинок, но только в конце праздника. А сейчас – прислушайтесь! Слышите, звучит музыка – это едет в гости к нам веселая музыка – это едет в гости к нам веселая Масленица! Встретим ее громкими Масленица! Встретим ее громкими аплодисментами! Все вместе хлопают в ладоши. Выходит Масленица и Солнце. Выходит Масленица и Солнце.

Ведущий. Здравствуй, дорогая гостья Масленица! Как мы рады тебя Масленица! Как мы рады тебя видеть. Каждый год ожидаем тебя с нетерпением. Все уже привыкли – пришла Масленица, значит скоро и весна придет. Масленица. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто пришел вместе со Посмотрите, кто пришел вместе со мной. Ведущий. Представь нам своего спутника, Масленица. От него жар идет, словно от костра. идет, словно от костра. Масленица. Правильно, ведь это солнце, мой добрый друг и родственник. Оно пришло к нам родственник. Оно пришло к нам в гости, чтобы доказать, что зиме пора настала уходить в свою пора настала уходить в свою холодную заповедную страну, уносить с собой вьюги да морозы. А всем людям надо вспомнить о А всем людям надо вспомнить о приближении весны. приближении весны. Солнце. Наступит весна, Прогреется земля Выйдут люди работать весной на поля. Станет пахарь пахать, Зерно в поле бросать, Прибегут ребятишки ему помогать. Весной долгие дни, Не наскучат они. Масленица. А чем вы меня и Солнце встречаете, чем потчевать собираетесь? Ведущий. Потчуем, как и положено – блинами горячими, а встречаем стихами да за кличками. 6-й ребенок. Коли Масленица к нам пришла – Значит, зиму пережили мы. Как же праздник нам не праздновать, Как же нам не петь да не плясать! 7-й ребенок. А тебя, Солнце красное, М встречаем хороводами. Знаем, любишь ты, когда мы кружимся Да кругом ходим в праздник твой.

Исполняется закличка «Солнышко». Дети.Солнышко-ведрышко, Выгляни в окошечко. Там малые детки Ждут твоего света. Лепешки валяют, Тебя поджидают. Ведущий. Дождались мы Масленицу, дождались мы Солнышка, вскоре и Весна-красна придет на нашу землю. Весна-красна придет на нашу землю. А теперь давайте угощать гостей, да сами лакомиться. Заканчивается развлечение чаепитием с блинами. с блинами.