Eidos_Project_Out-of- school_04 Автор: Халилова Елена Сабитовна, учитель географии 1 квалификационной категории,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер – класс Технология « Развитие критического мышления»
Advertisements

Page 1 ХОД ДЕБАТОВ 8-11 классы Page 2 Спикер 1. Команда «Утверждение» представляет участников своей команды, предлагает ввести в игру ключевые.
Энергетика Земли включает: ТЕПЛЕЕ, ТЕПЛЕЕ, ГОРЯЧО !
Возможности технологии «Дебаты». Дебаты чётко структурированный и специально организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным.
Технология «Дебаты» Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В.
Дебаты как средство воспитания коммуникативной компетенции. Дебаты – современная педагогическая технология, представляющая собой особую форму дискуссии,
Ребусы по теме «Горы России» Презентацию подготовил: Котин Денис, ученик 6а класса МОУ СОШ 73 г Ульяновска Руководитель: Борщ Елена Александровна, учитель.
Руководитель ШМО учителей начальных классов Васильева Т.А.
Вклад обучающихся БОУ«Екатерининская СОШ» в охрану окружающей среды родного края.
Дискуссия (от лат.discussio-рассмотрение, исследование)
Учитель английского языка Исупова Татьяна Петровна МБОУ СОШ 30 г. Хабаровск 2009 год Методика проведения дебатов.
Лопатко Татьяна Николаевна, учитель английского языка, МОУ Одинцовский лицей 6 им. А.С.Пушкина.
Элективный курс для учащихся 8-9 классов «Экология города и экология человека в городской среде» Элективный курс для учащихся 8-9 классов «Экология города.
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕБАТЫ. Сущность дебатов Дебаты Дебаты – это интеллектуальная игра, представляющая собой особую форму дискуссии, которая ведется по определенным.
Учитель географии высшей квалификационной категории МОУ-СОШ с. Каменка Аксенчик А.И.
«Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» МДОУ «Детский сад 29 присмотра и оздоровления» г. Магнитогорска.
«Учимся спорить» Этикетный классный час в 7 классе Выполнила учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 5 г. Морозовска Ростовской области Матвеева.
МАДОУ « Центр развития ребенка- детский сад 46» Образовательный проект Тема: « Экологическое воспитание детей дошкольного возраста ». Саранск. Подготовила:
КЛОНИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА: ЗА И ПРОТИВ. ЦЕЛЬ: Подтолкнуть учащихся к размышлениям о морали в деятельности человека. Обсудить проблемы нравственного характера,
Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами» Методические рекомендации для учителя и материалы.
Транксрипт:

Eidos_Project_Out-of- school_04 Автор: Халилова Елена Сабитовна, учитель географии 1 квалификационной категории, МОУ «Куединская СОШ 1- БШ», п. Куеда, Пермского края,

Дискуссия – дебаты: Экологические проблемы Пермского края.

«Плоха та птица, которая загрязняет свое гнездо» Пословица

Словарь Экология – наука об окружающей среде и происходящих в ней процессах. Окружающая среда – это природные условия в конкретно избранном месте и экологическое состояние данной местности. Мониторинг – это обязательные многократные и регулярные наблюдения.

Спикеры 1 группа – экологи: Надо охранять окружающую среду Пермского края. 2 группа – экономисты: Не стоит охранять окружающую среду Пермского края.

Правила: «Как вести себя во время дебатов» 1. Внимательно слушайте других. 2. Выражайте свое мнение кратко. 3. Уважайте чужое мнение. Не говорите: «Вы не правы», а только: «Я с вами не согласен». 4. Умейте ценить опыт других. 5. Не спорьте об очевидном вы потеряете время. 6. Стремитесь к компромиссу. Никогда не переходите на личности. 7. Не стремитесь любым путем одержать победу в споре. Помните: истина не принадлежит вам, как не принадлежит никому.

Экологи Экономисты Плакаты судей

1 раунд Экологи: Надо охранять окружающую среду Пермского края. Экономисты: Не стоит охранять окружающую среду Пермского края. Задача: Обосновать и аргументировать свою позицию. Время для обсуждения 2-3 мин, для выступления - 2 мин.

2 раунд Задача: Приведите контрдоводы на аргументацию противника. Н а каждый довод противника приведите свой контрдовод (аргумент). Время для обсуждения 2-3 мин, для выступления - 2 мин

3 раунд Перекрестные вопросы Задача: Составить вопросы и задать их тому, кому хотите. Время для обсуждения 2 мин, для выступления – 3 мин.

4 раунд Решающий удар Задача: Выступите с заключительным словом, приведите наиболее веский аргумент. Время для обсуждения 2 мин, для выступления – 1 мин.

Консолидация Подведение итогов Экологи … Экономисты…

Социологический опрос. Нужно ли охранять окружающую среду в Куединском районе, в Пермском крае?

Социологический опрос Какие экологические проблемы волнуют вас, прежде всего?

Резюме «Плоха та птица, которая загрязняет свое гнездо» Пословица Кто здесь птица? Что такое гнездо?

Рефлексия Нарисуйте на альбомных листках плакат-призыв «Охрана окружающей природы». Время 3 мин.

Литература dm_oda. dm_oda. ruaspect.livejournal.comruaspect.livejournal.com