Зарождение революционного народничества и его идеи Д/З: § 25, читать, вопросы 1,4, пересказ. Автор презентации: Хамитова Гульнара Равильевна, учитель истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по теме: «Зарождение революционного народничества»
Advertisements

Зарождение революционного народничества и его идеология. Цель урока: Изучить особенности революционного народничества. Сравнить теоретические воззрения.
Лекция класс. План 1.Причины революционного движения 2.Поиски ориентиров 3.Идеология народничества 4.Народничество 60-х - начала 70-х гг.
Зарождение революционного народничества. Бочкарёва Т.Н., учитель истории МАОУ «Лицей 62»
Тема урока « Зарождение революционного народничества и его идеология» Материал разработан учителем истории МОУ Будинской ООШ Антоненковой А.В.
"Зарождение революционного народничества и его идеология" §25.
гг.. Причины роста революционного движения После крестьянской реформы 1861 г., наряду с либеральным и консервативным движениями, резко усилилось.
Революционное движение г.г. XIX века. Революционное движение. Причины роста. Текст с Недовольство умеренным характером реформ. 2.Медлительность.
Общественное движение гг. 19 века в России.
Общественное движение в России во второй половине XIX века. 1 вариант.
Революционное народничество Новый материал. § Революционное народничество Рост революционного движения Причины П.Н. Ткачев Народнические организации.
Общественное движение в ¾ XIX века Презентация подготовлена учителем истории и обществознания ГОУ гимназии 1569 «Созвездие» Матюхиной Анастасией Игоревной.
ПРОВЕРКА Д/З Автор: Гущина Марина Евгеньевна, МБОУ СОШ 139 г. Красноярск.
ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА Готовимся к ЕГЭ Анохина В. М., учитель истории.
Революционное народничество Урок истории 8 класс Учитель Коломиец О.М.
Зарождение революционного народничества и его идеология Силкина Л. В. учитель первой категории МКОУ Еманжелинская СОШ Еткульского района Челябинской обл.
Учитель истории и обществознания МБОУ – гимназия 11 г. Тулы Рудых Ольга Николаевна.
ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ. -Когда и почему активизировалось общественное движение? -Какие направления возникли в общественном движении в г.г. XIX века.
Презентацию подготовила учитель истории МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Нуртдинова Э.Р.
Радикальные общественные движения 1860-х начала 80-х гг. Знать: причины перехода к терроризму, как методу борьбы с властью, в чем опасность и нецелесообразность.
Транксрипт:

Зарождение революционного народничества и его идеи Д/З: § 25, читать, вопросы 1,4, пересказ. Автор презентации: Хамитова Гульнара Равильевна, учитель истории и обществознания. МБОУ СОШ 54, г. Челябинск

Работа с учебником: Страница 175, абзац 2 Назовите причины усиления революционного движения.

Причины революционного движения: Сохранение помещичьего землевладения; Временнообязанное состояние крестьян; Медлительность властей в проведении реформы; Мнение о враждебном отношении крестьян к реформе.

Крестьянское волнение в селе Бездна

Чернышевский Н.Г. Прочитайте страницу 175, пункт «Поиски ориентиров» и ответьте на вопросы: 1. Кем был Чернышевский? 2. Каковы были его взгляды? 3. Чем стал роман «Что делать?» для революционеров?

Гражданская казнь Чернышевского

Словарь Народничество – политическое течение русской радикальной интеллигенции, стремившейся организовать крестьянство на революцию.

Разночинцы – межсословная группа, состоявшая из выходцев из различных сословий.

Пропагандист в деревне

Идеологи народничества Направления народничества Бунтарское (М.А. Бакунин) Пропагандистское (П.Л. Лавров) Заговорщическое (П.Н. Ткачев)

Бакунин М.А. Прочитайте страницу 178, абзац 2-4: Сформулируйте взгляды Бакунина.

Лавров П.Л. Прочитайте страницу 179, текст между рамками: Сформулируйте взгляды Лаврова.

Ткачев П.Н. Прочитайте страницу 180, абзац 2: Сформулируйте взгляды Ткачева.

Сделайте выводы: