Образовательные программы как фундамент эффективной антитеррористической деятельности Сурин Алексей Викторович, декан факультета государственного управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально-психологические технологии профилактики терроризма Зинченко Ю. П. декан факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова, Президент Российского.
Advertisements

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА МИНЭНЕРГО РОССИИ Федеральное.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Организация системы антитеррористической деятельности в Российской Федерации г.Томск – 2008г.
Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
Основные задачи инновационной образовательной программы МГУ им. М.В. Ломоносова Создание Объединенного инновационного научно- образовательного центра (ОИНОЦ)
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОЛОГИИ И ПОЛИТОЛОГИИ Финансовый Университет при Правительстве РФ.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
«Мониторинг и анализ структуры предложения рабочей силы» Водопьянова Е.А. Эксперт проекта Основные практические результаты 1-го этапа (2009 год)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной.
Транксрипт:

Образовательные программы как фундамент эффективной антитеррористической деятельности Сурин Алексей Викторович, декан факультета государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова

Модули УМК-1 Теоретические и исторические основания терроризма Терроризм в контексте языка и культуры История терроризма в России Межгосударственное сотрудничество в борьбе с терроризмом: опыт, тенденции Новые формы политических и вооруженных конфликтов в современном мире Терроризм: правовые основы противодействия Последствия терроризма для финансового сектора Регионалистика терроризма От стабилизации к реконструкции: опыт и перспективы урегулирования ситуации на Северном Кавказе Формирование асоциальной и антисоциальной направленности личности в детском и подростковом возрасте

Модули УМК-2 Психологическая подготовка специалистов, участвующих в проведении антитеррористических операций Журналистика и СМИ в условиях противостояния терроризму Страхование рисков террористических актов Стратегии и методики обеспечения антитеррористической готовности современного государства в информационную эпоху Психология межэтнической напряжённости Социально-психологические аспекты противодействия терроризму Клинические аспекты психологии терроризма и антитеррористической деятельности Методологические проблемы психологии терроризма и контртеррористической деятельности Влияние глобализации на международный терроризм и меры по его преодолению.

Магистерские программы Политико-правовые основы обеспечения антитеррористической деятельности государства Кадровое обеспечение и психологические механизмы государственного управления в сфере противодействия терроризму Информационное обеспечение антитеррористической деятельности государства Федеральный, региональный и локальный уровни управления антитеррористической деятельностью Формы и методы использования средств массовой информации в антитеррористической деятельности государства Стратегия и методы антитеррористической деятельности современного государства

Образовательные программы Программы магистерские (MS) Программы специалистов Программы мастерские (MPA) Программы переподготовки Программы повышения квалификации

Образовательные задачи Определение профилей компетенций работников Определение индивидуальных траекторий образования Сочетание очных и заочных форм образования Формирование научно-образовательного портала Реализация образовательных программ

Управленческие задачи Уточнение функционалов региональных и локальных структур Уточнение количества структурных уровней управления Уточнение компетенций работников комиссий Определение характера взаимодействия с другими управленческими структурами Мониторинг эффективности

Набросок расчета численности обучаемых специалистов Центральный аппарат 100х1 Аппараты в ФО 30 х 7 Аппараты в областях 10х90 Аппараты в крупных муниципальных образованиях 5х300 Подготовка человек в год ( млн. р.)

Возможности МГУ Центр для подготовки и переподготовки специалистов Центр для фундаментальных и прикладных разработок Центр для международного сотрудничества Центр для подготовки правовых и политических документов Центр для работы экспертного сообщества

Перспективы международного сотрудничества Через политические структуры (программы профилактики и противодействия терроризму) - СНГ, ШОС, Совет Европы, НАТО Через университетские взаимосвязи (вузы США, Израиля, Японии)- программы кризисного политического и социального управления