ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ СО ШКОЛЬНИКАМИ. 3 класс учитель: Бродникова С.М. МОУ СОШ 20 ст.Подгорной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторская разработка. Мультимедийное пособие «Звуки и буквы Ч - Щ». Авторская разработка. Мультимедийное пособие «Звуки и буквы Ч - Щ». Учитель-логопед.
Advertisements

Обучение грамоте. щука Буква Щ. 1. Звук 2. Буква 3. Слова 4. Считалочки.
Урок русского языка 2 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Магнитогорска Гаврицкова Н.В.
Вот и прозвенел звонок Начинаем наш урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь.
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Что должен знать первоклассник к концу года по прграмме "РИТМ"
МОУ –лицей 21 Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков Д-Т, Д-Т. Буквы Д,Т. » Учитель – логопед Костырина Т. Г. Цель. Различение звуков[
Буквы Щ,щ Литературное чтение. Загадка На расчёску она похожа. Три зубца всего? Ну что же? Е.Тарлапан.
Звуки Д и Д. Буква Д Цель: Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (Д); развивать слого - звуковой анализ и синтез слов;
Диагностическое обследование по звуковой стороне речи Попова Галина Викторовна МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск.
? с Согласный звук [ч], буква ч. Строчная буква ч. Написание слогов, слов со строчной буквой ч. Правописание буквосочетаний ча, чу.
Система работы по дифференциации парных звонких и глухих согласных.
Конспект урока по русскому языку во 2 классе Выполнила: учитель первой категории МОУ «СОШ 2» Снигирёва Надежда Ивановна МОУ «СОШ 2» Снигирёва Надежда Ивановна.
Чебурашка Чиполлино часы чайка чайник чашки черепаха черника черешня червяк чемодан черёмуха.
Презентация к уроку обучение грамоте( чтение) 1 кл. УМК « Перспектива» Подготовила учитель высшей категории МОУ « СОШ 5» имени Воинов 100 и 101 отдельных.
Учитель русского языка и литературы Артеменко Наталья Александровна.
L/O/G/O Тема: «Формирование фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр».
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов 21 мая 2008 г. Выполнила учитель-логопед МОУ СОШ 16 Анкудинова О.Н.
Занятие по первому этапу логопедического воздействия.
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
Слова с сочетаниями – жи-ши, ча-ща, чу-щу. Урок-обобщение по русскому языку 2 класс МОУ Есинская сш Учитель Сальникова А.В.
Транксрипт:

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ СО ШКОЛЬНИКАМИ. 3 класс учитель: Бродникова С.М. МОУ СОШ 20 ст.Подгорной

ТЕМА: Дифференциация Ч-Щ в слогах, словах и предложениях.

Цели: выработать четкую дифференциацию [ч], [щ] с опорой на артикуляторные, зрительные и моторные ощущения; совершенствовать слого - звуковой анализ и синтез, фонематическое восприятие; расширить словарный запас путем словообразования; выработать орфографическую зоркость и умение применять изученные орфограммы.

На расчёску …. похожа Три зубца всего? ну что же

Да, вы правильно решили: Букву пишем, как четыре. Только с цифрами, друзья, Буквы путать нам нельзя. ч

Звук ч взрывной, краткий [т, ш, ] согласный глухой мягкий имеют общий [ ш, ] Звук щ долгий, щелевой [ ш, Ш, ]

ч ч АОУЫИЕАОУЫИЕ А О У Ы И Е

щ щ АОУЫИЕАОУЫИЕ АОУЫИЕАОУЫИЕ

Ча-ща-ча-каша … Чу-щу-чу-колесо … Щу-чу-щу- я грибы … Ща-ча-ща- поймаю я … Ча-ща-ча-пишу с буквой..

ПОРАБОТАЕМ В ТЕТРАДИ.

Закрась квадратик, соответствующий месту звука [щ] в слове – названии картинки

Нарисуй картинки, названия которых содержат звуки и буквы [ч] и[щ] [ч] в начале слова[щ] в начале слова [ч] в конце слова [щ] в конце слова

Закончи предложения, выбирая нужные слова. Раздаётся громкий … На вешалке висит… Движения спортсмена… В магазине продаются зубные… У Танечки красивая … Под дверью маленькая … Нужно…слабых. Требуется… место для склеивания. плащ плач щётки чётки щёлка чёлка защищать зачищать