В понедельник я стирала. Пол во вторник подметала. В среду я пекла калач. Весь четверг искала мяч. Чашки в пятницу помыла. А в субботу торт купила. Всех.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найди глаголы Цель: Закрепляет понятие «Глагол», умение находить глаголы в тексте.
Advertisements

Классная работа. Г.зета, л.пата, а..ея, г.реть, ок.ло, л.сица.
В понедельник я стирала, Пол во вторник подметала, В среду я пекла калач, Весь четверг искала мяч. Чашки в пятницу помыла А в субботу торт купила, Всех.
«Современные образовательные технологии. Их роль в повышении качества образования» Игровые формы обучения в начальной школе. ГУ СШ 2 г. Тайынша СКО Матюнина.
Елена Александровна Благинина Е. Благинина родилась в селе Яковлево Орловской губернии в многодетной семье железнодорожника. В семье любили.
Город, городок, городской, пригород Что? Какой?Что?
Тема: «Времена глаголов» Тема: «Времена глаголов».
Глагол В.И. Даль "ГЛАГОЛ - слово, речь, мысль… Глаголъ - название буквы Г в славянской и русской азбуке." Толковый словарь живого великорусского языка.
Учитель Дукина Анжелика Геннадьевна Урок русского языка в 4 «Д» классе Обобщающий урок по теме «Глагол»
В.И. Даль "ГЛАГОЛ - слово, речь, мысль… Глаголъ - название буквы Г в славянской и русской азбуке." Толковый словарь живого великорусского языка.
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК ВТОРНИК СРЕДА СРЕДА ЧЕТВЕРГ
1 В.И. Даль "ГЛАГОЛ - слово, речь, мысль… Глаголъ - название буквы Г в славянской и русской азбуке." Толковый словарь живого великорусского языка. 2.
Коррекция познавательных процессов
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Выполнила: Гончарова Татьяна Борисовна, Учитель начальных классов МБОУ «Тучковская СОШ 3» с углубленным изучением.
БИБЛИОТЕКА РАБОТАЕТ Понедельник с 8.00 по Вторник с 8.00 по Среда с 8.00 по Четверг с 8.00 по Пятница с 8.00 по Суббота Выходной.
Практический материал мастер- класса «Нетрадиционные подходы к заучиванию стихотворений в детском саду»
Как растут слова Как-то много лет назад Посадили странный сад. Не был сад фруктовым – Был он только словом. Это слово было корень, Разрастаться стало.
Тема: «Глаголы, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? Урок 3.
Тема: «Времена глаголов» Тема: «Времена глаголов» Учитель начальных классов МБОУ Новолакская СОШ 1 Сайдаева Товасият С. Учитель начальных классов МБОУ.
Транксрипт:

В понедельник я стирала. Пол во вторник подметала. В среду я пекла калач. Весь четверг искала мяч. Чашки в пятницу помыла. А в субботу торт купила. Всех подружек в воскресенье Позвала на день рожденья. Выпиши только глаголы

При помощи приставок образовать новые глаголы ходить лить писать

Что делать? Что сделать? Закрыть, смотреть, ходить, пришить, уехать, читать, отпилить, прочитать, рисовать, открыть, принести, возить.

Летит без крыльев и поёт, Прохожих задирает. Одним проходу не даёт, Других он подгоняет. н.в н. в.

Длинной шеей поверчу- Груз тяжёлый подхвачу, Где прикажут -положу: Человеку послужу. б. в б. в.

Принялась она за дело: Завизжала и запела. Ела, ела дуб, дуб, Поломала зуб, зуб. пр. в.

Идёт - Увёз - Скажет - Пьёт - Встанет - встанут идут увезут скажут пьют ед. ч. мн. ч.

Сущ. Прил. Гл. Чёрный, доброта, чистить, чернеть, Добрый, чистый, зелень,зеленеть, Зелёный, чернота, чистюля, подобрел.

Сущ. Прил. Гл. доброта зелень чернота чистюля чёрный добрый чистый зелёный подобрел зеленеть чернеть чистить

1 ряд 2 ряд 3 ряд - бел--ход- -сад- Белый Белила Белеть Побелка Бело Белоснежка Поход Ходить Походка Переход Ходячий Подход Садик Посадка Пересадить Садовник Садовый Рассада