Рефлексии Международный Чемпионат начальной школы «Вундеркинд» (осенний сезон) 19 сентября 2013 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС – ИГРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ « ОРЛЕНОК» 10 АПРЕЛЯ 2014 ГОД.
Advertisements

Проект Моё участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах и конференциях Антипова Юлия Игоревна, Ученица 11 класса МОУ «СОШ 5 г. Ершова»
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
ДЕВИЗ: МЫ ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС В ЭТОТ ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС И ХОТИМ, ЧТОБЫ ВЫ ПОВСТРЕЧАЛИ НАС. МЫ ПРИКОЛЬНЫЕ ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ КОРОЧЕ ГОВОРЯ: «ВЕКТОР» - ЭТО СУПЕР,
«Чтобы быть хорошим преподавателем надо любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» Белоконева Вера Владимировна – учитель начальных классов Высшая.
Став учителем изобразительного искусства лицея 110, я как бы открыла новую страничку в своей жизни. И она для меня стала самой увлекательной и интересной.
Рекомендации для родителей МОУ СОШ 23 г. Копейска Слётова Л. А.
V этап Стань баснописцем! Команда «СмешЮрики». Лиса и Охотник Однажды летним ранним утром В чудесном настроении Лиса по лесу шла. «Ну, до чего ж я хороша!
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
МОУ-СОШ 2 «Возрождение» Зав. библиотекой Выборнова Галина Алексеевна.
1 Формирование познавательного интереса на уроках физики Учитель физики Чимченко И.Ю.
Телекоммуникационный конкурс по русскому языку «Секреты орфографии » для учащихся 1 – 4 классов 2 этап «Визитная карточка» Бекболотова Амина МАОУ СОШ 22.
Неделя русского языка в начальных классах Цель: привитие любви к великому русскому языку, формирование интереса к нему как к учебному предмету, повышение.
Тема: Наше Отечество. Цели урока: Учить учащихся навыкам правильного, осознанного чтения, направленного на восприятие, осмысление читаемого. Учить комментировать.
Выполнила ученица 5 класса МОУ Большемалинской СОШ Шувалова Алина Петровна Руководитель : Беляева Е.В.
Мой сын пришел в школу из логопедического детского сада. Было очень мало надежды, что его возьмут в первый класс, ведь его речь мы сами понимали с трудом.
Транксрипт:

Рефлексии Международный Чемпионат начальной школы «Вундеркинд» (осенний сезон) 19 сентября 2013 года

В Чемпионате приняли участие участника. В Международном чемпионате приняли участие учащиеся 1–4 классов из 76 регионов РФ, Республики Казахстан (177 участников), Украины (134 участника). Количество участников по классам: 1 класс – 5 573; 2 класс – ; 3 класс – 9 853; 4 класс – Статистика Чемпионата начальной школы «Вундеркинд» (осенний сезон) 19 сентября 2013 года

Рефлексии участников и их родителей Мой сын, Федотов Егор, участвует уже во второй олимпиаде Центра «Снейл». Каждый раз это очень интересно, увлекательно и познавательно для нас обоих. Ответы моего сына позволяют мне понять сильные и слабые стороны его образования. После участия в Турнире первоклассников весной 2013 г. выяснилось, что Егор очень хорошо разбирается в динозаврах, компьютерах и других сложных вещах, однако не знает самых простых сказочных персонажей. Пришлось восполнять этот пробел… Всё лето мы активно читали, чем улучшили не только знания, но и технику чтения, что было отмечено даже учителем в школе. И сейчас интерес к чтению не пропал: мы записались в библиотеку, и Егор сам выбирает себе книги. В этот раз, пройдя задания «Вундеркинда», я в очередной раз убедилась в сообразительности своего ребенка. Однако и тут я обнаружила недостаток знаний художественных произведений, в частности, известных картин великих мастеров. В ближайших наших планах посещение Русского музея и Эрмитажа! Спасибо вам огромное за этот бесценный дар: возможность общения и познания мира вместе со своим ребенком! (Щербакова Наталья Михайловна, координатор, г. Колпино г. Санкт-Петербург) Мне понравились все упражнения. Я всё сделал очень быстро. Самое прикольное задание, где надо было искать цифры. Но мне не понравилось задание с картиной, потому что я еще ничего не знаю о картинах. (Федотов Егор, школа 588, 2 «В» класс, Колпино, Санкт-Петербург)

Рефлексии учителей и координаторов Уже не в первый раз мои учащиеся принимают участие в ваших конкурсах. К, сожалению, победителями не выходили, но не унывают. Надеемся, что Чемпионат начальной школы «ВУНДЕРКИНД» принесёт новые победы! Мы выбираем ВАШИ конкурсы! Каждое дистанционное мероприятие - это очередная ступень к вершине знаний, ключ к успеху, развитию. Среди многообразия ваших конкурсов мы всегда сможем подобрать мероприятие, как для учащихся начальной школы, так и для старшеклассников. Интересные задания, направленные на всестороннее изучение предмета, развивающие мышление, логику, фантазию и креативность, не оставят равнодушными ни детей, ни их родителей. Задания конкурсов можно выполнять не только в школе, но и дома. Благодаря интересным, красочным заданиям, мои первоклашки справились. Ждём результатов. (Друзенко Лариса Николаевна, МБОУ СОШ 6 п. Новый Надеждинского района Приморского края)

Рефлексии учителей и координаторов Выбирая данный конкурс, были учтены интересы и пожелания обучающихся, пожелания их родителей. Это второй конкурс в этом учебном году после «Заморочек русского языка». Участие детей в конкурсе продиктовано желанием проверить свои знания, проверить, насколько хорошо усвоены темы. Наиболее запомнились детям такие задания (возрастная группа « класс»):3, 5, 7, 8, 10, 20, 21, 28, 29. Заставила подумать задача про скидку. Интересно было разгадывать ребусы, собирать слова. Трудности у ребят вызвали задания 3,7, 10 (они одновременно для учеников стали и интересными, и требующими проявления умственной активности), 12. Преодолеть трудности помогли смекалка, ум, вера в себя и в свои знания. Участвовать в конкурсе понравилось. Хотим пожелать организаторам включать больше заданий-головоломок, кроссворды. Ребятам, которые не приняли участие в конкурсе, хотим пожелать быть активнее, готовиться к следующему конкурсу. «Вам не повезло!» - говорим мы им сегодня. (Усова Ольга Владимировна, учитель начальных классов МБОУ лицей 21 г. Дзержинск Нижегородской области)

Рефлексии учителей и координаторов Выражаем Вам огромную благодарность за предоставленную возможность участия наших учеников в конкурсах такого уровня, расширяющих кругозор детей и поддерживающих интерес к предметам. Такой конкурс особо значим для детей, живущих в сельской местности, которые не всегда имеют возможность куда-то поехать и уж тем более участвовать в олимпиадах общероссийского значения. Творческие и оригинальные задания, нестандартные вопросы вызывали интерес, и было заманчиво принять участие в вашем конкурсе. Замечательные логические задачи требовали от учащихся умственного напряжения, творческого воображения, способствовали развитию мышления. Несомненно, такие конкурсы нужны, они развивают способности учащихся. Желаем будущим участникам конкурса побед, а Вам успехов в Вашей деятельности. (Жалсанова Любовь Михайловна, МБОУ «Баргузинская сош», с. Баргузин, Республика Бурятия, учитель биологии, координатор конкурса.

В конкурсах центра «Снейл» я участвую с ребятами с 1 класса. Все конкурсы замечательные! В первом классе родители с опаской давали согласие на участие в конкурсах, а когда увидели результаты своих детей, то появилась уверенность! Во 2 классе они сами нашли конкурсы центра «Снейл» и предложили их детям. Это первый наш конкурс в новом учебном году. Замечательный конкурс! Задания интересные и соответствуют возрасту. Дети очень любят такие конкурсы. Конечно, кому-то задания конкурса показались легкими, кому-то сложными, но никто не разочаровался. Интересно было наблюдать за своими второклашками. Они сосредоточенно читали, вдумывались, пыхтели и сопели, когда выполняли задания. Подошли к конкурсу со всей ответственностью, проявив смекалку для нахождения правильных ответов. Очень понравились задания, их формулировка и оформление, спасибо за это организаторам конкурса. Мингалева Светлана Владимировна, учитель начальных классов, МОУ «НОШ 23», пгт. Ярега Ухтинского района Республика Коми Рефлексии учителей и координаторов

Битва юных эрудитов! 16 октября 2014 года – осенний сезон 23 апреля 2015 года – весенний сезон