ГОУ «Средняя общеобразовательная школа 619» город Санкт-Петербург учитель начальных классов Лебедева Любовь Александровна ТЕМА: МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 2011 год
2 ИКТ
Использование ИКТ для реализации ФГОС второго поколения 3 Выдержки из ФГОС второго поколения Предложения УМК Школа 2100 для реализации ФГОС Предложения Лебедевой Л.А. д ля реализации ФГОС второго поколения с помощью современных образовательных технологий (ИКТ) Отбирать источники информации Учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития Электронные энциклопедии
4 Личностные метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты 5 Объяснять поступки Оценивать жизненные ситуации Самостоятельно определять и высказывать правила поведения Делать выбор, какой поступок совершить Презентации Power Point Видеофрагменты Видео из жизни класса
Метапредметные результаты 6 Регулятивные УУДПознавательные УУД
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока Составлять план решения проблемы Работать по плану, сверять действия с целью 7 План урока
Познавательные УУД 8 Ориентироваться в своей системе знаний Отбирать источники информации Электронные энциклопедии Добывать новые знания Перерабатывать полученную информацию Виртуальные экскурсии Преобразовывать информацию из одной формы в другую Мимио-проект online План урока
Предметные результаты 9 Обитатели земли Моё Отечество 1-я линия развития – уметь объяснять мир 2-я линия развития – уметь определять своё отношение к миру
Часть 1 Обитатели земли 10 Приводить примеры тел и веществ, твердых тел, жидкостей и газов, действий энергии ППС «Кирилл и Мефодий» Перечислять особенности хвойных и цветковых растений; животных, грибов
Часть 2 Моё Отечество 11 По году определять век, место события в прошлом; Интерактивные тесты Отличать друг от друга времена Древней Руси, Московского государства, Российской империи, Советской России и СССР, современной России. Интерактивные плакаты, карты
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 12