Из опыта работы классного руководителя 6 «б» класса МОУ СОШ 2 г. Пласта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нетрадиционные формы организации общения с родителями Pedsovet.su Екатерина Горяйнова МБДОУ 6 « СКАЗКА» Воспитатели: Сивакова Людмила Алексеевна, Берладина.
Advertisements

Консультация для родителей. «Сотрудничество с семьей в вопросах оздоровления дошкольников» Роль семьи в воспитании дошкольного возраста трудно переоценить.
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. Альберт Эйнштейн Альберт Эйнштейн.
Три группы родителей: родители – помощники в воспитательной работе с детьми родители – потенциальные помощники в воспитании детей родители не понимают.
Особенности взаимодействия с семьёй в условиях реализации ФГТ Из опыта работы Макаровой Марины Анатольевны воспитателя I категории МБДОУ детский сад 14.
Педсовет «Всестороннее развитие социально- адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса»
Соучастники сближения «Люби своих детей, и будет тебе высшей наградой их любовь» (В.А.Сухомлинский) О системе работы классного руководителя с родителями.
Рекомендации по работе с родителями. Зам.директора по ВР Чигирева О.В. МОУ СОШ 8.
Сборник методических материалов по проведению совместных мероприятий с родителями, детьми, направленных на совместную работу по духовно- нравственному.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Роль семьи в социализации личности ребенка Смирнова О.А. руководитель ШМО классных руководителей.
Каким должен быть современный педагог - классный руководитель в условиях компетентностного подхода? Работу выполнила: Н.Н.Орлова «Детей учит то, что их.
Индивидуальная работа с родителями. Цель образовательного учреждения Организовать взаимодействие с семьёй в интересах развития личности ребёнка.
На заметку родителям Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток. Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания,
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ С РОДИТЕЛЯМИ ( из практического опыта) ( из практического опыта)
Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: безусловно принимать его; безусловно принимать.
П СИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Материалы к родительскому собранию «Взаимодействие лицея и родителей в процессе социализации лицеистов»
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
Транксрипт:

Из опыта работы классного руководителя 6 «б» класса МОУ СОШ 2 г. Пласта

Центральное место в формировании личности ребенка занимает семья. По мнению исследователей именно от нее на 70 % зависит, каким вырастет человек и какие черты характера сформируют его натуру.

Семья и школа – два важных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие.

Если школа способствует интеграции ребенка в социум, то семья призвана обеспечить индивидуализацию детского развития.

Организатор ППР Лаборатория самодиагно - стики Мастер – классы : - « Искусство общения с ребенком » - « Уроки семейной любви » телефон « Советчик семьи » стенд « Если ты хороший родитель » Консультацион - ные пункты

КУ – компетентные удовлетворенные («гармоничные») - 14,3%; КН - компетентные неудовлетворенные («теоретики») – 71,5%; НУ - некомпетентные удовлетворенные («практики») - 9,5%; НН - некомпетентные неудовлетворенные («беспомощные») – 4,7%;

1. Принимать р ебёнка таким, к акой о н е сть, уважать е го п рава и создавать в се у словия для е го р азвития. 2. Искренне р адоваться и г ордиться у спехам своих д етей. 3. Уважать м нение ребёнка, е го и нтересы. 4. Заботиться о здоровье и б удущем своего р ебёнка.

1. Общие сведения о семье 2. «Кто мы есть» (рабочие материалы: тесты, анкеты, мини – сочинения, отзывы и рекомендации) 3. Что необходимо знать…. 4. Вечные ценности семьи. 5. Наш семейный кодекс. 6. Договор самим с собой.

Фото - репортаж «Что говорим и думаем..» Домашние задания Тесты Семью рисуют дети Консультации …………….

Деятельность родителей и педагогов в интересах ребёнка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками.