ГОУ «Средняя общеобразовательная школа 619» город Санкт-Петербург учитель начальных классов Лебедева Любовь Александровна ТЕМА: МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
Advertisements

Красота взаимоотношений (8 часов) Основное содержание: Смысл приветствий. Значение имён. Традиции семьи. Уважение к старшим Правила этикета. Отношение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 ИМЕНИ Н.Н.КОЛОКОЛЬЦОВА»
Личностные УУД Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки,которые.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Формирование универсальных учебных действий на уроках предмета «Технология» Петрова Ольга Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 289 Заозерск 2011.
Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе по УМК «Перспектива» Учитель МБОУ «СОШ с.Хватовка» Хажеева Елена Александровна.
Обучение учителей планированию уроков, направленных на получение метапредметных и личностных результатов.
Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
МБОУ «Сосновская средняя общеобразовательная школа» УМК «Школа 2100» в свете ФГОС начального общего образования Выполнила учитель начальных классов: Вдовина.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
ГОУ СОШ 229 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Ключевые особенности ФГОС. ФГОС Совокупность трех систем требований к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Эффективное использование современных инновационных технологий на уроках в начальной школе Учитель МОУ Борской СОШ 1 «ОЦ» Гаршина Т.В.
Формирование УУД на уроках математики в 1 классе по УМК «Перспектива» Дьячкова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 г. Троицк 2013.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ И ЭКОЛОГИИ ПАСЕЧНИК Владимир Васильевич Реализация требований.
Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.
Транксрипт:

ГОУ «Средняя общеобразовательная школа 619» город Санкт-Петербург учитель начальных классов Лебедева Любовь Александровна ТЕМА: МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 2011 год

2 ИКТ

Использование ИКТ для реализации ФГОС второго поколения 3 Выдержки из ФГОС второго поколения Предложения УМК Школа 2100 для реализации ФГОС Предложения Лебедевой Л.А. д ля реализации ФГОС второго поколения с помощью современных образовательных технологий (ИКТ) Отбирать источники информации Учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития Электронные энциклопедии

4 Личностные метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты 5 Объяснять поступки Оценивать жизненные ситуации Самостоятельно определять и высказывать правила поведения Делать выбор, какой поступок совершить Презентации Power Point Видеофрагменты Видео из жизни класса

Метапредметные результаты 6 Регулятивные УУДПознавательные УУД

Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока Составлять план решения проблемы Работать по плану, сверять действия с целью 7 План урока

Познавательные УУД 8 Ориентироваться в своей системе знаний Отбирать источники информации Электронные энциклопедии Добывать новые знания Перерабатывать полученную информацию Виртуальные экскурсии Преобразовывать информацию из одной формы в другую Мимио-проект online План урока

Предметные результаты 9 Обитатели земли Моё Отечество 1-я линия развития – уметь объяснять мир 2-я линия развития – уметь определять своё отношение к миру

Часть 1 Обитатели земли 10 Приводить примеры тел и веществ, твердых тел, жидкостей и газов, действий энергии ППС «Кирилл и Мефодий» Перечислять особенности хвойных и цветковых растений; животных, грибов

Часть 2 Моё Отечество 11 По году определять век, место события в прошлом; Интерактивные тесты Отличать друг от друга времена Древней Руси, Московского государства, Российской империи, Советской России и СССР, современной России. Интерактивные плакаты, карты

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 12