ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА СТРАХОВОГО ОМБУДСМАНА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Алматы 2008г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
Advertisements

Лекция 13. Предмет и система финансово-страхового права ВОПРОСЫ: 1.Понятие страхования и страховой деятельности 2.Формы, отрасли, классы и виды страхования.
Состояние и новые горизонты развития обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Перспективы совершенствования нормативных документов, регулирующих прямое возмещение убытков и упрощенное оформление ДТП 8 декабря 2009 года.
1 Обязательное страхование гражданско-правовой ответственности работодателя в Казахстане будет частью трехуровневой системы социального обеспечения, состоящей.
Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России. Электронный полис – настоящее и будущее. Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России.
Процедуры удовлетворения требований о возмещении ущерба Тамаш Узоний.
Ежегодный юридический форум « Защита имущественных прав бизнеса «Опыт обжалования действий должностных лиц при реализации преимущественного права на приобретение.
ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения.
1 О проекте федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам» Сергей Закройщиков,
ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения.
Проект федерального закона «О внесении изменений и дополнений в ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части банкротства финансовых организаций.
СТРАХОВАНИЕ. Страхование, система мероприятий по созданию денежного (страхового) фонда, из средств которого производится возмещение ущерба и выплата иных.
СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «AMANAT INSURANCE, АО». АО «Страховая Компания «AMANAT INSURANCE» - акционерное общество созданное 24 июля 1997 года со стопроцентным.
Экспертный анализ технического состояния транспортных средств Составитель Пресняков В.А. канд. техн. наук, доцент.
Лекция 7. Предмет и система бюджетного права ВОПРОСЫ: 1.Понятие бюджета 2.Методы бюджетной деятельности 3.Понятие бюджетного права 4.Бюджетные правоотношения.
Модели урегулирования убытков Преимущества и недостатки Самостоятельное урегулирование. Создание собственных Центров Урегулирования на территории РФ с.
1 Современное состояние и перспективы развития российской страховой отрасли Москва,
"система "Зеленая карта" - международная система автотранспортного страхования, участником которой является Республика Беларусь.
Проблемные вопросы при страховании ответственности оценщиков Зам. директора Центра страховых программ ОАО СК «РОСНО» Лебединов А.П. 21 октября 2010 г.
Транксрипт:

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА СТРАХОВОГО ОМБУДСМАНА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Алматы 2008г.

Содержание Страховой омбудсман сегодня Причины необходимости развития Направления развития Шаги развития

Страховой омбудсман сегодня Страховой омбудсман это независимое в своей деятельности физическое лицо, осуществляющее урегулирование взаимоотношений между страховщиками по вопросам обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств. В случае несогласия с решением Страхового омбудсмана, страховщик вправе обжаловать данное решение в суд

Причины необходимости развития института Страхового омбудсмана в Республике Казахстан Причина 1. Отсутствие единых и понятных для клиентов стандартов урегулирования страховых случаев: - Потребитель услуги страхования не информируется либо информируется недостаточно хорошо о порядке и условиях получения страховой выплаты; - Отсутствие четко выстроенных технологических (бизнес) процессов в СК влияет на качество выполнения работы сотрудниками отвечающими за урегулирование страховых случаев, что постоянно меняет «правила» их урегулирования.

Сообщения ветки одного из форумов РК 1.С нового года действуют поправки в закон о ОГПО автовладельцев. Не нашла описания опыта возмещения в своей СК по такому новому понятию как «прямое урегулирование». 2. Сегодня консультировалась в юридической компании, сказали, что дел по прямому урегулированию у них не было, соответственно опыта тоже.

. 3. Подала заявление о ДТП в свою СК. Спрашиваю про прямое регулирование, скромненько так молчат. Только после вопросов в лоб, ответили утвердительно 4.Перед тем, как пойти в свою СК, закон я почитала, и настояла принять заявление с пометкой "прямое урегулирование". Сегодня опять ходила к ним уточнить, как все это будет происходить в действительности 5. В СК подтвердили, что дело это новое, никакого обещанного законом расписанного порядка осуществления прямого урегулирования нет.

Причина 2 Отсутствие доступа для потребителей услуг к качественной юридической помощи. - Согласно части 1 статьи 110 Гражданско-процессуального кодекса Республики Казахстан, суд присуждает возмещение расходов по оплате помощи представителя, в размере фактических расходов, но не более 10% от удовлетворенной части иска; - при среднем размере страховой выплаты 200 – 300 тысяч тенге, на сумма оплаты юридической помощи составит тысяч тенге; - в среднем время работы по взысканию составит часов, таким образом час работы юриста будет стоить 10 долларов.

Причина 3 Рассмотрение вопросов урегулирования взаимоотношений Страховым омбудсманом призвано обеспечить: 1) практическую помощь в преодолении разногласий и непонимания между участниками страхового рынка; 2) упрощение, быстроту и экономичность процедуры рассмотрения возникших вопросов по урегулированию взаимоотношений; 3) сохранение и дальнейшее упрочение деловых, партнерских отношений.

Развитие рынка страхования через повышение доверия клиентов

Направления развития Страховой омбудсман По субъектам По классам страхования Взаимоотношения между клиентом и СК Обязательные классы Обязательные классы

Направления развития Обязательные классы Добровольные классы Ответственность перевозчика Ответственность работодателя Ответственность владельцев опасных объектов Страхование средств транспорта Страхование имущества Страхование грузов Страхование ответственности

Шаги развития 1. Добиться внесения изменений и дополнений в закон об обязательном страховании ответственности автовладельцев которые предусматривали предоставление права Страховому омбудсману урегулировать взаимоотношения между Страховой компанией и ее клиентом – август-октябрь 2008г. 2. Используя накопленный опыт предложить страховым организациям подписать меморандум о предоставлении Страховому омбудсману права урегулировать взаимоотношения между СК и клиентами по автострахованию – 2009 год. 3. Внести изменения в законодательство предусматривающее предоставление права Страховому омбудсману права урегулировать взаимоотношения между СК и клиентами по другим обязательным видам страхования – годы. 4. Предоставление к 2014 году права Страховому омбудсману права урегулировать взаимоотношения между СК и клиентами по всем отраслям и классам страхования.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ