Из опыта работы классного руководителя 6 «б» класса МОУ СОШ 2 г. Пласта
Центральное место в формировании личности ребенка занимает семья. По мнению исследователей именно от нее на 70 % зависит, каким вырастет человек и какие черты характера сформируют его натуру.
Семья и школа – два важных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие.
Если школа способствует интеграции ребенка в социум, то семья призвана обеспечить индивидуализацию детского развития.
Организатор ППР Лаборатория самодиагно - стики Мастер – классы : - « Искусство общения с ребенком » - « Уроки семейной любви » телефон « Советчик семьи » стенд « Если ты хороший родитель » Консультацион - ные пункты
КУ – компетентные удовлетворенные («гармоничные») - 14,3%; КН - компетентные неудовлетворенные («теоретики») – 71,5%; НУ - некомпетентные удовлетворенные («практики») - 9,5%; НН - некомпетентные неудовлетворенные («беспомощные») – 4,7%;
1. Принимать р ебёнка таким, к акой о н е сть, уважать е го п рава и создавать в се у словия для е го р азвития. 2. Искренне р адоваться и г ордиться у спехам своих д етей. 3. Уважать м нение ребёнка, е го и нтересы. 4. Заботиться о здоровье и б удущем своего р ебёнка.
1. Общие сведения о семье 2. «Кто мы есть» (рабочие материалы: тесты, анкеты, мини – сочинения, отзывы и рекомендации) 3. Что необходимо знать…. 4. Вечные ценности семьи. 5. Наш семейный кодекс. 6. Договор самим с собой.
Фото - репортаж «Что говорим и думаем..» Домашние задания Тесты Семью рисуют дети Консультации …………….
Деятельность родителей и педагогов в интересах ребёнка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками.