Из опыта работы учителя русского языка «Целинной специальной ( коррекционной) общеобразовательной школе – интернате VIII вида». Учитель: Т.Ю.Киселева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 20 г. Ижевска Руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла учитель математики Кашина Нина Павловна.
Advertisements

Игровые технологии Применение на уроках английского языка Подготовила учитель английского языка Некрасова Н.В. МБОУ «Школа 6» г. Балашиха.
Игровые технологии деловые игры имитационные игры операционные игры ролевые игры «деловой театр» психодрама социодрама.
Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению ИЯ.
Игровые педагогические технологии Презентацию составила учитель технологии Забегина Елена Леонидовна МОУ «СОШ 13 с УИОП» Г. Электросталь МО.
В С Е В З Р О С Л Ы Е С Н А Ч А Л А Б Ы Л И Д Е Т Ь М И, Т О Л Ь К О М А Л О К Т О О Б Э Т О М П О М Н И Т … 1.
Игра в детском саду как ведущий вид деятельности дошкольника. Чижикова Л. А. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ 92 Центрального района.
Тобольск ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ФГОС ДО.
МБДОУ «Стригуновский детский сад общеразвивающего вида» «Условия успешного руководства игрой». Консультация для воспитателей. Подготовила воспитатель Ермолова.
Сюжетно - ролевая игра в детском саду. Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания.
Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ Ефремова Юлия Александровна МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка»
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Содержание образовательных направлений (областей) Воспитатель – О.В. Лазоренко.
Типология современного урока (ФГОС). Новая типология уроков Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – создание условий для.
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
«КАК ИГРАТЬ С АУТИЧНЫМ РЕБЁНКОМ». ЦЕЛИ: обозначить важность игры для детей дошкольного возраста; выявить основные особенности развития игры у детей с.
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
Консультация «Возможности эстетического развития детей и задачи эстетического воспитания в детском саду»
Игра-один из видов активной деятельности, способствующий приобретению знаний, развитию различных качеств личности, овладению опытом общения и социального.
Игровые педагогические технологии. Игровые технологии Игровая педагогическая технология – совокупность психолого- педагогических методов, способов приёмов.
Транксрипт:

Из опыта работы учителя русского языка «Целинной специальной ( коррекционной) общеобразовательной школе – интернате VIII вида». Учитель: Т.Ю.Киселева

Прежде чем призвать ребенка к какой-то деятельности, заинтересуй его!» Л.С.Выготский

Функции: социокультурная;коммуникативная; диагностическая; игра терапевтическая, коррекционно-развлекательная * Основным видом игры является учебная деятельность, которая вплетается в игровую и приобретает черты совместной игровой деятельностью, не по принуждению, не по необходимости, а по желанию самих обучающихся происходит многократное повторение изучаемого материала в его разных формах и сочетаниях. Основным видом игры является учебная деятельность, которая вплетается в игровую и приобретает черты совместной игровой деятельностью, не по принуждению, не по необходимости, а по желанию самих обучающихся происходит многократное повторение изучаемого материала в его разных формах и сочетаниях.

Основные принципы организации игры отсутствие принуждения любой формы при вовлечении детей в игру; принцип развития игровой динамики; принцип поддержания игровой атмосферы (поддержание реальных чувств детей): принцип взаимосвязи игровой и неигровой деятельности; для педагогов важен перенос основного смысла игровых действий в реальный жизненный опыт детей; принципы перехода от простейших игр к сложным игровым формам; логика перехода от простых игр к сложным связана с постепенным углублением разнообразного содержания игровых заданий и правил от игрового состояния к игровым ситуациям, от подражания к игровой инициативе, от локальных игр к играм-комплексам, от возрастных игр к без возрастным, вечным.

Сюжетно-ролевая игра - Бытовые сюжеты - Профессиональ -ные сюжеты - Героико-тематические - Сюжеты из жизни детей - Сюжеты из кинофильмов

Правила игры. Предварительная подготовка. Обязательные атрибуты игры. Обязательная констатация результата игры. Компетентное жюри. Игровые моменты не обучающего характера для переключения внимания и снятия напряжения.

Пространственно- ориентационные задания лабиринты; графические диктанты

Рефлексия. Как вы понимаете пословицу: « Доброе слово построит, а злое разрушит». ( У каждого на парте карточки, на которых написаны имена существительные) Задание: « Выбрать имена существительные, которые могут прибавить радости, любви, тепла. Тепло, радость, свет, война, мир, агрессия, солнце, веселье, мир, труд, лень, чернота, доброта, честность, справедливость, праздник

ИГРА: « Третий лишний В каждом ряду слов узнай лишнее существительное по одному из грамматических признаков (карточки): 1. Столяр, станок, повар; одуш/неодуш Подружка, кружка, книжка. 2.Стеклов, стекло, стекольщик; собств./нар. Шира, село, Целинное; 3. Лев, львёнок, львица; род Стекло, стекольщик, стеклодув. 4.Ножницы, игла, пяльцы; число молоток, щипцы, рубанок. 5. Под окном, над окном, у окна; падеж О маме, к маме, по маме.

2 вариант. (Убери выделенные слова). 1. Столяр, станок, повар; одуш/неодуш подружка, кружка, книжка. 2.Стеклов, стекло, стекольщик; собств./нар. Шира, село, Целинное; 3. Лев, львёнок, львица; род Стекло, стекольщик, стеклодув. 4.Ножницы, игла, пяльцы; число молоток, щипцы, рубанок. Доказать, какое слово лишнее в каждом ряду.

–Словарно – орфографическая работа - (проверка домашнего задания). Вам надо было записать слова из словаря, вставить пропущенные буквы. Найти лишнее слово и доказать, почему оно лишнее? Какое слово вы нашли. Докажите, что оно лишнее..абонемент, б.бандероль, кв.станция, клиент, т.леграф, п.почтамт,.п.рация,.бр.зование,.бр.завывать, ф.йе, кв.л.фиксация,.теч.ствой,.ску..твой. Какие слова можно объединить и почему?

-Используется метод игры как неотъемлемая часть учебно- воспитательного процесса в школе; содержание игры дифференцируется с учётом психофизиологических и индивидуальных особенностей ребёнка; -предусматривается использование комплекса средств, позволяющих - обеспечить эмоционально-действенное отношение учащихся к учебной деятельности