Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила оформления Правила оформления исследовательской работы Подготовила : Таранова О.С.
Advertisements

Организация исследовательской деятельности школьников.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Айзенштат Галина Владимировна, кандидат педагогических наук заместитель директора по УР КГАОУ СПО «Краевой колледж предпринимательства»
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Крупки» Заместитель директора по учебной.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
Исследовательская работа Автор презентации - к.п.н., замдиректора по НМР ГБОУ лицей 82 Модестова Т.В.
Типичные ошибки при подготовке проектов и как их избежать.
Организация учебно - исследовательской деятельности. ( Рекомендации к написанию учебно - исследовательской работы ) Рыжова О. А. учитель музыки МОУ « Уколовская.
Научно-исследовательская работа учащихся ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ.
Зачем тебе это надо? Можно участвовать в конкурсах. Можно поступить в институт!
МАСТЕР – КЛАСС Алгоритм написания исследовательской работы.
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ НАУЧНОГО ТЕКСТА. Структура научной работы АннотацияТитульный листСодержание (оглавление)ВведениеОсновное содержаниеВыводы, рекомендацииСписок.
Транксрипт:

Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы

«Всякое начало трудно - эта истина справедлива для каждой науки…» (Я.А.Каменский)

Выбор темы исследования Тема – краткая словесная формулировка проблемы исследования.

Написание работы У тех, кто пишет ясно, есть читатели, а у тех, кто пишет темно, - комментаторы. Альбер Камю

Содержание исследования Титульный лист Оглавление Текст, структурированный соответственно требованиям (введение, главы) Заключение Библиографический аппарат

Введение Актуальность темы исследования Противоречие Проблема Объект и предмет исследования Цель исследования Гипотеза Задачи Методы исследования

Актуальность темы исследования Значимость, важность, приоритетность среди других тем Направленность на решение важных проблем

Противоречие Несогласованность, несоответствие между какими-либо противоположностями, которые находятся внутри единого объекта

Проблема Затруднение, возникающее в работе Вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес

Объект исследования Та часть научного знания, с которой исследователь имеет дело

Предмет исследования Указывает, какая сторона объекта изучается

Цель То, что намерены достигнуть в процессе исследования (формулируется существительным в Им.п.) Пример: Разработка…. Обоснование….

Гипотеза Научное предположение, допущение о том, каким образом намерены достичь поставленной цели исследования Пример: Если…..,то…

Задачи Данная в определенных условиях цель деятельности Частная цель Последовательные шаги, обеспечивающие достижение цели

Методы исследования Теоретические (анализ, синтез, аналогия, моделирование, сравнение, абстрагирование) Эмпирические (наблюдение, эксперимент, измерение, изучение литературы, документов, анкетирование, интервью)

Заключение Обобщаются итоги теоретической и практической разработки темы, отражается результат решения задач, приводятся выводы и рекомендации

Библиографический аппарат Список литературы и библиографические ссылки

Приложения Копии собранных документов Графики Таблицы Рекомендации