Мы играем Автор: Фишов Александр. Игры младших школьников Гипотеза: если детей обучать подвижным играм, это вызовет интерес к ним и потребность в них.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как продолжается детство….. Цель Найти незнакомые игры и разучить их с одноклассниками Задачи 1. Провести анкетирование сверстников, родителей; 2. Выявить,
Advertisements

Педагогический девиз: образованность, убежденность, высокая нравственность, благородство, добротавот что я хочу возрастить в своих учениках. Моя жизненная.
Воспитатель Крючихина Т. И. г. Москва 2016 год. АКТИВИЗИРУЕТСЯ ДЫХАНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ КРОВООБРАЩЕНИЕ УСКОРЯЕТСЯ ОБМЕН ВЕЩЕСТВ УЛУЧШАЕТСЯ КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ.
Компьютер или книга? Вот в чем вопрос МОУ Караваевская средняя школа Исследовательская работа 4-в класса.
Исследование «Компьютер в жизни школьника». Всего опрошено 63 учащихся школы с 1 по 11 класс.
Автор: Федорова Александра ученица 8 «Б» класса Руководитель: Мартыненкова Л.Б. учитель биологии г.Балтийск 2009 год.
«Как продолжается детство» Работу выполнила ученица Работу выполнила ученица 1 «А» класса МОУ СОШ 19 Сорокина Полина Сорокина ПолинаРуководитель: Лашина.
Игры нашего детства Выполнила Шайкаматова Оля. Цель работы : узнать особенности игр каждого поколения Задачи: 1. Опросить родственников и их знакомых,
Организация ученического исследования при проведении занятий по внеурочной деятельности Ризванова С.М. учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 2» Организация.
Выполнили: Александрова Лиза и Дорошенко Юля. 4(1)класс МОУ «СОШ 41» Тьютор: Гудошкина Нина Павловна Школьная перемена!
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 33 г. Североуральска Свердловской обл. Цвет Елена Валерьевна.
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Проект оптимизации двигательной активности детей на прогулке «На прогулку я иду – Я здоровым быть хочу!» МДОУ «Детский сад 10 «Жемчужинка» п.Гранитный.
Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили:
Подготовила студентка группы Д-16 Мальгинова Вера.
Исследование двигательной активности учащихся 5 – 11 классов МОУ «Пряжинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа учеников 10а –
Приобщение дошкольников к ценностям физической культуры.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Межшкольная конференция «Первые шаги в науку» Секция «Человек и его здоровье » Влияние подвижных игр на здоровье школьников Работу выполнил: Воронков Роман.
Родительское собрание. Николаева Ирина Владимировна МОУ «Шоршелская СОШ»
Транксрипт:

Мы играем Автор: Фишов Александр

Игры младших школьников Гипотеза: если детей обучать подвижным играм, это вызовет интерес к ним и потребность в них. Задачи: Выяснить, любят ли дети играть и в какие игры. Исследовать, как организована перемена у младших школьников. Найти способы обучения детей подвижным играм.

Ход работы Работа с информационными ресурсами Проведение анкетирования Обработка полученных данных Осуществление проекта «Мы играем» Издание сборника «Детские подвижные игры»

Результаты исследования «Моя перемена» На перемене я обычно: Играю – 22 Бегаю – 7 Сижу в классе – 5 Ученики нашего класса на перемене: Играют – 17 Бегают – 7 Сидят в классе – 3 Во время урока ты ждёшь перемену: Да – 17 (устал, хочу погулять,…) Нет – 17(хочу учиться, будут обижать,…) Для меня перемена – это Отдых – 20 Хорошо – 5 Плохо – 2

Любят ли дети играть? Любишь ли ты играть? Да – 43 В какие игры ты играешь? Подвижные – 17 (но догонялки, догонялки, догонялки) На компьютере – 10 С кем ты играешь? С друзьями – 25 С братом или сестрой – 5 Одна или один – 3 Кто тебя обучает играм? Сестра или брат – 11 Сам учусь – 8 Друзья – 10 Никто – 6 Хочешь научиться новым играм? Да – 41 Не знаю – 1 Нет – 1

Возникла проблема!!! В ходе наблюдения за детьми на перемене выяснилось, что они не умеют вместе играть, а обычно бегают, мешают друг другу. Результаты анализа анкет показывают, что ученики не знают детских подвижных игр.

Организация проекта «Мы играем» Участники проекта: Учащиеся 1-4 классов Продолжительность проекта – 3 недели Суть проекта: Обучение детей подвижным играм во время большой перемены

Любимые игры детей Игры в кругу «Удочка», «Третий лишний», «Пустое место», «Собачка», «Мышеловка» Игры на всей площадке «Ястреб и утки», «Белые медведи», «Чай, чай, выручай», «Совушка» Игры с речитативом «Гуси – лебеди», «У медведя во бору», «Царь Горох», «Два Мороза» Пассивные игры «Море волнуется», «Совушка», «Съедобное, несъедобное, «Четыре стихии»

Результаты проекта Понравилось играть на перемене – 100% Запомнили названия игр – 97% Хотели бы в дальнейшем играть вместе – 100% Хотели бы узнать новые игры – 100%

Подвижные игры способствуют объединению коллектива, массовому охвату детей физическими упражнениями, являются замечательным средством всестороннего физического развития. Их главный признак – наличие активных двигательных действий: бег, прыжки, лазанье, метание мяча и других предметов и т.д., благодаря чему они являются признанным средством и методом физического воспитания и развития.

Выводы Дети любят играть в подвижные игры Подвижные игры детей надо организовывать Детей необходимо обучать подвижным играм Подвижные детские игры способствуют развитию памяти, внимания, физических качеств и т. д.