Учитель социально – бытовой ориентировки Лисевская Ольга Сергеевна Обобщение опыта по теме: Активизация познавательной деятельности учащихся с ОВЗ в 5-9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Advertisements

Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Инновационные педагогические технологии. 1.Технология проблемного обучения. Обучение способам решения проблем, создание условий для самостоятельного выбора.
Руссковская муниципальная средняя общеобразовательная школа Использование мультимедийных презентаций для повышения качества знаний учащихся на уроках информатики.
МОУ Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная школа Сафиуллина Гульнара Рифкатовна.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.
Основные понятия Слово метод в переводе с греческого означает исследование, способ, путь достижения цели. Метод означает способ достижения цели, определенным.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Московская средняя общеобразовательная школа имени И.Ярыгина Китаева Вера Георгиевна учитель истории и обществознания высшее педагогическое образование.
Методический глоссарий Современный урок – это развивающая система, состоящая из взаимосвязанных и взаимодействующих частей (цель, содержание учебного.
Самообразование – важное условие профессионального роста педагога.
Транксрипт:

Учитель социально – бытовой ориентировки Лисевская Ольга Сергеевна Обобщение опыта по теме: Активизация познавательной деятельности учащихся с ОВЗ в 5-9 классах на уроках СБО с использованием мультимедийных презентаций

. Формированию познавательных мотивов способствуют все средства совершенствования учебного процесса. Об этом говорят многие учёные – дидакты: Бабанский Ю.К., Скаткин М.Н., Лернер И.Я.. Пидкасистый П.И. и др. Обучение с использованием мультимедийных презентаций позволяет создать условия для таких социально значимых качеств личности как активность, самостоятельность, способность к адаптации в условиях информационного общества. АКТУАЛЬНОСТЬ

ЦЕЛЬ ОПЫТА РАБОТЫ Именно поэтому на уроках использую: 1. легкодоступные творческие задания; 2. проявление интереса к действиям учеников; 3. признание и поощрение Теоретически обосновать, практически подтвердить эффективность использования мультимедиа как средства активизации познавательной деятельности на уроках

1. Изучить теоретические источники по данной проблеме. 2. Выявить наиболее эффективные способы активизации познавательной деятельности на уроках СБО. 3. Проверить на практике позитивное влияние мультимедиа на активизацию познавательной деятельности, повышение качества знаний, развитие интереса к предмету. 4. Разработать серию уроков, внеклассных занятий с использованием мультимедийных презентаций, направленных на решение поставленной цели. ЗАДАЧИ ОПЫТА РАБОТЫ

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ урок - игра урок-конкурс урок- беседа урок - проект урок - эксперимент урок- викторина урок- творчества урок-исследование урок- импровизация урок - экскурсия урок - выставка Проектный метод Исследовательский метод Метод проблемного обучения Графический метод Наглядный метод методы формы

хо Использование мультимедийных презентаций на различных этапах урока Здравствуйте те, кто весел сегодня, Здравствуйте те, кто грустит. Здравствуйте те, кто общается с радостью, Здравствуйте те, кто молчит. Улыбнитесь, пожалуйста, те, Кто готов работать сегодня с полной отдачей… Здравствуйте!!! Использование мультимедийных презентаций на различных этапах урока Здравствуйте те, кто весел сегодня, Здравствуйте те, кто грустит. Здравствуйте те, кто общается с радостью, Здравствуйте те, кто молчит. Улыбнитесь, пожалуйста, те, Кто готов работать сегодня с полной отдачей… Здравствуйте!!! ЗЗ Организационный момент ПОДАЧА УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Актуализация знаний Как вы думаете, какой из этих напитков самый распространённый, самый древний?

Изучение нового материала Использование эффективного педагогического средства – занимательности.

Закрепление и повторение Нестандартные уроки Конкурсы Путешествия

Бьттирролб Мит Убирает Моет Протирает Поливает Уход за жилищем

Использование мультимедийных презентаций позволяет: обеспречить положительную мотивацию обучения; проводить уроки на высоком эстетическом и профессиональном уровне; повысить объём выполняемой на уроке работы в 1,5-2 раза; рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; обеспечить доступ к различным справочным системам.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА РАБОТЫ Методы и способы активизации учебной деятельности: -использование нетрадиционных типов уроков; - межпредметная интеграция; - использование игровых технологий; - использование мультимедийных презентаций; - использование блок-схем, опор; -творческая работа учащихся. Методы и способы активизации учебной деятельности: -использование нетрадиционных типов уроков; - межпредметная интеграция; - использование игровых технологий; - использование мультимедийных презентаций; - использование блок-схем, опор; -творческая работа учащихся.