Дидактические и методические принципы развития слухового восприятия. Prezentacii.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Advertisements

1. Использование звукоусиливающей аппаратуры, индивидуальных слуховых аппаратов ( средство РСВ )
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
63 Формирование правильного произношения звуков Выработка дикции Работа над правильным словопроизношением и словесным ударением Работа над орфоэпической.
Учитель-логопед: Филиппова Анастасия Владимировна, первая квалификационная категория..
. Основным дидактическим принципом в обучении детей с синдромом Дауна является задействование разных каналов восприятия, то есть разных органов чувств.
Филиал МАОУ «Холмогорская средняя общеобразовательная школа имени М.В. Ломоносова» - детский сад 1 «Журавушка» Педсовет «Воспитание звуковой культуры речи.
Программа и методические рекомендации по обучению детей татарскому языку в дошкольных образовательных учреждениях предназначены воспитателям дошкольных.
Цель: Задачи: Использование технологических подходов к процессу формирования речевого слуха. развитие слухового восприятия речи, психических процессов.
Учитель – логопед: Метельская Елена Михайловна МБДОУ 41 «Рябинушка»
Добукварный период Задачи добукварного периода: 1. первичное изучение детей; 2. развитие интереса к обучению; 3. воспитание навыков речевого общения;
Реабилитация неслышащих детей на занятиях и уроках музыки в детском саду и школе Шайхиева Ольга Рудольфовна Шайхиева Галина Тагировна учителя музыки ГБС(К)ОУ.
Логопедическая работа, направленная на преодоление нарушений письма и чтения младших школьников с ОНР включает следующие аспекты: преодоление отклонений.
Учителя-логопеды Григас Оксана Леонидовна Старченко Юлия Сергеевна.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира «Детский сад 62 комбинированного вида» Педагогический совет 2 «Формирование звуковой.
вид речевой деятельности, в процессе которой буквенный код переводится в звуковой и осуществляется процесс понимания. взаимодействие работы зрительного,
L/O/G/O Тема: «Формирование фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр».
Практические приемы и методы формирования базовых понятий при обучении грамоте Кистенева Римма Александровна, Специальная (коррекционная) школа VIII вида.
Разгадывание кроссвордов - эффективный метод в работе над формированием фонетико-фонематического восприятия и подготовке обучения грамоте.
Транксрипт:

Дидактические и методические принципы развития слухового восприятия. Prezentacii.com

Принцип поэтапного формирования умений. Различение количества слогов в слове и соотношение с табличкой. Различение количества слогов в слове и соотношение с табличкой. Различение ритмической структуры слова. Различение ритмической структуры слова. Различение звуковой структуры слова. Различение звуковой структуры слова. Дифференциация слова от предложения. Дифференциация слова от предложения. Различение количества слов в предложении. Различение количества слов в предложении. Различение количества предложений в тексте. Различение количества предложений в тексте. Различение текста, вопросов и заданий к нему. Различение текста, вопросов и заданий к нему.

Принцип развивающих упражнений. Восприятие от отдельного слова в задании до восприятия фразы в целом. Восприятие от отдельного слова в задании до восприятия фразы в целом. Предлагается изменить лицо говорящего, окончания в именах существительных, придумать другой конец, середину, начало сказки, рассказа, придумать новую. Предлагается изменить лицо говорящего, окончания в именах существительных, придумать другой конец, середину, начало сказки, рассказа, придумать новую.

Принцип интеграции речевого материала. Связь между учебными предметами. Связь между учебными предметами. На РСВ выносятся ключевые темы с общеобразовательных уроков. На РСВ выносятся ключевые темы с общеобразовательных уроков.

Принцип использования речи как средства развития речевого слуха. Принцип связи развития слухового восприятия с произношением.

Принцип коррекции произношения. Повторение учителем правильного произношения слова, фразы, предложения. Повторение учителем правильного произношения слова, фразы, предложения. Показ правильной артикуляции звука, использование тактильного знака. Показ правильной артикуляции звука, использование тактильного знака. Словесная инструкция по правильному произношению. Словесная инструкция по правильному произношению. Графическое изображение. Графическое изображение. Все приемы коррекции сопровождается произношением учителя в микрофон. Все приемы коррекции сопровождается произношением учителя в микрофон.

Принцип выработки слухового самоконтроля. Образец правильного произношения учителя. Образец правильного произношения учителя. Систематический контроль за речью учащихся со стороны учителя. Систематический контроль за речью учащихся со стороны учителя. Постоянное использование ЗУА. Постоянное использование ЗУА. Опора на сохранные анализаторы : слух, зрение, тактильно- вибрационные ощущения. Опора на сохранные анализаторы : слух, зрение, тактильно- вибрационные ощущения.