Русская расписная матрешка Учебный интегрированный проект Руководитель: Мартынова А.Л. Руководитель: Мартынова А.Л. Участники: учащиеся 3 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Advertisements

Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Учебный интегрированный проект Руководитель: Малова Т.Ю ; Петухова Е.В. Участники: учащиеся 10 класса.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку? Ж.Ж. Руссо Учебный интегрированный проект Учебный.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Учимся мыслить сами! Учебный проект по физике Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Руководитель: преподаватель ВГПГК.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку? Ж.Ж. Руссо Путешествие по рекам и каналам Путешествие.
Тема: Их стихия- небо. Учебный проект по ознакомлению с окружающим миром. Выполнила: Добрынина В.Н. учитель начальных классов.
Как сделать школу чище Автор: Абдулкадырова Сеперхан Карамхановна, учитель математики МОУ «СОШ п.Николевский» Балаковского района Саратовской области.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А.Дистервег Плоскостопие (учебный проект по анатомии человека) Руководитель: учитель биологии.
Тема проекта: «Профилактика аддиктивного поведения у подростков» Творческое название «Человек – свой собственный Прометей» Автор Крюкова Ольга Николаевна.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Звезды, которые мы видим в ночном небе на самом деле не существуют. Брет Истон Элисс Авторы: Вифлянцева В.В. Гайваронская О.В. Гумпер Е.Ю. школа 3 г.Волгоград.
Тема учебного проекта по географии «Самоцветы Амурской области» Творческое название проекта Творческое название проекта «В МИРЕ УДИВИТЕЛЬНОГО КАМНЯ» «В.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Транксрипт:

Русская расписная матрешка Учебный интегрированный проект Руководитель: Мартынова А.Л. Руководитель: Мартынова А.Л. Участники: учащиеся 3 класса

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Формирование умения самостоятельно работать с информацией, кратко и понятно излагать свои мысли; Формирование умения самостоятельно работать с информацией, кратко и понятно излагать свои мысли; Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения, проводить объективную рефлексию; Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения, проводить объективную рефлексию; Формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы; Формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы; Развивать интерес к познанию народного декоративно- прикладного искусства и творческого восприятия работ народных умельцев. Развивать интерес к познанию народного декоративно- прикладного искусства и творческого восприятия работ народных умельцев. Воспитывать любовь к народному искусству, пробуждать чувство добра и бережного отношения к историческим ценностям нашего народа. Воспитывать любовь к народному искусству, пробуждать чувство добра и бережного отношения к историческим ценностям нашего народа.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследования; Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследования; Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ. Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ. Расширить представления детей о разнообразии русской матрешки Расширить представления детей о разнообразии русской матрешки Выделить основные периоды развития и становления этого промысла Выделить основные периоды развития и становления этого промысла Создать собственный образ матрешки. Создать собственный образ матрешки.

Основополагающий вопрос: Что мы знаем о матрешке?

Темы самостоятельных исследований учащихся Темы самостоятельных исследований учащихся История История развития русской расписной матрешки - сообщение История развития русской расписной матрешки - сообщение Технология Матрешка – традиционный русский сувенир- буклет Матрешка – традиционный русский сувенир- буклет Изобразительное искусство Матрешка – образ и душа России - презентация

Этапы и сроки проведения 1. Организационно-подготовительный этап ( 2 недели ): На этом этапе работы младшие школьники знакомятся с историей возникновения и развития русской расписной матрешки На этом этапе работы младшие школьники знакомятся с историей возникновения и развития русской расписной матрешки

Этапы и сроки проведения 2. Экспериментально – аналитический этап ( 2 недели ): - самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания - самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе каждого в группе - самостоятельная работа групп по выполнению заданий - самостоятельная работа групп по выполнению заданий (практическая работа «Историки», «Технологи», (практическая работа «Историки», «Технологи», «Искусствоведы»); «Искусствоведы»); - корректировка плана ( выдвижение новых гипотез и путей их - корректировка плана ( выдвижение новых гипотез и путей их проверки ); проверки ); - обсуждение, обобщение результатов исследований - обсуждение, обобщение результатов исследований ( общие выводы ). ( общие выводы ).

Этапы и сроки проведения 3. Заключительный этап ( 1 неделя): - оформление результатов исследования в виде - оформление результатов исследования в виде презентаций и буклетов; презентаций и буклетов; - защита проектов. - защита проектов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРЕДСТАВЛЕНЫ: На сайте в Интернете -