1 Использование ИКТ для развития интереса младших школьников к учебной деятельности Обобщение опыта учителя начальных классов Косякова Г.В. учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Найди отличия 2 Сравни фигуры 3 Найди общее и особенное ПАЛЬМАЕЛЬ.
Advertisements

1 Опыт использования информационно - коммуникативных технологий для развития логического мышления на уроках в начальной школе.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
КУРОЧКА РЯБА Сказка. ЖИЛИ БЫЛИ ДЕД ДА БАБА И БЫЛА У НИХ КУРОЧКА РЯБА.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
Сказка «Курочка Ряба». Группа «Почемучки». Театральная постановка.
КУРОЧКА РЯБА. ЖИЛИ БЫЛИ ДЕД ДА БАБА И БЫЛА У НИХ КУРОЧКА РЯБА.
Курочка Ряба Художник Сергий Елена Жили-были дед да баба. И была у них курочка Ряба.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…
Вспомни сказку «Курочка Ряба» и реши кроссворд «Курочка Ряба» Русская народная сказка.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
КУРОЧКА РЯБА Жили-были дедушка и бабушка И была у них курочка Ряба.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Урок русского языка во 2 «Б» классе МОУ СОШ 19 П Т Р К Ф С Ш.
Транксрипт:

1 Использование ИКТ для развития интереса младших школьников к учебной деятельности Обобщение опыта учителя начальных классов Косякова Г.В. учитель начальных классов МОУ Стародубская СОШ 2

2 Применение ИКТ на уроках усиливает: Положительную мотивацию обучения. Активизирует познавательную деятельность обучающихся.

3 ИКТ управление эмоциями наглядность объём работы дифференциация обучения

4 Электронные ресурсы : Мультимедийные курсы Презентация к уроку Логические игры Тестовые оболочки Ресурсы Интернет Электронные энциклопедии

«Волшебный» квадрат

6 250 м/мин 200 м/мин 4 км 500 м t=?

7

8 Наземный транспорт грузовой пассажирский специальный

Как росло дерево? Как росло дерево?

10

Лиственное дерево с белой корой. Отгадай словарное слово БЕРЁЗА

Металлическая посуда для варки пищи. КАСТРЮЛЯ

е птицелов о свинопас о пчеловод Чем занимаются ? рыбу ловит о рыб о лов

Россия – наша страна. Мы зовём её Родиной. Здесь мы родились, всё тут для нас дорого. Ударение над гласной Может сделать букву ясной! слова - слово ' ' _ _

Дед и баба. Били – не разбили. Курочка Ряба. Мышка разбила. Золотое яичко. Дед и баба плачут. Восстанови сказку

Мониторинг качества знаний учащихся 1 «Б» класс 2 «Б» класс 3 «Б» класс г – 2011 г – 2012 г. успеваемость качество мотивация

18 Информационные технологии активизируют познавательную деятельность учеников; позволяют организовать самостоятельную и совместную работу учащихся и учителей на более высоком творческом уровне.

19